Кататония

Демидова Виктория
     Я в углу пустой комнаты. Четыре стены, пол, потолок. Ни дверей, ни окон. Только тени ветвей пляшут в слабом свете, пробивающемся из окон, которых нет.
Мне снился прекрасный сон, будто бы я умерла. Меня похоронили, но я вижу, что происходит надо мной. Ветер и солнечные лучи играют в кронах деревьев, яркий свет полуденного солнца постепенно сменяется багряными отблесками заката, затем небо чернеет и заполняется россыпями звезд, а луна, словно единственным глазом хтонические Грайи, смотрит с высоты на землю. Множество птиц, насекомых и мелких зверушек снуют вокруг, но, со временем, их становится все меньше. Звуки стихают, фауна становится безумно яркой и многоцветной, будто бы безумный художник, летая над деревьями, беспорядочно разливал над ними краску из своей палитры. А потом и листва осыпается многоцветным дождем на землю, покрывая ее шуршащим лоскутным одеялом, оставляя ветви нагими и серыми. Небо затягивается тучами и из них начинает падать вода. Лиственный ковер тускнеет и превращается в буро-коричневую склизкую массу. Тучи меняют цвет с серого на свинцовый, земля твердеет и с неба начинают сыпаться белые хлопья снега, покрывая серую неприглядность белым мягким саваном. Особенно это красиво безветренной ночью, когда неторопливые белые мотыльки снега порхают на фоне черного неба. Я почти чувствую, как они касаются моего лица.

     Это был прекрасный сон.

     Я снова в пустой комнате. Оглушающая тишина давит со всех сторон. Ее прерывает лишь шепот омерзительных карликов, которые взбираются по моим ногам, цепляясь когтистыми пальцами за одежду, стремясь залезть мне на плечи. Они убирают своими кривыми ручонками волосы от моих ушей и смрадными ртами нашептывают своё мне вновь и вновь. Мои плечи сводит от их тяжести, голова начинает болеть от их речей, перебивающих друг друга. Я стряхиваю их, но они цепляются за одежду, за волосы и снова лезут наверх, мне на плечи. Нет сил. Ни выносить их нашептывания вразнобой в оба уха, ни стряхнуть их, схватить за омерзительные морщинистые загривки и разбить головы о стену. Лишь иногда хриплый крик вырывается из моей груди: «Хватит!». Ненадолго возвращается давящая тишина. Но лишь ненадолго.