На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 4

Елена Коюшева
- Юль,  я бы  и сама  не поверила, если  не видела  его, как сейчас  тебя,  - пыталась  оправдаться  я.

- Янка,   я тебе верю, но  не советую    трещать   об этом налево  и на право. После  похорон,  ты  должна  показаться  врачу. Кстати,  у  меня   есть  знакомый  психолог.

- Юля,  я  не сумасшедшая,  и  не нуждаюсь  в    психологах,  - огрызнулась  я.
 
- Как  знаешь,  подруга, -  отрезала  та,  и  демонстративно    отвернулась   к стенке.
 
- Юлька,  мне так  больно  и плохо,  -  неожиданно  разрыдалась  я.

Юля   подошла  и  по-родственному    обняла.  А  я  рыдала  на  ее  плече,    и думала   о  Юрке,  и о том, какая    я  несчастная.
*******************************************************



Я  стояла  у могилы   Юрки,   и почти  в  полубессознательном   состоянии     что-то  шептала,  когда  почувствовала   толчок  в  бок.
 
-Смотри!- сказал   кто-то сзади.

Все, что произошло  дальше,    не   поддавалось человеческой  логике. Чуть поодаль    могилы,   привалившись  к сосне,  стоял  Юрка. Я  не поверила глазам.
- Юлька,  ты  видишь  его?- спросила  я,  дернув  подругу  за рукав  пальто.

- Кого?  - озираясь  по сторонам,  удивленно  спросила  подруга.

- Юрку, -  тихо  произнесла  я.

- Нет  тут никого,  -  фыркнула недовольно  Юлька.

-Там  у сосны,  посмотри,  - не унималась  я.

-Сосну  вижу,  а  Юрку  нет,  -  отрезала  Юлька  и  отвернулась  в другую сторону.

- Ты не можешь не видеть его! – возмутилась  я,  вытирая  платочком  слезы.
Не  знаю почему,   я собиралась   ринуться к  месту, где стоял  Юрка,  но  Юля  обняла,   тем самым  пресекла   мой порыв.

- Яночка, милая,  горе,  то какое, - шептала  Юля,  и ее голос  временами срывался  в плачь.

Вообще   день похорон    помню  плохо,  иногда  всплывают   моменты,  и   я плачу. Человеческая  память  сходна  с  компьютером,   блокирует   и уничтожает   подобно  вирусы  все плохое.
   
Ко мне  подходили   какие-то  люди,  высказывали соболезнования,    некоторые   совали  деньги. А  мне было   больно,  одиноко  и  холодно. Вдруг, как сквозь вату  до меня доносится:

-Пора,  пойдем,  - шепчет   Юлька   и  тянет   за руку.

В  тот  день   меня    напичкали    какими-то  таблетками,  и поэтому      я находилась  в  полусознательном  состоянии.  Послушно   последовав  за  подругой,  я еще  раз  оглянулась,  там  никого  не было.
 
Все  последующие  дни   прошли  в тумане. Я  бесцельно   ходила  по  дому,  иногда  пыталась  запихнуть  в себя  хоть что-нибудь  из еды, но  тут же  бежала  в туалет  и выкидывала  все содержимое  желудка  в унитаз. Душевная   боль    заглушала  физическую. Самым страшным,   оказалось,  зайти   в  спальню, и  открыть  шкаф. Все  вещи  пахли   Юрой. Резко  хлопнув   дверцей,  я отвернулась, задыхаясь  от боли. И   тут мои  глаза  натыкаются  на тумбочку,  где лежат   часы, которые мне вернули  в полиции.  Боль  стоном   вырвалась  из груди,  и  я  выбежала   из комнаты. И еще  у меня  пропал сон. Если  я  и  могла  отключиться,  то лишь  на  несколько минут. Юля   заходила  ко мне  каждый  вечер,  и нянчилась со мной,  как  с ребенком. Иногда  это раздражало,  а  иногда  когда она уходила,  не хватало.  Порой   мне казалось,  что  схожу  с сума.  Безразличие   к  окружающему  миру   цепко захватило  в  свои  лапы. Страшнее  было то, что  я  не пыталась  бороться  со своей  болью, а наоборот  подкармливала  ее  в  виде  просмотров фотографий,  воспоминаний  и т.д.

В  один  из дней,   у  меня  закончились   силы  терпеть   невыносимую  душевную  тоску,  решение   свести    счеты  с жизнью,  вспыхнуло   внезапно, словно  молния.  Взяв   лезвие,  я  направилась   в  ванную,  открыла  кран  и пустила  воду. Сев  на край   ванны,  я стала  наблюдать, как  набирается  вода. Долго ждать  не пришлось. Затем  медленно, как  во сне,  я  принялась  снимать одежду. Вдруг  в дверь позвонили. В  голове  раздался  щелчок,  вмиг   пришло « отрезвление»,  и, натянув   джинсы,  я  помчалась  открывать  дверь.
На пороге  стояла   Юля. Увидев  меня, она    как-то странно   посмотрела   и  вместо приветствия  спросила:

- Яна,  что случилось?

-Ничего, кроме того,  что  у меня  умер муж.

- Не ври, я слишком  хорошо  тебя знаю, - твердо  заявила  Юля,  и шагнула  в коридор.

- От тебя  не возможно  даже  на тот свет уйти, - созналась  я,  и закрыла  за подругой  дверь.

Юлька     молча  разделась,  прошла    в  зал  и  уселась   в кресло.

- Яна,  я понимаю  у тебя  горе, но даже  его  нужно  уметь  пережить. От того, что ты  умрешь, легче  никому  не станет. Это  эгоистичный поступок. А ты подумала,   скольким людям  твой  уход  причинит  горя? Ты  должна, нет,  ты обязана  «взять себя  в руки»,  в противном  случае  попадешь  в психушку.

- Тебе  легко  рассуждать, у тебя   все  хорошо. Ты даже  представить  себе  не можешь, каково, как только  закрываются  глаза  видеть  Юрку. Я  не просто вижу,  а чувствую    его присутствие!

- Это вполне объяснимо. Вы  прожили  в этом доме  не один год. Вещи  хранят энергетику  человека   не один год. И  вообще,  я читала  в каком-то   журнале,  там  говорилось о том, что  нельзя  каждый день ходить на кладбище,  а  так же « убиваться»  по  усопшим. Им там  тяжело. Будешь продолжать  в том же духе, Юра   никогда  не упокоиться.

- Может  ты и права, но  я  не могу, это против  моего желания, - сдалась  я, признавая  правоту  подруги.

Вдруг  Юлька   умолкла,  и   о чем-то задумалась. Затем  ее  глаза  оживились  и вспыхнули  огоньком.

- Есть  у меня  один  телефончик. Там тебе  обязательно  помогут! – радостно воскликнула  подруга.

- Какой еще  телефончик?! Ты куда  меня  втянуть хочешь?  -  недоверчиво  спросила  я.

- Узнаешь! Одевайся,  а  я пока  созвонюсь, - загадочно  произнесла  Юлька  и  скрылась  в  коридоре.

Я  абсолютно  ничего  не понимала, но   в благородности  подруги   никогда сомневаться не приходилось. И  лишь   из-за  доверительных  отношений,  я  согласилась.

-Ты  готова?!  - высунулась    кудрявая  голова  Юльки  из-за угла.

-Да. А ты?

- Нас  уже ждут, - вновь  подруга говорила загадками.

Слова  Юльки  вселяли   надежду,  однако  о какой  помощи  шла речь, не знала.

продолжение..........http://www.proza.ru/2016/05/19/1175