Город спит

Михаил Школяренко
Город спит... и храпит... только мне вот не спится...
Спят культурные ценности культурной столицы,
Спят вокзалы, мосты, спят условные люди,
А я как-будто завис, и мечтаю о чуде,

Ожидая подачки от спящего бога...
Все-про-видящий бог, ну помоги, хоть немного,
Шевельни всемогущим указующим пальцем,
Чтобы я хоть чуть-чуть начал двигаться дальше.

Огради мой покой от друзей и приятелей,
От газет, интернета, и от соц. показателей...
Я ошибся опять и с дорогой, и с дверью -
От "люблю" к "не люблю", и от "верю" к "не верю".

Окружающий мир больше не понимаю,
Я повис в пустоте, только не улетаю...
Ни туда, ни сюда, по теории Данте,
Только призрачный лес в основном варианте.

2.

А вокруг, как всегда, суета и волнение,
За поколением спешит поколение...
Отдыхают культурно, питаются, какают,
Посылают друг друга культурными знаками...

Резво мальчики пальчики тычут в экранчики,
Ну и девочки точно такие, как мальчики...
Ощущают себя исключительно нужными
И считают себя охренительно дружными...

Всё культурно и чинно, но скорее сомнительно,
Пролетает картинками мир удивительный...

2016.