Крик души

Виталий Мухаматшин
Знаешь,с тобою я не рядом,но мысли только о тебе,
Ты помнишь,как любили вместе,
Лежать укрывшись одеялом,
А как смеялись в темноте?
Я не забыл,я помню каждый с тобой день,
Да что там день? я по секундам помню,
Как мы лежали,и вставать нам было лень,
Я не забуду,ты живешь во мне,хоть и не рядом.

А помнишь как мечтали мы о свадьбе,как мечтали о семье?
Не у что спустя дни,недели,ты забыла обо мне?
Но как же,как же теперь быть,
Я лишь на секунды забываю,
Куда теперь,мне нужно плыть?
Скажи,а то лишь о тебе мечтаю.

А я хочу все так же просыпаться,
Лежать в ночи,читая твой дневник,
Так мило,нежно улыбаться,
Но это мой душевный крик.

А помнишь как мечтали мы о сыне,
О дочке все похожей на тебя,
Но вот,теперь уже приплыли,
Похоже говорили это зря.

Теперь хочу сильнее всего на свете,
Не просыпаться с криками в душе,
Не засыпать,с отчаяными мыслями,
Я помню,помню о тебе,
Ведь мы такими были близкими.

Но а сейчас,уже ты не со мной,
И руки не мои ты держишь,
Я в голове кричу постой,
А думаю ты не удержишь.

Я вижу,как ты изменилась,
И не к добру такая похвала,
Что ты красивей стала,что счастливей,
Нет! Вовсе нет, такой же стала как была.

А мысли голову дурманят,
И я опять кричу тебе постой,
Глаза твои, Меня к себе все манят,
Теперь я человек простой.

Мне одиноко,мне не хватает ласки,
И губ твоих прикосновений вновь,
Но вот сижу я, закрываю глазки,
Чтобы продолжить вспоминать любовь.