Тернистый путь любви Глава 30

Анастасия Кляцкая
ГЛАВА 30

Посреди хмурого весеннего дня, во время цветения вишни и пробуждения всей природы один человек все еще не мог избавиться от зимних морозов.

В самом сердце леса, где воздух был свеж и позволял дышать полной грудью, на пороге небольшого домика сидела девушка. Держа в руках чашку с горячим чаем, она выглядела счастливой и беззаботной.

 Легкая улыбка сияла на лице, а в душе у нее продолжали кровоточить раны. Всю неделю Элизабет провела в раздумьях о произошедшем. Сбежав ото всех, ей удалось обрести внутреннюю гармонию и шаткий покой.

Одиночество предоставило уйму возможностей для пересмотра жизни. Элизабет много думала о будущем и воистину желанном.

Звуки и шорохи в лесу являлись вещью, к которым юная особа успела привыкнуть. По неизведанным причинам ее голова повернулась в сторону шуршащей листвы. Элизабет увидела перед собой человека, которого не надеялась еще когда-либо встретить.

Марк длительное время оставался незамеченным. Он подсматривал за возлюбленной из-за деревьев. Юноша не мог набраться храбрости для первого шага, отрепетированные слова вылетели из головы. Парень продолжал скрываться.

Оступившись, молодой человек вылетел в не покрывшиеся листвой кусты. Прятаться не было смысла, учитывая то, что сам случай подтолкнул его к грядущему разговору.

- С первой попытки меня нашел? – Вымолвила Элизабет гостю, который уже стоял напротив нее.

Кивнув головой, он присел рядом. В безмолвии пара находилась более двух часов. Они наблюдали и слушали пение и щебетание птиц, прилетевших из дальних краев. Женский голос нарушил тишину.

- Не нужно было сюда приезжать. Возвращайся домой.

- Это и есть мой дом. К тому же уже темнеет. Ты сможешь меня так просто отпустить? – Не смея посмотреть в ее глаза, ответил Марк.

-Да, смогу. В этом месте все началось.  Давай здесь закончим наши мучения. Тебе больше не следует находиться рядом со мной, уезжай.

Элизабет поднялась, намереваясь оставить собеседника, но тот подскочил следом. Марк решительно схватил девушку за руку и развернул к себе лицом.

- Я и сам не понимаю, что забыл в этом месте. Никогда не собирался что-либо начинать или продолжать, но ты одна такая. Одна такая! Непрошеная гостья, нагло ворвавшаяся в мое сердце с разбега. Бессовестная! Так настойчиво добивалась и заставила полюбить, а теперь что? Решила броситься на попятную? – Хрипло произнес он.

Признания трогали Элизабет, но мысли о прошлом невозможно было бездумно отбросить в сторону. Вырвав руку, которую молодой человек крепко держал, она дала свой ответ.

- Жить с переполняющим чувством вины и ненависти, пожалуй, можно. Но жить с мыслью о том, что кто-то умер из-за твоей семьи – это чувство невозможно просто так стереть и забыть.

Слезы, вырвавшиеся наружу, оказались подтверждением фраз, приносивших боль. Прижав возлюбленную к своему сердцу, Марк начал гладить ее волосы.

- Я уеду завтра. Сегодня не думай ни о чем. Становится прохладно, пошли – сказал он, провожая затихшую девушку в дом.

Пара в тот день больше не выясняла отношений. Элизабет согласилась принять помощь. Марк был именно тем, в ком она нуждалась.

За окном наступила поздняя ночь. Молодые люди удобно расположились в гостиной на диване. Элизабет крепко спала на груди молодого человека. Его рука придерживала женское плечо, взгляд был прикован к ее лицу.

Любуясь спящей мисс, парень думал о продолжении их разговора. Двенадцать лет он мечтал о том, чтобы мир узнал правду.  Он жаждал честности и справедливости и сумел этого достичь. Но виновен ли судья в том, что несправедливо осужденный был тяжело болен. Какова вина Тодда в том, что жена осужденного оказалась трусихой, не сумевшей и не захотевшей бороться с трудностями?

Сомнения по этому поводу давно закрались в его сердце. Родители Марка еще до суда знали о диагнозе отца и о десятипроцентном шансе на успех после операции, от которой мужчина отказался по собственному желанию. Вместе с этими мыслями к молодому человеку пришло сожаление из-за позднего принятия истины.

Лучи утреннего теплого солнца освещали домик в глуши леса. Яркий теплый свет грел лицо Элизабет, которая постепенно пробуждалась.

Ее голова лежала на груди любимого, как и в прошлый вечер. Она смутилась после того, как подняв голову, встретилась взглядом с хозяином здания. Всю ночь он так и не сумел сомкнуть глаз. Любуясь девушкой до самого рассвета, Марк практически не шевелился.

- Ты всю ночь так просидел? – сонно спросила Элизабет, протирая глаза.

Он кивнул головой. Молодой человек продолжил откровенно любоваться  длинными темными ресницами Элизабет. Густые пряди волос спадали с ее плеч. Припухшие губы манили Марка к себе.

- Рука затекла? – Коснувшись своей ладонью его, она вновь задала вопрос.

 Марк ответил кивком, который сопровождался теплой и нежной улыбкой на мужественном лице.

- Странно – загадочная улыбка растянулась на женских губах.

- Что странного? – Не скрывая своего интереса, полюбопытствовал собеседник.

- Все это так странно и непонятно. Когда я увивалась за тобой как сумасшедшая, ты продолжал отталкивать и игнорировать меня, но сейчас… Я и сама осознаю причину твоих поступков, но не могу понять, с чего бы тебе находиться рядом со мной? Это все часть твоего плана или я выгляжу настолько жалкой? – Спокойно произнесла Элизабет и отодвинулась от собеседника.

С ровной осанкой и поднятой головой она ждала ответа.
Марк поднялся с дивана и присел на корточки напротив девушки.

- До встречи с тобой, все эти годы я не думал ни о чем, кроме мести. До смерти ненавидел судью выносившего приговор и всю его семью. А возможно… Я отчаянно хотел найти способ жить дальше.  Жизнь без родных и близких в то время казалась сущим адом.
Смерть отца изначально была предначертана нам судьбой. В том, что мать оказалась слабым человеком, нет ничьей вины. Когда тебя нет рядом со мной, я не ощущаю ни счастья, ни радости. Прости, что только сейчас понял, каким слепым глупцом был все это время.

Он прижался своим лицом к женским коленям. Переполненная эмоциями Элизабет приблизилась к мужчине, находившемуся у ее ног. Подняв ладонями его голову, она увидела глаза полные отчаяния и позднего сожаления. Не сумев сдержаться, едва ощутимо девушка коснулась его губ своими.

Чуткий и теплый поцелуй позволил Марку поверить в отступление всех проблем. Он представлял себе светлое настоящее и беззаботное будущее, но горькая слеза Элизабет являлась предвестником другого финала.

- Несмотря на твое признание и мое сумасшедшее желание окунуться с головой в водоворот наших чувств, я не могу так поступить – немного отклонившись, произнесла она.

- Я стойко переношу все испытания, которые мне преподнесла жизнь. Если так безоговорочно ринусь к тебе, боюсь потерять саму себя навсегда. Сейчас мои мысли не в порядке. Мне нужно время.

Без колебаний и лишних слов молодой человек кивнул головой. Дав согласие на ожидания, юноша отправился в сторону одной из комнат.

- Куда это ты идешь? – следуя по его пятам, Элизабет задала вопрос.

- Как куда? К себе в комнату – уверенно произнес он, находясь у закрытой двери.

- Туда нельзя – важно произнесла девушка, преградив парню путь.

- И вообще, за окном уже день. Возвращаться будет не страшно, так что можешь ехать – она продолжала командовать, скрестив руки на груди.

 Марк потешался над подобным поведением возлюбленной.

- Тебя не смущает, что это мой дом? Вау! Ты всего лишь гостья, а ведешь себя, словно хозяйка – открыто улыбнувшись, произнес он.

Марк закинул стоявшую на пути мисс на свое плече и распахнул дверь. Очевидным стало то, что Элизабет поселилась в его спальне. Повсюду были разбросаны женские вещи, на столе стояли тарелки с остатками еды, а на стенах весели его фото, которые девушка раздобыла с помощью интернета.

- Да ты сталкерша. К тому же жуткая хрюшка. Я это и раньше замечал. Как ты умудрилась всего за несколько дней настолько преобразить мою комнату.

В его голосе не было ни злости, ни разочарования. Спустя пару секунд, из уст Марка вырвался искренний веселый смех. Девушка продолжала находиться на его плече. Ее щеки горели от стыда и растерянности. Спустив пристыженную гостью на пол, он коснулся своими пальцами ее подбородка.

- Боюсь я не смогу здесь спать. Придется ночевать в гостиной – весело продолжил он.

- Что значит ночевать? Ты возвращаться не собираешься? – Возмущенно спросила Элизабет.

- Нет. У меня начался отпуск, и я решил отдохнуть в этом райском местечке. Придется тебе созерцать меня не только на фото, но и в живую – вновь подколов собеседницу, он окинул взглядом свои портреты.

Вогнанная в краску девушка кинулась к снимкам, срывая их один за другим. После того, как она убрала последнее фото, Марк подошел к ней и взял за руку.

- Смотри на меня. Я живой и здоровый стою сейчас перед тобой. Без стеснений и угрызений совести смотри, сколько угодно твоей душе. Если ты захочешь обнять, либо прикоснуться ко мне – просто сделай это не задумываясь. Я уже давал обещание всегда находиться рядом. Мне жаль, что оно вступает почти с годичной задержкой.  Я не буду мешать твоим раздумьям и решению.

Марк отпустил ее руку и покинул спальню. Элизабет безумно хотелось броситься в объятья любимого, но она не смогла этого сделать.

Всегда решительной и безрассудной девушке не хватало смелости, что бы сделать хотя бы один шаг на встречу к нему. Пережитые события приглушили ее характер и подрезали крылья.

Последующие дни были наполнены былым счастьем, которое сочеталась с легкой неловкостью. Пара вместе занималась уборкой и готовкой. Вечера они проводили за просмотрами фильмов и веселыми беззаботными разговорами.

Элизабет, как и прежде не упускала возможности поспорить и повозмущаться. Невзначай касавшись своей соседки Марка будто пробивало током. Ему приходилось подавлять дикое желание и сдерживать свои чувства.

Находиться рядом, наблюдать, беседовать и смеяться вместе – было действительно прекрасно. Но не иметь возможности обнимать и целовать когда хотелось, оказалось для него действительно сложным испытанием. В один из дней, молчавший длительное время телефон Марка, начал разрываться от звонков.

- Стив. У тебя что-то срочное? – Не ожидавший звонка Марк, задал вопрос.

- Марк, ты должен поскорей вернуться. Лучше сделать это вместе с Элизабет. Журналисты нам уже все телефоны оборвали. Дело Тодда Брауна уже в суде. До заседания осталось четыре дня – ответил младший брат.

 Стив отлаживал телефонный разговор до последнего.

- Как? Почему так быстро – в голосе собеседника смешались удивление и возмущение.

Элизабет незаметно стояла позади него. Она внимательно вслушивалась в смысл беседы.

- Тодд Браун настоял. Он торопиться оправдать твоего отца и поскорей закончить весь кошмар, что сейчас твориться. Все уже знают, чей ты сын. Общественности интересно услышать лично от тебя твою историю. К тому же, ты обязан быть на суде и дать показания. Я не смогу сделать этого вместо тебя. Доверенность в этом случае не подействует. Возвращайся поскорей, нам нужно еще кое-что обсудить – после сказанного Стив положил трубку.

Марк остался наедине со своими раздумьями. Спустя пару минут внимание молодого человека привлек женский кашель.

- Ты здесь? Я тебя даже не заметил. Давно стоишь? – Растерянно произнес он, поднявшись с дивана.

- Довольно давно. Что-нибудь произошло? Выглядишь не особо хорошо – вымолвила Элизабет, не скрывая своего любопытства.

- Да, кое-что. Это касается твоей семьи – нерешительно сказал юноша.

Он не хотел сообщать возлюбленной прискорбную новость, но данную ей клятву «больше никогда не лгать» проигнорировать было невозможно.

- Что с моей семьёй? – Беспокойно заинтересовавшись, Элизабет приблизилась к собеседнику.

- Дата суда уже назначена. Осталось четыре дня и твоего отца обвинят в получении взяток.

Ее зрачки расширились, но она держалась стойко.

- Папочка, спасибо. Теперь я могу вернуться – выдохнув с облегчением, произнесла юная мисс.

- Все в порядке? – Марк задал вопрос.
 
- У нас осталось четыре дня – с горечью в голосе сказала она, касаясь своей ладонью его щеки.

- Ты о чем?

- Всего четыре дня. По возвращению ты станешь более успешным и известным, а я превращусь в дочь мошенника, несправедливо засудившего твоего отца – говоря это ком начал подходить к ее горлу.

Слова звучали ужасно и причиняли ей боль.

- Ты чего? Ты всегда будешь для меня строптивой, до смерти упертой и немного капризной принцессой. Той кого я полюбил и буду любить не взирая ни на что – положив свою руку поверх ее, юноша дал свой ответ.

- Не нужно, не своди меня с ума. Мне так сложно сдерживать себя!

Вырвав свою кисть, в спешке Элизабет бросилась в сторону улицы. Марк был не в силах совладать с собой. Сделав всего два шага, он оказался позади беглянки. Влюбленный и мужественный юноша заковал ее в свои объятья.

- Что тебя держит, Элизабет? От чего ты так слепо бежишь? Знаю, что обещал ждать. Мне жаль, но я не смогу выполнить данное обещание.

Элизабет не видела лица любимого мужчины. В тот момент он выглядел решительно.

- Что ты имеешь в виду? – Суматошливо спросила девушка, слыша бешеный стук своего сердца.

Она уже прокрутила в голове слова прощания и благодарности за счастливое время. Произошло то, чего никто из них не мог предположить.

За секунду молодой человек развернул ее к себе. Он жадно впился в ее слегка приоткрытые губы. Ноги Элизабет начали подкашиваться. Казалось, земля под ними качалась. Парень крепко держал возлюбленную в своих руках, не давая упасть.

Продолжая наслаждаться сладостью ее губ, он закинул на свои плечи руки, которые гостья держала по швам.

- Я прошу тебя поверить в меня, поверить в нас. Обещаю, ты больше не обожжешься. Я не допущу этого – вымолвил Марк, заставив себя остановиться.

 В ожидании ответа он смотрел в ее распахнутые зеленые глаза.

- Если бы не ты, я бы не научилась все прощать. Ни на секунду я не вычеркивала тебя из жизни.

Девушка поцеловала любимого мужчину в щеку, за что он собирался обсыпать поцелуями все ее тело. Первыми на очереди были губы. Женская рука, прикрывшая рот Марка, не дала этому случиться.

- Чего это ты так разгорячился? – Спросила Элизабет.

Она хотела немного помучить и потомить возлюбленного в ожиданиях.

- Находиться в таком красивом месте в сопровождении прекрасной девушки, но не иметь возможности прикоснуться к ней – это довольно жестоко по отношению ко мне. Я безумно соскучился по тебе. Ты, ведь, тоже скучала. Не смей этого отрицать.

Убрав ее ладонь, он начал медленно, но настойчиво целовать ее щеки, нос, лоб.

- С чего это ты взял – продолжая игриво сопротивляться, поинтересовалась Элизабет.

- Да ты вся дрожишь. Что же ладно. Раз у тебя нет никакого желания, не смею тебя принуждать – шепнув это, он выпустил ее из своих объятий.

Марк направился к кухонному столу.

- Но я не говорила, что у меня его нет – едва слышно бурчала Элизабет, опустив голову.

Парень весело улыбался, хозяйничая на кухне.

- Чего смеешься? Так весело потешаться надо мной? – Надув щеки, девушка задала вопрос.

- Ты даже не можешь представить как мило и очаровательно выглядишь сейчас.

Марк поднес чашку наполненную горячим чаем обиженной мисс. До самого вечера молодые люди продолжали общаться как прежде, стараясь избегать физических контактов. В каждом из них горело желание, но оба старались защитить свою гордость.

- Я спать – ближе к ночи вымолвила девушка.

Элизабет поднялась с уличного крыльца, на котором молодые люди обычно наслаждались ярко сиявшими звездами и вечерней тишиной.

- Сладких снов – доброжелательно ответил Марк, не утруждаясь повернуть голову в ее сторону.

В надежде на извинения со стороны гостьи, он терпеливо ждал вечера. Марк продолжал мучить и себя и возлюбленную. После ее ухода внутри молодого человека что-то перемкнуло.

К нему вернулся здравый смысл. Вспомнив все, через что им пришлось пройти и, представив события, которые им только предстоит пережить, он выругал себя за упрямство. Поставив чашку с еще дымившимся кофе, юноша ринулся в дом. Распахнув дверь, он столкнулся с Элизабет.

- Я люблю тебя – прошептала она.

Переступив порог, она сделала шаг навстречу. Юноша подхватил девушку на руки и уверенно понес в спальню.

Бережно уложив ее на шелковые простыни, он медленно целовал ее шею. Пальцы Марка начали скользить под одеждой в поисках тепла. Чуть дыша, он касался губ Элизабет. Пара начала падать в любовь без страховки.

Прикосновения говорили больше, чем какие-либо слова. Вся страсть томившаяся в них длительное время вылилась морем ласки и океаном любви. Отбросив все сомнения и нелепые мысли, они отдавалась инстинктам.

Несмотря на то, что весенние дни радовали своим теплом, ночи по-прежнему оставались прохладными. Близость молодых людей сопровождалась звуками сильного ветра. На улице стоял пробирающий до костей холод, но паре, которая сбросила все одежды, было очень жарко в ту ночь.

Шум начавшегося дождя пробудил Элизабет ото сна. Девушке не верилось в происходящее. Это больше походило на блаженный сон.

Лежа в объятьях возлюбленного, который продолжал спать, Элизабет вовсе не хотелось с ним расставаться. Потихоньку выбравшись из-под одеяла, юная особа спешила на себя что-либо накинуть. Марк поймал ее руку и не позволил ей этого сделать.

- Куда собралась? Сбежать решила – приоткрыв глаза, вымолвил парень.

Элизабет молчала. На ее щеках начал появляться алый румянец.

- Ты безумно красива. Даже не вериться, что мог игнорировать тебя и сдерживаться так долго. И как у меня это получалось?
– Хрипловатым голосом добавил он, лаская своими губами ее обнаженные плечи.

- Отныне я одарю тебя такой любовью, которую ты никогда не знала.

Еще один день прошел в сладости и грехе. Марк напоминал семнадцатилетнего мальчишку, подвластного своим желаниям и инстинктам. В доме царил земной рай, который совсем не хотелось рушить тяжелыми беседами.

- Суд послезавтра? – Спросила Элизабет, лежа на груди у любимого мужчины.

- Угу – кивнул он, проводя пальцами по ее плечу.

- Я хочу вернуться. Я не смогу отказаться от своей семьи. Прости, что сейчас не могу все бросить ради тебя.

- Глупенькая. Это одно из моих любимых качеств в тебе. Не нужно ни от кого отказываться. Давай завтра с утра вернемся вместе. Ты сможешь их поддержать – ответил он, искренне поддерживая метавшуюся возлюбленную.

- Как же мы? Что с нами будет после нашего возвращения? – Тревожным голосом Элизабет задала вопрос.

- У нас все будет хорошо. Если ты, конечно, не решишь покинуть меня. Ты ведь не хочешь разбить мое сердце?

- И не мечтай об этом – буркнула девушка, ощущая тревогу внутри.

После насыщенных и эмоциональных дней молодых людей настиг крепкий сон. Пара проснулась лишь на следующее утро.

На улице веяло легкой прохладой после недавнего дождя, а в воздухе витали ароматы весны. С каждым днем лес становился все зеленей и ярче. Со всех сторон звучали звуки живой природы, которые влюбленные готовы были слушать бесконечно.

Путь домой прошел за веселой не обременяющей беседой, дополненной совместными воспоминаниями и обсуждениями.

- Ну… Я пойду – произнесла Элизабет, находясь у ворот своего дома.

Марк не спешил ее отпускать. Он хотел еще немного побыть наедине с возлюбленной.

- Завтра мы с тобой встретимся. Все уже знают, чей я сын, но мне придется объявить это официально на суде. Понимаешь, что в этот момент мы с тобой окажемся на разных берегах. Ты сможешь с этим справиться? Все ведь будет в порядке? – Заговорил он, чувствуя неуверенность в своих намерениях и желаниях.

- Все будет хорошо. Ты же знаешь, какая я сильная. Делай то, что должен, или мы не сможем двигаться дальше – уверенно ответила девушка, крепко держа его руку.

- Я безумно люблю тебя. Мысленно я буду оставаться рядом с тобой.

- Мне пора. Если пробуду с тобой еще секунду, не смогу уйти.

Юноша кивнул головой, дав возможность Элизабет покинуть его.