Бессонница

Татьяна Анцупова
Я скучаю по тебе,
Солнце с неба клонится.
Где ты ходишь по земле?
Ты – моя бессонница.

Где бы ни был ты и с кем,
Я всегда с тобою.
Только знать тебе зачем,
Что мне нет покоя.

С кем бы ни был ты и где,
Знать тебе не надо,
Что теперь всегда, везде
Я с тобою рядом.

Ты вернешься или нет –
Думаешь, гадаешь.
На вопрос мой ты ответ
Сам пока не знаешь.

Где же ты? Ну дай мне весть,
Без тебя мне сложно.
Знай, что у тебя я есть!
Мне одной тревожно.

Если разберёшься ты
В своих мыслях сложных,
Посвяти в свои мечты,
Ежели возможно.

А когда поймешь, что Бог
Для тебя создал меня,
Мой переступи порог
Сразу, не теряй ни дня.

Ни секунды не теряй:
Жизнь такой короткий миг.
Ты мне только доверяй –
Слышу я души твой крик.

И шепни – пойму тебя,
Я с тобой повсюду.
Знать, что у тебя есть я –
Это просто чудо!!!

И в каком ты ни придешь,
В этом иль  другом году,
Знай: всегда меня найдешь,
Я тебя, как прежде, жду.

Я скучаю без тебя,
Вечер к ночи клонится.
Как прекрасно жить любя,
Ты – моя бессонница!