От сугробов до нарциссов

Елена Буйрова
 Проехала на поезде полстраны...Ровно половина России.От Красноярска до Пятигорска и обратно.Это было что-то необыкновенное для меня,прожившей всю жизнь в Сибири!Западная Сибирь,Урал,Оренбуржье,волжские просторы и южная вольница.Мы все живем в России-это наша Родина и мой дом,пусть местами совсем сиротливо заброшенная,а где-то и заботливо ухоженная.
 Реки и степи,горы и дороги...и города-поселки.Там живут люди.И,хотя,говорят все,что жить тяжело и сложно,но ведь живут.А вот по-моему жить во все времена было сложно по своему и в послевоенные,и сейчас.
 Выехала в конце марта от сугробов и ночных морозов и,погостив в холодном уральском Челябинске неделю,добралась до цветущего Пятигорска."А-а-а!Я в восторге!"Оно и понятно,что слякотная весна с обилием луж и грязных сугробов в Челябинске не чета яркой  и цветущей в Пятигорске.Зато грачи одинаково обустраивают гнезда,они-то все делают по своему распорядку.
 Всему свое время и место,просто солнышко где-то поярче светит да пораньше встает.Вот и моё путешествие закончилось.Вернувшись домой я словно из горячей бани в холодную прорубь попала.Но впереди меня ждет дежавю.Всё будет!