05. 04. 16

Евгения Гарро
Somewhere off Jazz Street - If I Could Tell You

Мой виски настолько груб, что обжигает горло. Он столь бесцеремонен со мной, что проносится по венам 220-вольтовым. Ему наплевать, доберусь ли я до дома, каково мое состояние духа, какая музыка играет... Все, как я люблю...
Ловлю цепкий взгляд в метрополитене. Свист колес по рельсам. Глаза закрываю. Ощущаю твои руки. Ну что тебе стоило остаться? И любить меня как прежде. Ногти длинные, волосы непослушные. Собираешь коллекцию женщин одиноких. Только на кой они тебе?... Ты и сам ответа не знаешь. И я не знаю. Ничегошеньки не знаю.
Зачем мне все то, что я имею? А я падка на удовольствия духовные более, чем на материальные.
Вот однажды вселилась в меня тоска вселенская(простите за тавтологию...)и все.
Вирус хронический
Периодически обостряется