Давай поговорим, друг

Август Эйн
Сколько времени прошло, друг? Давненько мы не говорили рука об руку, глаза впившись друг в дружку и никого рядом нет,правда,скажи ведь?
По-правде тебе ответить я боюсь, что со всеми рядом произойдёт так, как у нас с тобой, канительно, бесполезно, стираясь наждачкой в бесчувственность и автоматичность, дружба этого не терпит и становится притворством и поверь мне-назад дороги нет, или мне она неведома.
А ведь были рядом, воздух ловили так яростно, внимательно так слова выцеживали, ну вспомни, друг. Вспомни как в обещаниях тонули, грезили, как жили уже сотнями жизней в один день, а потом всё это будто утратило значимость,-маски сняты, бал окончен, а тебе лишь гора посуды, и никакой ты не граф в таинственных облачениях, а просто кухарка, что видит дно тарелок больше, чем неба в жизни.
Друг, давай этого не будет. Никогда-никогда не будем начинать ничего сначала, не будем ни с кем разговаривать, чувства посадим на самый надёжный замок, чтобы не сорвались будем им снотворное подмешивать и цепь покороче, лучше бы вообще они не давали о себе знать, пусть сидят и не дают проявить тебе слабину, не дают увидеть за тем, что ты так старательно нагромождаешь. Забавно, друщиже, я похож на знатную даму, что не знает меры в украшениях, только украшения мои- арсенал защиты от всего того, что может меня когда-либо тронуть. Скучные истории, чтобы не быть интересным, распутная жизнь, чтобы отпугнуть, злость и дерзость, чтобы не привязываться. Когда я начал настолько бояться,ну же... ответишь?
Нет  у меня идеалов, да и принципов нет, вообще ничего нет кроме гримасничества постоянного,- сегодня я навожу ужас своим нигилизмом, ровно до тех пор, пока не почувствую, что это привлекательно, завтра уже запираюсь в кельи и не придаю значения в равной степени ни первому, ни второму. И как это всё началось? Ведь должна же быть и чёткая линия и весомая опора и всё так структурированно вокруг главного, а у меня и главного-то нет, боюсь его потерять слишком, в других штанах оставить. А первородный страх-не поверишь-страх конца, как у нас с тобой. Единственный возможный способ не испытывать боли-не придавать этому значения, уйти, запереться и в вакууме незнания просиживать отпущенное. Мне нужен от тебя меч, чтобы страхам высечь  свои инициалы   и выгнать из королевства. Мы там гуляли, через забор пробрались, помнишь? Ещё слуги суетились так и кричали, искали всё кого-то, но нас совсем не заметили. Беда в том, что я не могу туда один попасть, меня вечно замечают, наставляют, пытаются запереть, я только с тобой могу. Дай мне своё слово,друг старый и новый, души своей кусочек, ведь ты так прекрасен, беги со мной рядом, лезь через заборы и ограды, а потом, если будешь сильным, то мы и скрываться перестанем, правда? Просто дай мне надежду побороть этот страх, дай мне горстку самого лучшего тебя, самого настоящего, мне так нужно, друг.