Диверсант. Глава 5

Андрей Авраменков
Окончательно Серафим пришел в себя в доме Ионера. Он прокручивал в голове события этой ночи и удивился, так как у него ничего не болело. Встав с кровати, лорд начал надевать свои поврежденные доспехи. В комнату вошел Гейд.
- Хорошо себя чувствуете? Чародейка постаралась! - сказал рыцарь.
Серафим и сам это понял. Он расстроился, что не сможет лично поблагодарить своих спасителей, ему срочно требовалось ехать в Эрасен.
- Брат, готовь коня, - сказал паладин. - Без промедления мне нужно отправляться. Скелеты и зомби больше не потревожат Билен.
- Мой друг, вы теперь желанный гость у нас. Если понадобиться любая помощь — пишите. Билен будет горой стоять за славного лорда Серафима.
- Я рад, что список моих друзей пополнился новым достойным человеком, Ионер. Напоследок скажу: будьте начеку. Спокойное время проходит и хаос снова стоит у дверей. Тренируй своих рыцарей, их силу и дух.
Серафим собрал свои вещи и вышел из жилища Гейда. Лошадь, как ни странно, уже стояла в полной готовности. Паладин отвязал и забрался на нее. Махнув рукой на прощание, поскакал на север.
Лорд размышлял над тем, что совместными усилиями удалось остановить зло в этом небольшом городке. Они предотвратили ужасные разрушения, которые мог сделать монстр. Это радовало его. Также стало ясно, кто стоит за всеми этими несчастьями. Диогену срочно нужно доложить об этом, ведь виновник остался на свободе. Изидор — один из самых опасных противников среди некромантов. Его появление знаменует грядущие беды. «Но я сделаю все, чтобы остановить его», - твердо дал зарок паладин. Сомнений, что темный маг отправился в Эрасен, не было. Но что за план он пытается осуществить?
Оставив Билен за своей спиной, Серафим быстро погнал лошадь прямиком через густой лес. Высокие холмы и глубокие обрывы не смогли остановить лорда. Он летел в главный город людей как стрела. Пейзажи менялись со скоростью ветра. Путь до Эрасена занял более полудня. И вот паладин остановился перед южными воротами. Внезапная боль появилась в левом боку. Чародейка не вылечила его, а лишь наложила обезболивающее заклинание. И теперь его действие заканчивалось. Вовремя.
Превозмогая боль, Серафим добрался до дворца. На ступенях он припал на одно колено, лицо его исказила гримаса боли, словно кто-то ударил хлыстом по спине. Слуги и рыцари сначала не поняли в чем дело, но потом подхватили лорда и дальше сами понесли его. Один слуга предложил доставить его сначала к священнику, который помог бы излечивать раны. Пройдя в одну из красивых небольших башен, они оказались в покоях Юниса, главы-матеора церкви.
Главный служитель Криора изучал книги, когда в его покои ворвались несколько человек с Серафимом на руках.
- В чем дело? – разгневался матеор.
- Лорд Серафим! – выкрикнул кто-то.
Раненого положили на кровать.
- Прочь! Я сам им займусь! – крикнул матеор.
Изучив раны, Юнис понял, что внутри есть кровотечение. Заставив лорда проглотить заговоренной воды, священник принялся читать молитвы. Они были длинными и сложными, но прочел все без запинки. Потрогав ребра пострадавшего, он понял, что ему удалось улучшить состояние.
Лорд приподнялся и Юнис сунул ему бутыль с зельем, которое восстановит силы. Серафим одним глотком опустошил флягу и, вскочив и поблагодарив матеора, герой выбежал. По спиральной лестнице он перешел на более высокий уровень и в другую башню. Так паладин пробежал еще несколько коридоров и оказался в главной башне. Он взбирался все выше и выше, на самый последний уровень. Наконец, лорд добрался до личных покоев Диогена.
- Серафим! Друг, ты вернулся! - воскликнул радостно король, расправляя крылья. - Что ты поведаешь мне?
Рыцарь переводя дух, глубоко дышал. Сотня мыслей носились у него в голове, но так ни одна и не удержалась в ней. Лорд не знал с чего начать.
- Что с зомби в Билене? - снова спросил Диоген.
- Больше они там не появятся, - заверил Серафим.
Король провел его за стол в углу просторных покоев. Они присели и долго беседовали. Диоген остался доволен рассказом. Он обеспокоился тем, что злодей был на свободе.
- Нужно срочно поймать Изидора и допросить его. Я помогу определить его местонахождение, Серафим! Ступай к моему помощнику Делтитору, он знает, что делать.
- Не волнуйся, я сам могу найти Изидора, - сказал лорд. Серафим вспомнил, что обладает уникальным артефактом — Всевидящим Глазом, который ему подарил принц Акенун.
Лорд сконцентрировал мысли на предателе и поднес Всевидящий Глаз к своим глазам. Во множестве граней камня он увидел Изидора, который стоял перед зданием. Серафим разглядел надпись на здании «Орден магов Ролиус». Без промедления Серафим отправился туда, попрощавшись с королем. Здание гильдии находилось на северо-востоке Эрасена. От дворца идти до него около двух часов, так как столица была очень большим городом. Жители удивленно смотрели и уходили с пути бегущего на всех парах лорда. Паладин опять посмотрел во Всевидящий Глаз. И резко остановился. Странно. Изидор стоял теперь на улице совсем в другой части города, на рынке, среди орущих торговцев. Лорд заподозрил что-то неладное. Он встряхнул волшебный камень и опять взглянул в него. Теперь темный маг прогуливался в богатом районе города. Ясно, Изидор наложил на себя заклинание, которое не позволяло таким вещицам и заклинания найти его. Это заклинание сбивало с толк.
Серафим отдышался и взял себя в руки, успокоился. Ему некуда торопиться. Не надо торопиться. У него в распоряжении много времени. Что делать? Требуется найти Делтитора. Лорд, расстроенный, вернулся во дворец. Найдя покои мага, паладин постучал в дверь.
Последнее время помощник короля работал без отдыха. Делтитор разбирался в старых свитках и анализировал древние заклинания. Он хотел изобрести новое зелье, которое бы восстанавливало магические силы и убирало усталость, придавая при этом невероятную силу. Еще одним важным делом занимался чародей — следил за Мечом Миротворца. Делтитор пытался изучить свойства и силы священной реликвии, которая покоилась на самом верху башни храма Криора. Он много общался с магами и своим учителем Тюдером с помощью магических зеркал. Один раз Делтитор даже вызывал дух древнего колдуна. Но в своих исследованиях продвинулся не намного.
Помощник Диогена стоял над столом, на котором густо валялись свитки.
- Сразу ко мне прийти не захотел? - раздраженно выпалил маг.
- Хотел найти Изидора с помощью Всевидящего Глаза, - отрапортовал Серафим. – Но не смог. Очевидно на некроманта наложено какое-то заклинание, не позволяющее обнаружить его.
- Дай-ка мне твой артефакт, - сказал чародей.
Лорд снял цепочку с камнем и передал ее Делтитору. Тот посмотрел в грани, отражавшие солнечный свет. Он увидел Изидора возле дворца.
- А теперь взгляни еще раз, - предложил Серафим. Маг взглянул опять — некромант стоял уже совершенно в другом месте.
Помощник короля сел в красивое большое кресло в узорах преимущественно красного цвета. Подкинул несколько раз артефакт и положил на стол.
- Всевидящий Глаз — очень сильная вещь, но почему-то даже он не может найти врага! - рассуждал Делтитор. - Либо поклонник тьмы использовал очень сильное заклинание, чтобы скрыться, либо он постоянно телепортируется, пытаясь сбить нас с толку.
Серафим тоже усиленно шевелил мозгами.
- Но телепортироваться умеют немногие в Арнике. Поэтому данную версию отбросим... Обычно артефакты имеют большую силу, чем заклинания. Но здесь наоборот. Чтобы это значило?
- Как же его теперь найти? – Серафим ходил по комнате и не мог успокоиться.
- Здесь магия уже не поможет, я так считаю, - заявил Делтитор. - Но раз некромант в Эрасене, то ему что-то нужно в этом городе, верно? Тут нужно рассуждать логически.
- Какой ущерб он может причинить один? - задался вопросом лорд. - Совсем небольшой, стража его остановит, если он снова призовет скелетов и зомби. Один в поле не воин. А что, если… Меч Миротворца? Единственная серьезная цель — это Меч!
- Храм хорошо охраняется, там боевые маги и паладины.
- Я видел, на что способен этот темный маг! Наверняка у него есть план. Поверь, если он захочет попасть к Мечу, он это сделает! - уверенно воскликнул Серафим. – Спасибо, что надоумил, Делтитор. Я пойду к храму Криора и буду нести дежурство. А ты передай все Диогену.
- Хорошо. Прежде, чем уйти, возьми это, - и маг протянул камешек синего цвета. - Используй его, чтобы победить в бою. Просто кинь на землю.
Серафим пожал плечами и поблагодарил. Забрав со стола Всевидящий Глаз, покинул покои чародея.
По дороге лорд накинул капюшон своего плаща и, приведя мысли в порядок, спокойно пошел в западные владения, где твердо стояли рыцарские казармы. Там же, среди воинских подразделений, находилось святилище. Весь юго-запад был усеян бараками, домами офицеров, огороженными местами, где тренировались воины: лучники, пехотинцы, боевые маги и паладины. Всадники проводили тренировки за пределами города, для них не было площади подходящих размеров.
Паладин – воин с зачарованными доспехами, который имел простейшие навыки в обращении с магией. Боевые маги были не очень многочисленны, но довольно сильны. Они могли с короткие сроки использовать сильные чары. Вдобавок, хорошо владели любыми видами оружия. Вид у боевых чародеев был грозный: как и все маги, они носили мантии разных пестрых цветов; поверх них надевали панцирь, а к боку прикрепляли ножны с клинками. Оружие у них обычно имело волшебные свойства.
В столице людей все должно быть элитным, думал Серафим по дороге, наблюдая за тренировками воинов, щедро рассыпанных в этом районе, будто крошки. Лучники в легких доспехах золотистого цвета стреляли заколдованными стрелами по мишеням. Такие стрелы попадали в цель намного чаще обычных. Но все же и сами лучники были неприлично меткими.
Кони всадников гордо бродили в доспехах не хуже, чем у любого воина. Конница по праву считалась одним из сильнейших подразделений. Всадники имели тяжелые пики, а мечи до поры скрывались в ножнах.
Здание храма Криора распласталось в центре района и представляло из себя многоуровневую толстую башню. На первом этаже отряд паладинов охранял вход, внутри можно было помолиться и принести дары статуе бога. На втором уровне отдыхали боевые маги. А третий этаж хранил в себе тайны жрецов, во главе которых стоял Юнис. На самом верху в центре небольшого зала находился пьедестал, на котором покоился Меч Миротворца, вечно сияющий божественным светом и днем, и ночью. Матеор каждый день приходил сюда и читал молитвы с группой своих священников, подпитывая силы Меча. Это оружие стало священной реликвией для всех людей. Клинок олицетворял в себе божественное вмешательство и последнюю надежду.
Святилище являлось главным сооружением для священнослужителей. Был еще большой храм на юге Эрасена, он служил местом, где людям оказывалась разнообразная помощь. От лечения молитвой до раздачи денег беднякам. Там каждый день собирались толпы бедняков и не меньше священников. Монахи отличались от магов только образом жизни. Они пользовались исцеляющей магией и молитвой. Их задачей было поддержание веры людей. Но монахи не вмешивались в битвы. Святилище было основным местом сбора высокопоставленных монахов. Сборы всегда проходили на третьем этаже.
Избранные монахи следили за Мечом, сутками находились возле него и следили за колебаниями его энергии.
Серафим промчался по длинной широкой улице и вынырнул из переулка. Перед ним мгновенно вырос величественный храм с белыми стенами и золотыми украшениями.