Стремление

Надежда Вешоффская
Наконец, я родилась. Зрела, как тыква на грядке, пухла, росла, расталкивая неприятное желтое месиво вокруг себя. И вот я – вылупилась! Такая большая, величавая, гордая своими размерами. Родилась, готовая умереть через двадцать четыре часа. К сожалению, все мои сестры-предшественницы проделали этот путь… и в конце концов погибли в кровавом бою. Так что я готова!

Но у меня целых двадцать четыре часа! И мне необходимо еще проделать долгий путь. Нужно взять от жизни всё.

Надо бы осмотреться. Здесь тепло и влажно – всё, как я люблю. Мне уже здесь нравится. Темно. Но я умею ориентироваться в пространстве. И откуда у меня эти знания? Наверно, инстинкты…

Я шествую по длинному коридору. Этот коридор – вся моя жизнь. Вот закончится он – и умру. Но не будем о грустном, сейчас мне весело.

Я красивая, сочная, желанная. Я - невеста! Только вот жениха я не знаю. Мне почему-то не сказали, кто он. И будет ли он вообще. Может, это сюрприз?! А, может, мой принц ко мне не придет. Просто не успеет… Хнык!

Нет, не теряем присутствия духа. Плывем по жизни, улыбаясь. Пусть остальные завидуют!

Вдруг всё вокруг затряслось, завибрировало. Землетрясение! В коридоре гул, как будто прибыл поезд. Только поезд какой-то скорый, он не задерживается. Уходит. Но приходит вновь и вновь, сотрясая всё вокруг. Что-то я не слышала о подобном из жизни моих сестер! Никаких землетрясений и скорых поездов… Беда это или победа? Ой, не знаю…

Я ношусь по коридору в смятении. Все вокруг кружится. Да когда ж это кончится?! Я устала… Скорее бы сдохнуть что ли. Нет, о чем это я. Я хочу жить!

Вдруг какой-то взрыв вдалеке. Кажется, этот поезд довыделывался и взорвался! Ха-ха, так тебе и надо, мучитель! Будешь знать, как покой достопочтимых гражданок нарушать. Гражданки. Я тут одна. Правда, маленькие сестрички спят, дозревая. А этот нахал шумит!

Землетрясение прекратилось, но слышен шум на месте крушения поезда. Гул голосов… О, черт, так поезд с пассажирами был! И они кричат там, бедные. Помочь! Надо поспешить. Лечу к вам, родимые.

Я чувствую, что обязательно должна увидеть этих пассажиров. Это смысл моей жизни! И я стремлюсь к ним навстречу, чувствуя, как время утекает, ускользает, выпивая соки из моего красивого тела, созданного для любви.

Любовь. Да, я стремлюсь к любви. К любимому. Я чувствую, он где-то там, прибыл на том самом поезде. Где ты?! Я лечу к тебе.

Гул нарастает, движется. И движется в мою сторону. Так они живы! И приехали ко мне. Ну конечно ко мне, здесь же больше никого нет.

Вот я уже вижу вдалеке белесую толпу. Это дикий народ, кричащий и расталкивающий друг друга! Там где-то мой любимый… А как же я его узнаю?! Ой, глупенькая, конечно, узнаю. Он придет, возьмет меня и скажет, что я теперь принадлежу ему! О-о, дрожу от нетерпения… Мой самец, иди скорей ко мне, я жду тебя, я вся твоя!

Я уже вижу прибывших совсем близко. Они бегут, будто ввинчиваясь в пространство. Я чувствую их ярость и жажду. Жажду моего тела! Но мне не страшно. Я жду их, правда, слегка оторопела от такого напора. Меня не учили принимать гостей…

Там есть и калеки, и убогие, и слабые, но они уже плетутся в хвосте ревущей толпы. Впереди крепкие ребята, все красавцы и силачи, как на подбор. И я вижу ЕГО! Самого лучшего! И лечу навстречу его объятиям. Я чувствую – так и должно быть. Наша встреча не случайна.

И толпа накрыла меня оглушительной волной. Я прикрыла глаза от предвкушения. Я желанна! Меня хотят все без исключения. Мне приятно, я горда собой. Только я хочу лишь одного из этой толпы – самого сильного, самого красивого, самого-самого лучшего!

Я чувствую, как лапают мое большое сочное тело множество рук. Мною хотят владеть. Кто это сможет сделать, тот и победитель!

И вдруг я чувствую его руки. На моем сердце. Я открываю глаза, боясь увидеть не ЕГО. Но это ОН, мой желанный, долгожданный! Я жила лишь ради встречи с тобой! Он с пониманием смотрит в глаза – он тоже мечтал встретиться со мной. Мы уже никого не замечаем рядом. Есть лишь я и он. Это любовь.

И мы сливаемся в одно целое, закладываем фундамент новой жизни. Мы больше не можем существовать отдельно, исполнив наше предназначение. И это великое счастье! Мы больше не яйцеклетка и сперматозоид. Мы – единое существо, которому предстоит стать РЕБЕНКОМ.