Вчерашний день

Анна Милушкина
У нас отключили тепло, дышать стало легче, телу и душе достаточно комфортно пока! За окнами дождь, похоже, разненастилось.

Листья уже на деревьях (клене, сирени, тополе)  вылупились почти полностью: для апреля рановато, обычно всегда к Дню Победы! Но если вдруг вернутся холода, что свойственно для конца апреля, то зелень может замерзнуть.

Уже видела грачей, цветы мать-и-мачехи, одуванчика, обрадовалась им, как своим друзьям, которых давно не видела!

Ходила на берег Исети:  она  разлилась, затопила все луга, огороды, близлежащие дома поселков, угрожает и самому городку, точнее, его нижним улицам. Есть у нас смотровая площадка на самом берегу, так до ее уровня метра два осталось, нижние ступеньки лестницы для спуска к реке уже затоплены, водяные паучки плавают над ними, иногда цепляясь за ступеньку выше. Тогда смешно смотреть на них, как они пытаются отцепиться от бетона, я не выдерживаю и помогаю им своей рукой: паучки моментально исчезают с поля зрения!
 
Люблю наблюдать кружение воды (водовороты), снимаю их крупным планом: фото похожи на зимние узоры на окнах!

Вообще для меня апрель -май - уличный- самое любимое время года: все меняется прямо на глазах: это можно наблюдать даже из окна квартиры, выходящей на одну из центральных улиц городка.

Вчера было яркое солнце, выглянувшее после ночного дождя, достаточно тепло - 16+.
Крона кленов заметно позеленела, стволы потемнели: началось сокодвижение. Говорят, что кленовый сок по своей пользе не уступает березовому! Не пробовала, поэтому спорить не берусь.

Также вчера произошло событие, очень радостное для меня: я встретила на автовокзале двух подружек-землячек, мы все трое из одного района. Разговор, правда, был с одной около получаса, так как ее автобус уже подошел, она ехала к сестре в село, а с другой подругой я впервые познакомилась в реале, проговорили с ней еще около часа, как проводили нашу общую подругу, с которой встречались уже не раз! Эти обе мои подруги очень похожи между собой, как, сестры.  Когда я им об этом сказала, они только весело рассмеялись! У них даже улыбки и смех одинаковые!)

Разумеется, сфотографировались, а как же без этого?! Эти фото так дороги для памяти! Девчонки! Я вас люблю! Надеюсь, что еще встретимся не раз и не два: какие наши годы!

21 апреля 2016
12:41