Марго

Саша Калифорния
Я, как всегда, налил чай и поставил перед ней чашку. Она продолжала сидеть, уставившись в одну точку.
- Ну Марго! - с обидой в голосе воскликнул я,- милая! Я же просил тебя, хотя бы чай... детка, ты совсем себя погубишь! Надо есть, надо кушать, надо...

Жена не реагировала на меня. Я подошел и обнял ее за плечи, вдохнув запах волос. Она такая хрупкая, такая нежная, такая беззащитная. Как же я жалею о том, что ее обидел. Два дня назад случилась дурацкая ссора, мы просто немного повздорили, и вот ровно два дня она ведет себя так, будто не замечает меня. Будто я ей безразличен! Неужели, ох, одна простая ссора, коих было столько за наши прожитые вместе десять лет, неужели, ну как так, может все разрушить? Я был зол, признаю. Назвал ее дурой истеричной, перегнул палку, ударил по лицу... Ударил свою жену - как же я ненавижу себя за это! Ненавижу! Дурак, полный дурак, как я мог поступить так с ней?

Я бросился к ногам Марго и зарыдал.
- Милая! Прости меня! Прости! Ну что мне сделать, чтобы ты меня простила?

Молчит. Как же я ранил ее сердце. Тяжело вздохнув, я поднялся с колен и направился в гостиную, вытирая слезы. Сколько еще может это продолжаться? Эта боль, это безразличие, непонимание! МНЕ БОЛЬНО, И ЭТА СУКА ВСЕ ВИДИТ, НО ПРОДОЛЖАЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ.
Я уверен, ей доставляет удовольствие видеть то, как я страдаю от нашей ссоры.
Мне плохо, мне кажется, что на сердце сейчас лежит огромный камень, камень грубых слов и наших истерик, который прижимает все аорты, камень, от которого я задыхаюсь, задыхаюсь, представляя перед смертью, как моей жене будет все равно, если меня не станет.

Сколько можно терпеть это обращение? Сколько? Я вбегаю на кухню и хватаю ее за волосы.
- Тварь! Тварь! Зачем ты так со мной?
Она не отвечает, не проявляет никаких эмоций, а только терпит мои издевательства.
О нет, издевательства... Господи, что же я за урод такой, который не может нормально поговорить с женой? Зачем я снова причиняю ей столько боли? Зачем? Я ненавижу, ненавижу себя! Марго, милая, я тебя очень прошу... Если ты меня простишь и перестанешь игнорировать, то у нас снова все будет хорошо!

Я встаю перед ней на колени, целую ее лицо, ее губы, глаза, нос, лоб, щеки, подхватываю на руки и несу в спальню. Я растоплю холодный лед твоего сердца, любимая!
В этот момент кто-то резко выбивает дверь в нашем доме, и я не успеваю ничего понять, проходит меньше тридцать секунд, и люди в форме забегают, отбрасывая Марго и кидая меня на пол, лицом вниз.
- Что вы делаете? - кричу я, - что вы делаете?! Отпустите! Марго! Марго! Марго!
Человек пять подбегают к ней, еще трое держат меня, надевая наручники.

Эта дура вызвала полицию! Эта дура нажаловалась копам! Боль от предательства начинает душить меня прежде, чем я расслышу слова :

- Улица восемь, второй дом, вход со двора, нами задержан мужчина, у него в квартире труп женщины, предположительно, убитой два дня назад...