От Иоанна. Гл. 16

Отто Римский
Сказал, дабы не соблазнялись!
Изгонят вас из синагог!
Чёрное время наступает!
Скажут: «Велит убить вас Бог!»

И ни Отца, и ни Меня
Не суждено им попрекать!
Они так будут поступать
До знаменательного дня!

Сказал сие Я для того,
Ибо когда время  настанет,
Не обманулись о другом!
Не говорил, когда был с вами!

Иду к Пославшему Меня,
Но от того, что Я сказал,
Не спросите, иду куда?
Ваши сердца разволновал!

Лучше для вас, чтоб уходил,
Дам  Утешителя в беде,
И обличит, пришед, Он Мир,
И о грехе, и о Суде!

Грех, кто не верует в Меня!
 Суд – осуждённый Мира Князь,
Но скажет Дух  не от Себя,
А повторит, что скажу Я!

О правде, что иду к Отцу,
Для  вас Я буду  невидим!
О, многое сказать могу,
Но кто бы в сердце всё вместил?!

Когда Дух Истины слетит,
То вас на Истину наставит!
И что услышит, возвестит.
Ибо Отец Его направит!

Но  опечалитесь три дня!
Вот не увидите меня,
Но вновь увидимся мы вскоре,
Да будет радость вместе с горем!

О  Мне вы будете рыдать,
А Мир возрадуется очень!
Раждает женщина, как мать,
И скорбь, и радость в ней клокочет!

Теперь имеете печаль!
Возрадуется сердце ваше,
Когда увидимся опять!
Да постыдятся враги наши!

В тот день никто не спросит сам.
Словами радуйтесь Моими!
Что не попросите Отца,
Дано  вам будет в Моё Имя!

Вы в Моё Имя ли  просили?
Чтоб совершенной радость была,
Не притчами вам говорили,
А прямо  слово возвестилось!

И Мой Отец сам любит вас,
Ибо  Меня вы возлюбили,
И Он для вас Меня послал,
И с вами в Мире вместе были!

И снова Мир Я оставляю,
И очень рад к Отцу идти!»
Ученики Его сказали:
«Теперь Ты прямо говоришь!

Ты знаешь всё, и не имеешь
В свидетельствах какой нужды!
Исшед от Бога, теперь верим!»
- Ах, веруете! – говорил.

Вот скоро буду Я один!
Но не один, Отец со Мною!
От вас Я истину не скрою!
Мужайтесь! Мир я победил!»