От Иоанна Гл. 15

Отто Римский
«Я-виноградная Лоза,
А  Мой Отец Виноградарь!
Ветвь, не дающую плода,
Он отсекает навсегда!

Вы очищаетесь чрез слово,
Что проповедовано вам!
Кто есть во Мне, и в днях суровых,
Да  много принесёт плода!

Плода не может приносить
Любая ветвь сама собою!
Кто  без Меня может творить?!
Засохнет ветвь без слов Моих,
Да  сохранится же с Любовью!

Пребудете в Любви Моей!
Коль Моё  слово сбережёте,
Даже на склоне своих дней-
Живы вовек, и не умрёте!

Сие сказал Я вам, друзья,
Да Моя радость в вас пребудет!
И совершенна радость в вас!
Вас по любви узнают люди!

Сия есть заповедь Моя!
Друг друга до конца любите!
Любовь пронзает всё и вся!
Свои дела в любви творите!

И если Мир вас ненавидит,
Прежде со Мной таким он был!
Если бы были вы от Мира,
То Мир своё бы возлюбил!

А как вы стали не от Мира,
Но от него Я вас избрал,
То потому вас ненавидит,
И Мир пророков убивал!

Не называю вас рабами,
Не знает раб дел Господина,
Но называю вас друзьями,
Ибо слова Отца открыл вам!

Знайте - не вы Меня избрали!
Я сам избрал, направил вас,
Дабы  плоды вы отдавали,
Когда настанет сбора час!

Нет больше той любви, когда
Жизнь свою ближний полагает!
С  вами любовь, да навсегда!
И потому вас Мир узнает!

Помните слово, что сказал:
«Раб есть не больше Господина!
Гнали Меня, гнать будут вас!
Кто Моё слово в сердце принял,
Да будет  ваше принимать!

Если бы Я не приходил,
Не известил бы вас о том же,
Не знали бы грехов своих,
Где извиненье не поможет.

Если б Я дел не сотворил,
Каких другой никто не делал!
Кто ж видел их и согрешил,
Тот ненавидит Отца дело!

Возненавидели напрасно!
Да сбудутся слова в Писанье!
И Утешитель скажет ясно,
О Мне, и о Моём страданье!

А вы в свидетели годитесь,
Ибо  сначала вы со Мною!
От истинаы не утаитесь,
Всё превозможется любовью!