От Иоанна. Гл. 12

Отто Римский
Дней шесть до Пасхи оставалось.
Иисус в Вифаннию пришёл,
И в доме Лазаря бывал Он,
Где с ним сестёр его нашёл.

Марфа служила для вечери.
Миром Мария возливала
Ему на ноги драгоценным,
И волосами отирала.

Иуда же Искариот,
Который мнил Его предать,
Видя, как женщина то льёт,
Сказал: «Не лучше бы продать?

Динарий триста можно взять!-
Так говорил, ибо был вор,-
Не лучше  нищим ли раздать?»
Денежный ящик был при нём.

«Её ли надо упрекать?
Нищих имеете с собою,
И их не будет убывать.
Я ж к погребению готовлюсь!»

И многие из иудеев
Услышали, где есть Иисус.
Пришли, с ним Лазаря смотрели,
Воскресшего из гроба вдруг!

Убить и Лазаря решили,
Ибо иные иудеи
Из-за него в Иисуса верят.
Многим об этом говорили.

              -------
Иисус нашёл осла себе,
Сбывались  все слова в Писанье.
«Царь грядет, сидя на осле!»
К Ерусалиму приближались.

Люди с зелёными ветвями,
Встречая, славили Его.
« Осанна!»- громко восклицали,
И ветви пальм у ног Его!

Народ, что прежде к ним  ходил,
Как Лазаря из гроба вызвал,
Его из мёртвых воскресил,
И к полноценной вернул жизни.

И фарисеи говорили:
«Не успеваем ничего!
Весь Мир горой стал за Него!
Советы строили, рядили.

К Филиппу подошли эллины,
( Он в Вифсаиде проживал)
И ему кланяясь, просили,
Чтоб им Иисуса показал.

Филипп сказал о том Андрею.
Иисус обоим же сказал:
«Ответьте им - близко то время,
Чтоб Отец Сына прославлял!»

Если пшеничное зерно,
Падши на Землю не умрёт,
Не остаётся там одно,
Но, исчезая, плод даёт!»
 
Любящий душу, не спасёт!
Кто ж её в Мире ненавидит,
Для Мира в Вышних сбережёт.
Пример зерна здесь явно виден!

Кто служит Мне, следуй за Мной!
Где Я, там и слуга Мой будет!
Того почтит и Отец Мой,
И сохранит, и не забудет!

Душа Моя же возмутилась!
Что Мне сказать? Отче, избавь!
Что скажешь, да осуществилось,
И совершу Я, что избрал!

Отче, прославь здесь Твоё Имя!
С Небес тогда был слышен глас:
«Прославил, и ещё прославлю!»
Духа Святого призывал.

Не для Меня был Божий голос.
Но для народа прозвучал.
Бог Сатану изгонит скоро,
И глас сей  Суд обозначал!

Когда Я буду вознесён,
Тогда Господь всех привлечёт!»-
В словах тот смысл был заключён,
Какою смертью Он умрёт?!

  «Но ведь мы знаем из закона,-
Ему в народе отвечали,-
Христос вовеки в Божьем доме!»
Кто же сей Сын? Не понимали!

«Ещё на время Свет есть в Мире!
Пока Свет есть, тьма не объяла,
Чтоб вы Сынами Света были,
Пока возможность  вам  давалась!»
                ------
Сколько ж чудес Он сотворил!
И как не веровать в Него!
Пророк Исаий говорил:
«Народ глаза сей ослепил,
Окаменил сердце своё!

Глазами смотрят - не увидят!
И слово слышат - не поймут,
И Божьих слов не разумеют,
Не обратятся, не придут!»

Но  веру многие имели.
Были начальники  средь них.
Молчали ради фарисеев,
Дабы престиж не уронить!

Иисус народу возглашал:
«Кто в Меня верит, верит в Бога,
В Отца, пославшего Меня!
Я не судить пришёл народы,
Но волю Бога исполнять!

Что говорить, Отец учил.
Дал заповедь Мне, что сказать,
И вы должны Меня любить!
Я явлен Бога представлять!»