3. Отзыв Н. Подрезова на Военное детство

Жарикова Эмма Семёновна
Фото 1938 года: Харьковсий лесопарк! Вот это дитё на руках у отца - это я, родившаяся 19 апреля в клинике, там же, в лесопарке, и меня выдали на руки моим родителям, моей тёте и моей сестре с собачкой:-))))
ОТЗЫВ Н.ПОДРЕЗОВА на "Военное детство. Поиски отца" 19 апреля 2016 года:

" Думаю, Вы простите за старорежимное пожелание в такой день ЗДОРОВЬЯ, но
лучшего подарка не представляю.
Что касаемо фамилии Жариков, у меня были два ученика (братья), один окончил
живописный факультет "Мухи".
В Алчевске мой дед работал в каменоломне, в Мариуполе отец окончил ФЗУ, а дальше стандартный набор: рабфак при машино - строительном институте Свердловска (диплом хранится до сего дня, где первым предметом значится история ВКПб), но мой отец был 1924 года и всю жизнь проработал металлургом. Мой дядя по материнской линии на заводе Малышева в Харькове, дядя по отцу -
шахтером в Донецке (Сталино). Как всё мне близко, и не только география...

Беда, утраты, безвестие о близких людях...
Какой пласт Вами поднят из неизвестного!

Только дорогого Вам! Н. Подрезов  19.04.2016 22:28 "Стихи.ру"

*****
День добрый. Ещё раз хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ случай ( а ведь первое желание, прочтя "Лэся Украйинка") было не торопиться отвечать, счёл крайностью, свойственной многим, живущим в Украине. Когда прочёл Вашу семейную ИСТОРИЮ,
Вашу принципиальность и реставрацию ПРАВДЫ, проникся УВАЖЕНИЕМ к архитектонике ПОРЯДОЧНОСТИ, кою Вы собой являете.
....
Только СВЕТЛОГО Вам. Н. Подрезов 20.04.2016 16:54
"Стихи.ру"