Пародия 08

Пономарёв Майский
По мотивам «Я буду сегодня в белом»
                Окулова Нина
Я буду сегодня в белом,
Наряд из снежинок соткан –
Такой я давно хотела:
Зима, тишина и кроткость…
http://www.stihi.ru/2015/01/30/9033

Где ты радуга – дуга, золотая лестница…
Пашни, рощи и луга, заливные берега
Всё под ней поместится.
Основные все цвета в небе отражаются,
Только белый с чёрным цветом
явно обижаются.
В чёрной, белой полосе
наша жизнь находится,
А оттенки выбирать по часам приходится
                ***
Красное завтра надену,
А сегодня я буду в белом.
Жёлтое будет на смену-
Денег не жалко на дело. ГОД
Ы пройдут незаметно, КАЖДЫ
Й под собственным цветом…
                ***
Обдумать всё надо конкретно,
Хотелось одеться для лета.
Оранжевый цвет папуасам…
Тельняшка как жизнь полосами…
Не виден цвет крови на красном.
И жить, выбирая часами-
Какие оттенки прекрасней.
                ***
Зелёный олицетворяет
Надежду возрожденья вновь.
А в тех, кто верность соблюдает,
Едва ли сам воспринимает-
Таятся Вера и Любовь.
                ***
Голубые тоже люди,
Дело не в названии,
Если  друг друга полюбят
                ***
Жёлтый в наказание.
И снова я буду в белом-
Весна превратится в зиму.
Ей песню прощальную спела…
Тенью останусь незримой.
                ***
Фиолетовый крайний снова,
А чёрный природа хранит…
Забыть я о чёрном готова, 
А за нелепое слово
Надеюсь художник простит.