Высотка наследие Тарковского

Маргарита Морданова
Сегодня с подругой пошли на данный фильм и…
Скажу сразу, о смысле я особо перед сеансом не задумывалась. Просто мне нравится Том Хиддлстон, однако…
Более противоречивого фильма я, пожалуй, не видела. Два часа я взирала на эпический бред, который разворачивался на экране с одной мыслью: «Господи! Это о чем?». Я надеялась на то что в финале произойдет что-то благодаря чему все сразу станет ясно и понятно, но он просто кончился, дав понять на тот момент лишь то, что можно не загоняться на предмет тяжелых наркотиков, а просто расширять сознание этим делирием.
Домой я ехала с единственным желанием- скорее зайти на кинопоиск и почитать отзывы.
Не смотря на неприятный осадок, заявляю однозначно- 100% шедевр! Тот случай, когда фильм оставил желание прочесть первоисточник. (т.е.книгу).
Вы будете плеваться во время просмотра, недоумевать, ждать окончания, но уверяю- вы пересмотрите его. Даже если вы не являетесь поклонником антиутопической чернухи, снятой в стиле авторского кино, посмотреть его надо хоть раз…
Не все любят Тарковского, совсем не все понимают, но смотрели очень многие, просто потому что это он. Так и с «Высоткой». Ваш организм либо отвергнет его после первого просмотра, либо вы плотно подсядете на шедевральную экранизацию одноименной книги.
P.S. думаю данное произведение послужило основой не для одной научной работы по социологии.