Саркома

Ник Де Сан
Саркома, что б Вы знали, это такое существо. С недавних пор оно поселилось в моей комнате за батареей. И приползает…
Днем ее почти не видно. Она стекловидная и щупальцеобразная тварь. Днем я просто вижу, как шевелится ворс ковролина когда оно подползает. По ночам хуже. Эта сволочь фосфорицирует и ее видно. Потом липко вползает на кровать, проникает под одеяло и нащупывает и присасывается холодом и начинает закачивать свой яд в мое тело. Это приступ.
Я знаю, что ее можно просто пришибить палкой. Просто ручкой от швабры. И я стал бы спасен. Я прошу об этом всех. От приступа до приступа. Но мне никто не верит. Не помогают. А тратят нервы и деньги на ерунду. А надо просто ударить палкой и эта падла тут же съежится и убежит.
Люди! Верьте присмерти больным. Старайтесь напоследок исполнить их казалось бы самые нелепые и слепые прихоти. Поскольку это вы еще слепы, а те зрят. В Вечность