Мой маленький секрет

Саида-София Алиева
Я видел  этим утром твои торопливые движения...
Выхватила из кармана несколько купюр не глядя.
Я лежал и притворялся, что сплю.
Шелест белья, тихие шаги, щелчок замка...
Я смотрел, прячась за шторой, как тебя увозило такси..
И я так теперь  скучаю  по тебе ,
Мой маленький секрет...


Я улыбаюсь, когда я злюсь. Я мошенничаю и лгу,
Я делаю все, что возможно, чтобы оказаться рядом с тобой.
Но я знаю, что  это совсем  неправильно,
И я знаю, что только  это правильно.
Буду идти весь день, лететь , пересекая границы.
Только бы поймать тебя еще раз в объятья,
Мой маленький секрет...

Когда появляется в жизни тайна, все мы становимся лжецами...
Что-то мешает переступить порог из прошлого в будущее-
Может быть остатки любви или привязанность,
Может чувство долга или опасение перед неизвестностью.
Может нежелание придать огласке непристойное поведение.
Но я готов умирать еще и еще от любви к тебе
Мой маленький секрет...