Жеребцовое-ироничное...

Алексей Абель
                Экпромт под впечатлением от: http://www.stihi.ru/2016/04/03/10974


Неохота опять быть наездником,
я от баб и кобылок устал;
не капусты хочу, сладких персиков,
ты сама в ножны вставь мой кинжал!

Начинай двигать медленно тазом,
чтоб все чувства в печи разогреть,
и не надо так сразу, с размахом...
потихоньку, сначала на треть.

Переходим на рысь, притираемся,
ёрзай лучше в седельце, княжна,
мал-помалу костёр разгорается,
багровеет верхушка бревна!

Я и  сам становлюсь иноходцем,
влево, вправо качаешься ты,
прижимая к горячим воротцам
то с одной, то с другой стороны!

Покрываемся хлопьями пены,
перейдя в безудержный галоп,
Шпорят бёдра мои ламбрекены,
заставляя пуститься в полёт!

Финиш! К чёрту  призы  и  медали,
нам  другая  награда  важна,
так, кентавром, мы вбок и упали:
конь и всадница, жарко дыша!

Всё, победа! Что с этим сравнится –
силу всю влить в  тебя до конца?
Я парю обессилевшей птицей,
дожидаясь признанья венца!



Только женщина - чёртик в тумане!
Сбила наглым вопросом с небес,
засветив тяжким словом, как камнем:
« Может, мы повторим наш заезд ? »