Визит Лили и её мамы

Ладо Булах
......Я работал у себя в кабинете,Даша священнодействовала на кухне а Соня с Илюшей и Катей играли у себя в комнате. В этот момент зазвонил телефон.

-Папка,я возьму!-крикнула выскочив из комнаты доченька.

=Да? Лиля!Вот это да! Что? Сейчас спрошу! Пап,Лиля звонит,на хочет в гости к нам придти,можно?-сказала Соня.

-Конечно можно,доченька!-ответил я .

-Лиль,приходи! До встречи!-радостно сказала Соня в трубку,положила её и пошла к себе.

Ровно через полчаса в дверь раздался звонок. Я встал и пошел открывать. На пороге стояли Лиля Батышева и её мама ,Инесса Аркадьевна. Лиля была в бежевом платьице с отложным воротничком и плиссированной юбкой,также на ней были беленькие колготки и черные туфельки,а ещё розовая симпатичная кофточка. Лиля была подстрижена под каре и выглядела потрясающе! Её мама,Инесса Аркадьевна была тоже в платье,светло-голубом,строгом,но делающем её очень привлекательной. Её волосы были уложены в стильную причёску.

-Здравствуйте,Владимир! А вот и мы...Лиля очень хотела побывать у вас в гостях,а я побоялась её одну отпускать,мы живём рядом ,но всё же...-сказала Инесса Аркадьевна.

-Вы обе очень красивые! Здравствуйте,прошу вас ,проходите! -улыбнулся я .

-Ой,Лиля,привет!Как хорошо что ты пришла,пошли поиграем ,у нас тааакой домик для кукол!Здравствуйте ,тётя Инесса!-выскочили из своей комнаты Соня с Илюшей и Катей.

-Привеет,ребята! Мам,посмотри на Илюшу! Что скажешь?-улыбнулась Лиля.

-Сонечка ,Илюша,здравствуйте! Боже ж мой,какие же вы симпатяжки в платьях! Илюша тебе так идёт! Никогда не думала что мальчикам так хорошо может быть в платье! С ума сойти! -ахнула Инесса.

-Так,зайчатки,берите Лилю и идите поиграйте,а мы с тётей Инессой поговорим пока.я позову вас когда будет готов ужин,минут через пятнадцать! Ну бегите!-улыбнулся я .


-Хорошо,пап! Лиля,пошли!-сказала доченька и дети убежали в детскую.

А мы с Инессой пошли на кухню,Даша в любимом кимоно готовила плов.

-А ,Инесса! Привет! Ба! Ты в платье! Глазам своим не верю! Ты же из джинсов не вылезала! Я уж грешным делом подумала было,что ты с ними срослась! С чего вдруг такое преображение?-сказала Даша,увидев Инессу.

-Привет,Даша! Вот привела Лилю к ребятам в гости! Илюша меня наповал сразил своим платьем! Ему так идёт! -сказала Инесса.

-Присаживайся ,Инесса! Итак ,ответь на Дашин вопрос,что стало причиной твоего преображения?-сказал я .

-Володя ,Даша,знаете,это собрание то родительское и Лилина фраза ,чтобы я посмотрела в чём сама одета и в чём одеты она сама,девочки,Ольга Алексеевна и другие мамы. Мне так стыдно тогда стало,ей-Богу! А дома от собственной мамы на орехи ещё получила,и вот тогда я и достала из шкафа платья,сменила причёску,и клянусь стала совсем другой! Свободной ,стильной и привлекательной! А Лиля меня поразила и поражает! У себя в комнате навела идеальный порядок,любо дорого поглядеть! Помогает готовить,стирать,убирать,цветами увлеклась,шить стала даже пробовать,и учится лучше стала и даже зарядку делает по утрам! Чудеса!-сказала Инесса.

-Инесса,вы обе с Лилечкой молодцы. Мы же сто лет друг  друга знаем! Ты сама не заметила как джинсы стали твоей повседневной одеждой и брюки тоже! Вот Лиля и стала тебе подражать,понимаешь?Я и Даша искренне рады за вас! Так держать! -улыбнулся я .

-Спасибо ,Володя! Можно спросить,а Катюша Удальцова что живёт у вас? Почему? -сказала Инесса.

-Да,Катюша живёт у нас! Её родители в три смены работают,а я дома всегда! Да и поиграть Катюша всегда может с Сонечкой и Илюшей,и уроки сделать! Всё же веселей чем одной в четырёх стенах,верно? Мы с Ритой,Катюшиной мамой договорились что Катюша будет у нас,им так куда спокойнее будет!-улыбнулся я.

-Невероятно! Это просто фантастика!-ахнула Инесса.

-Ну что ты,никакой фантастики! Давай -ка я детей позову к столу,поужинаем,а потом поговорим с ними в детской? Идёт?-сказал я .

-Идёт,Володя!-сказала Инесса.

-Эгей,зайчатки! Ужинать!-позвал я .

-Идём,пап!-отозвалась доченька.

Через пару минут детвора сидела чинно за столом. Инесса глазам своим не верила!

-Так,пострелятки,ужинаем,а потом в детской за чаем поговорим,хорошо?-улыбнулся я .
-Хорошо!-хором выпалили дети.

Ужин прошел в теплой семейной атмосфере. Затем Даша с Инессой прибрались ,и сделали чай. Даша загрузила вкусностями тележку и мы направились в детскую.....