чистописанИе, млин

Таволенская Марина
 А хотите,  я расскажу, как и пишу свои рифмы?
Да просто всё - никаких рецептов! У меня в голове начинает жужжать мысль. Вот  взять хотя бы последнее, думаю, а отчего, когда чел болеет, у него вкус притупляется? Лезу в инет – читаю. Читаю много и всё! А потом спать ложусь)) А мне мои рифмы спать не дают! Приходиться вставать с пол ночи и записывать, не важно на чём! Бывает на обрывках, на полях газет, в блокноте, в ежедневнике, да что под руку попадёт! Не важно чем, было даж фломиком))). Пока не запишу – спать не могу! Записала – могу! И, они всегда с конца начинаются, прямо парадокс какой-то! Сначала эта фраза последняя, а потом она обрастает предысторией! А ещё, я никогда рифму не выдумываю, ежели это – любовь-морковь, так тому и быть! Ну, и что, что избито?! Если это мне спать не даёт?! Что я должна с этим сделать?! Морковь свёклой обозвать?  Нет, словарный то у меня богатый – всяк бы так излагал, как я, дело не в этом! Дело в том, что они – мои рифмы отдельно от меня живут, они просят – напиши нас! Бывают ведь и не вопросы, а так, соседка зашла, книга под рукой, и погода – и всё! Всё! Они сами копошатся в моей голове!


Я совсем несуразная, да?!