Балтушки

Андрей Смолюк 3
Балтушки

Ох, и люблю же я над прекрасной половиной человечества похихикать. Хлебом меня не корми, а дай чего-нибудь рассказать смешное про женщин наших прекрасных. А всё почему? Да просто по тому, что люблю я их, наших милых и прекрасных россиянок, люблю, можно сказать, до умопомрачения.
Ведь, как известно, «дураком» принято называть либо врага своего лютого, либо, наоборот, друга сердцу милого. А посему смотрю я на женщин, восхищаюсь ими, да хочется мне их рассмешить, чтобы они сами над собой немножко посмеялись.
Всем известно, что наука утверждает, что языки у нас бескостные. Я с этим спорить не стану, по крайней мере, у себя в языке костей не ощущаю. Но может быть, где-нибудь там хрящички есть, такое у мужчин случается. Ну, а что касается женщин сердцу милых, то у них в языке не то, что костей, а даже хрящей нет. Одно сплошное мяско, причём очень даже аппетитное, когда поцелуями занимаешься. А раз костей нет, то и шевелить своим язычком женщина наша очень даже любит. А раз так, то всякие там «ля-ля-ля-ля-ля» между ними иногда случаются. А, значит, раз «ля-ля-ля-ля-ля», то на свете может всё забыться, всё отойти на второй план, хоть бомбы нейтронные взрывайся, не говоря уж об атомных.
Вот, например, еду я тут намедни в автобусе до дома своего. Сел я, значит, около ЗАГСа и еду. Можно мне было, конечно, сесть около поликлиники, так я до дома быстрей доберусь, да люблю я ехать через весь наш маленький Снежинск, чтобы по дроге повдохновляться, то есть сюжеты искать для песен своих и рассказов.
Ну, сел в автобус и сел, смотрю, место свободное есть, так я на него и плюхнулся. А рядом со мной женщина сидит бальзаковского возраста, но всё равно приятной наружности. И только я присел, как эта женщина мне и говорит:
-Я до автовокзала еду, если вы дальше, то давайте пересядем, чтобы друг другу не мешать!
А надо сказать, что автобус был не ноль первый, который от автовокзала сразу ко мне в Лыковку поворачивает, а первый, который почти всю территорию нашего ЗАТО объезжает прежде чем доехать до остановки, которая мне нужна. А посему женщине этой я и отвечаю:
-Давайте пересядем, поскольку мне ехать значительно дальше нашего автовокзала!
Ну, мы пересели, местами поменялись и едем дальше. А на остановке около магазина «Синара-Слатос» в автобус вошла ещё одна женщина, тоже бальзаковского возраста, но тоже приятная. И как оказалось, эта была знакомая моей соседки. Как только эти женщины встретились взглядом, так сразу заулыбались, стали здоровкаться и стали друг другу всякие комплементы говорить. А посему женщина, которая вошла в автобус ко мне обратилась:
-Не могли бы вы пересесть на другое место, нам пообщаться надо (язычком значит «ля-ля-ля-ля»), давно мы друг друга не видели!
Пересесть на другое место мне было нетрудно, мест свободных в автобусе было много, что я и сделал.
-Пусть, - думаю, - поболтают, в конце концов, приятное кому-то сделать не такая уж и плохая штука!
Одним словом я пересел в кресло, которое располагалась позади этих двух приятных женщин. И начались у этих милых дам разговоры. «Ля-ля-ля-ля», да «ля-ля-ля-ля-ля».
А автобус между тем побежал дальше. Подъезжаем мы к автовокзалу, где моя недавняя соседка сходить должна была, да только ведь «ля-ля-ля-ля», да «ля-ля-ля-ля». А посему автобус на остановке около автовокзала остановился, открыл двери, но за разговорами женщины мои бальзаковского возраста этого просто не заметили. Автобус закрыл двери и тронулся дальше. И вот, когда он сделал поворот в сторону котельной, женщина, моя бывшая соседка, ойкнула и с испугом в голосе произнесла:
-Ой, ой, ой, ой, ой, как же это так, мне ведь сходить надо, меня на автовокзале сын ждёт, что же теперь делать?
В общем, заболтались две женщины, да так, что всё на свете позабыли. Видно действительно давно не виделись, а может проблемы женские, важные решали, да такие, что прямо жуть и про сына забыть можно.
В общем, стала бегать женщина эта приятная по автобусу и кнопки требования остановки на всех дверях нажимать. А пассажиры автобуса стали над ней похихикивать, да посмеиваться, в том числе и я. Вот уж действительно косточки в языке отсутствуют.
Ну, а поскольку остановка была только напротив котельной, то водитель автобуса на все требования остановиться ровным счётом начхал, а посему автобус всё дальше уходил от автовокзала.
Уж не знаю почему, но и на остановке у котельной автобус тоже не остановился. То ли водителю вожжа под хвост попала, то ли забыл, то ли что ещё, а посему автобус сделал остановку только у хлебозавода, где женщине сходить было уже бесполезно. Теперь нужно было ей ехать через всё наше ЗАТО, чтобы автобус вновь привёз её к автовокзалу.
Женщине ничего не оставалось, как вновь сесть на сидение. И как только она села, то её знакомая начала её успокаивать. Успокаивала она, успокаивала, в результате успокоила, и между ними опять началось женское, приятное «ля-ля-ля-ля»! Опять они начали обсуждать великие женские проблемы, и сын отошёл, куда-то на задний план.
Когда я сходил на своей остановке, женщины болтали, причём весело и непринуждённо. А я подумал:
-Похоже, что они вновь могут забыть про автовокзал, про сына, который там ждал и про всё на свете. Так и будут кататься вокруг нашего городка до тех пор, пока не наговорятся. А это будет, похоже, очень и очень нескоро!
От этих своих мыслей я подумал ещё, что может быть, ради интереса, стоило бы мне доехать до автовокзала и посмотреть, вспомнит ли женщина бальзаковского возраста понравившаяся мне, что здесь ей надо сходить.
Однако мне нужно было скорее домой, ждали дела, а поэтому я даже с некоторой грусть вышел из автобуса.
Вот так вот, дорогие читатели. И пусть меня простит прекрасная половина человечества, что я вновь от души похихикал, причём похихикал в хорошем смысле этого слова, над ними.
А если, какая-нибудь женщина, что-нибудь и во мне смешного найдёт, как в представителе мужской половины, пусть напишет. Над собой посмеяться, причём добрым смехом, это я завсегда, пожалуйста!!!

01.01.2005 18:01
Смолюк А.Л.