21. 04. 162

Дневники Мещанина
У соседки затерялась её любимая кошка.
Кругом объявления соответствующие висят.
И на дверях входных, и возле лифта, и дальше.
Поднимаюсь вверх, а соседка трудится, надписи непотребные со стен трёт.
Грустная вся из себя такая.
Я ей, соответственно, посочувствовал и пошёл себе дальше.
Вообще, молодец она.
Неравнодушный человек.
Открытая вся такая... искренняя.
Как ребёнок.
Смотрит на тебя широко открытыми глазами и всё выкладывает. Всё, как оно есть.
Удивительно просто. И неловко как-то.
Иногда даже смешно.
Цинично смешно.
И это плохо.
Это же не о ней говорит, а обо мне.
И надписи эти... Никому до них дела никакого нет, а ей есть.
Хотя... у неё же внуки подрастают.
А правило - оно вечное. И не мною придуманное.
Кому надо, тот и делает.
Я тоже лампочку, помню, на квартирной площадке всегда менял, когда мне нужно было.
А потом, когда нужда прошла, просто забил на это дело.
Вот и она трёт.
По той же причине.
Хотя...
Я бы ей помог.
Но это в теории. В мыслях хороших и правильных.
Но в мыслях.
А на практике...