Кто я?

Петр Плужников
                Кто я?

          Однажды со мной произошёл такой случай. Как то я был один дома и мотался от безделья из одного угла в другой.
И тут ко мне в голову пришла, как мне показалось замечательная мысль.  Решил я почистить картошечки, протереть её через тёрку и приготовить картофельные «тёрники» (так их называли в нашей деревне в моём детстве).   В последний раз я их делал лет двадцать назад в 90годы прошлого столетия.
Решено – сделано. Приготовил себе и домочадцам. Тонкие, поджаренные на масле, горячие со сметаной – отличная вещь!
Покушал я тёрников, лежу на диване  балдею и смотрю новости по телеку.
И тут эта баба, то есть диктор заявляет, что у евреев сегодня праздник, и они пекут картофельные оладьи.
Я от такой новости чуть с дерева не упал, то есть с дивана.
«Хорошо» - думал я,  - « у евреев праздник и им положено в этот день печь картофельные оладьи, а я то здесь с какого боку?  Зов крови? Но я не еврей».
То, что я не еврей это сто процентов и даже больше. Я даже бездомной кошке или собаке не смогу отказать, обязательно покормлю чем  нибудь.  Так кто же я на самом деле?
Как и где мне найти правильный ответ?  Тут ещё пришедшая  с работы жена «подлила масла в огонь». Не успел я рассказать ей о том, что со мной произошло, она  говорит:

                - Я давно тебе говорю, что ты еврей.

Я вообще впал в ступор и понял, что здесь кроется какая то тайна.
На третий день моих размышлений и изысканий в интернете стало кое что проясняться.
После тщательного исследования истории некоторых стран и народов мне открылась простая и правдивая истина.
Если я не еврей, а русский, то это означает только одно: евреи произошли от русских, то есть евреи – потомки древнего русского народа.
И было это так.
             В далёкой древности у людей из того что есть сейчас  (интернет, телевизор, мобильная связь,  Голливуд)  практически ни хрена ничего не было.
Поэтому было очень развито туристическое движение.  В те далёкие времена наши туристы охотно посещали тёплые южные страны. Доказательством этого можно считать современную Турцию. Это государство произошло от слова туристы.
Древние русские туристы посещали и Египет.  Когда Западно –Европейские учёные и археологи раскопали древние Египетские гробницы и открыли пирамиды, они обнаружили много доказательств присутствия русских.  Было обнаружено много настенных надписей на древнерусских наречиях.  Надписи очень древние, им десятки тысяч лет, они плохо сохранились. Там было следующее: зде    бы  Ва   . 
мы и  Мо   ы,  м из Сама  .  В пирамидах очень часто попадались надписи:  прора   су  ,
буго  коз .
Но любому понятно, что читать надо так: здесь был Вася, мы из Москвы,  мы из Самары,
прораб сука, бугор козёл.
Но Западно – Европейские археологи практически полностью осознанно уничтожили это наследие нашего великого прошлого, а некоторые надписи они исказили в своих целях.
Зачем они это сделали?  Глядя на сегодняшние события,  к примеру,  на Украине, где пытаются забыть своё прошлое, переделывают русские фамилии, многое, если не всё становиться понятным. Западно – Европейские народы это тоже потомки русских, но не  туристов, а древних иммигрантов. Изучение истории показывает, что практически каждое столетие на нашей земле (сейчас Россия) происходят катаклизмы мирового масштаба в результате которых  волны иммигрантов выплёскиваются на все континенты. Это было и сто лет назад, и тысячу, и десять тысяч лет назад, так и дальше будет. Ибо это наш божий промысел.
Теперь понятно, почему некоторые  Европейские народы не любят нас русских.
Это отзвуки крови их бывших русских предков, когда то выброшенных в Европу и в Северную Америку.
В отличии от них евреи русских любят. Ведь они потомки наших древних туристов осевших в тех далёких краях, где бродили дикие племена.
Когда Моисея спросили:
 
          - Кто ты?

Он на чистом русском языке ответил:

         - Я крестьянин.

Но местному народу было не понятно это словосочетание.
И тогда он сказал:

         - Моя сеять.

И всё сразу встало на свои места.
Так что я не еврей и думаю, что в этом нет ничего плохого.
Я русский, чего и вам желаю.