Барнаул, интервью на ТВ

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Барнаул. Оксана Бассауэр и Таня Карацуба Сеид-Бурхан, 21 апреля2016г

21апреля2016

Сегодня в Барнауле + 24 С.  Еще неделю назад в Белокурихе шел снег с дождем.

Я на Алтае. Барнаульское ТВ пригласили меня на интервью. Разговоров было столько много, что все записать было невозможно.  Записали 15 минут. Надеюсь, что получилось интересно и полезно.

На удивление красивое здание и хорошие офисы у барнаульского Медиа холдинга! Чего стоит одна только парадная широкая белая лестница!!!

На редкость хорошая слаженная команда на ТВ. Встретила меня Наташа Питахина. Прекрасный умный телеведущий Василий Морозов. Огромное спасибо вам дорогие!   За чаем в кабинете Константин Ермолин из Аргументов и Фактов  так раскрутил разговор, что всем было уже не до чая. Бурные дебаты, на которые можно было бы потратить еще несколько часов, и все равно не хватило бы времени все обсудить.

Какие же интересные люди работают в старинном здании Медиа холдинга на ул. Горького в Барнауле.

Много лет я общалась в социальной сети Фэйс Бук с Оксаной Бассауэр. И вот наконец мы увиделись. Сколько радости.

Мы обнялись, как родные.

Вот как описала нашу встречу Оксана Бассауэр:
Вот так бывает, когда в ФБ общаешься с человеком несколько лет,а потом встречаешься с ним в реале прямо в своем офисе.
— Ах,какая Вы красивая,Татьяна!
— Ой, какая ты высокая, Оксана!

С прекрасной Таня Карацуба Сеид-Бурхан встретились и я снова влюбилась в человека!

Благодарю всех, с кем сегодня встретилась на территории барнаульского ТВ. Спасибо за ваш радушный прием, за ваше приглашение. Рада была с каждым из вас встретиться и узнать.

Я благодарна водителю Сергею, который показал мне город Барнаул. Провез меня по центральной части, завёз в несколько точек, где я смогла купить алтайские травы, бальзамы.

Щедра алтайская природа на людей и землю.

- See more at: http://kara-dag.info/barnaul-intervyu-na-tv/