Долго я любовь искала Глава 52

Вилора Чамвел
        Я убирала со стола посуду. Евгений валялся на диване в гостиной и смотрел телевизор. Уходить он вроде бы не собирался. Я узнала, где он спрятал дублон, и настроение было приподнятое.
        Перенесла посуду на кухню и загрузила ее в посудомоечную машину.
        - Спасибо за вкусный обед. Мне пора, - на пороге кухни возник Евгений.
        - В смысле, как пора? – я уставилась на него.
        - В смысле: до свидания. Уезжаю я.
        - Ты же пьяный!
        - Такси вызову.

        Я вымыла руки и медленно вытирала их полотенцем, придумывая, как Евгения задержать. Ничего не придумала и жалобно произнесла:
        - Пожалуйста, не покидай меня.
        - Нет, поеду. Я обещал Вик… - после небольшой заминки Евгений продолжил фразу, - Татьяна будет волноваться.
        - Позвони сестре и скажи, что ты будешь ночевать у меня. В конце концов, ты не маленький мальчик, а взрослый мужчина, и имеешь полное право находиться там, где хочешь! – возмутилась я.
        - Вот!
        - Что, вот?
        - Ты правильно сказала: я имею право находиться там, где хочу. Сейчас я хочу находиться в другом месте.

        - А ты не сможешь выйти из моего дома! Я уже включила сигнализацию!
        - Отключи, - Евгений взял чистый стакан и налил воды из-под крана. Стекло часов тускло блеснуло. – В чем проблема?
        - Проблема в том, что если я сниму сигнализацию в неурочное время, приедет наряд полиции, - соврала я, не спуская взгляда с часов на запястье Евгения.
        - Пусть приезжают, - невозмутимо ответил Евгений, попивая из стакана холодную воду.
        - Еще чего! Обо мне и так уже сплетни по поселку идут! Не хватает только полиции наши отношения разбирать! – я выключила посудомоечную машину.
        - У нас нет отношений, - Евгений сполоснул стакан под краном, перевернул на салфетку и вышел в коридор.

        Я слышала, как он шебуршит в прихожей, одеваясь. Такого поворота событий я не ожидала.
        - Женя! – я выбежала в прихожую. – Мне показалось, ты хотел остаться на ночь!
        - Мне позвонили и просили приехать.
        «Виктория!» – догадалась я.
        - Женя! Послушай меня! Тебе нельзя покидать мой дом! Только здесь ты в безопасности! Подкомелин ни перед чем не остановится, чтобы получить  назад свой золотой дублон!

        - Твой Подкомелин мне ничего не сделает. – Евгений, навалившись спиной на стену, пытался надеть ботинок. Его шатало из стороны в сторону, и нога угадывала мимо узкого голенища. Обулся он только с третьей попытки.
Похоже, уговорами Евгения не остановить. Надо было напоить его так, чтобы шевелиться не мог. Да, сглупила я. Остается последнее средство.
        - Хорошо! Раз ты стремишься уехать – уедешь! Я позвоню в полицейский участок, чтобы сняли сигнализацию, и вызову для тебя такси. На все это уйдет не менее получаса. Не будешь же ты все это время топтаться в прихожей. Разденься, пройди в гостиную. Я тебя горячим чаем напою. Хочешь крепкого чаю?

        Евгений облизнул пересохшие губы.
        - Действительно пить охота.
        - Проходи. Я сейчас все устрою.
        Я помогла Евгению снять куртку, раскрутила шарф с его шеи, повесила на вешалку. Он снял с таким трудом надетые ботинки и в одних носках прошлепал в комнату.
        Пройдя на кухню, я  прогрела кипятком большой фарфоровый чайник и заварила чай. Накрыла матрешкой и оставила настояться, а сама сбегала в спальню и принесла успокоительную микстуру, выписанную Дмитрием Сергеевичем. Снотворный эффект микстуры я уже испытала на себе. Евгению она не повредит, лишь вызовет непреодолимую сонливость.

        Поставив фарфоровый чайник с чаем, вазочку с конфетами и две чашки на поднос, я двинулась в гостиную. В одну чашку я уже отсчитала нужное количество успокоительных капель.
        Евгений сидел с закрытыми глазами, расслаблено откинувшись на спинку дивана. Он и так уже почти спал. При моем приближении, он растер ладонями лицо, чтобы взбодриться.
        - А вот и чай! - пропела я сладким голосом.
        - Ты вызвала такси? – Евгений вскинул на меня глаза как у сонной мухи.
        - Конечно, вызвала, - обманула я его, наливая в чашку с каплями слабенький чай. – Выпей горячего чайку и сразу протрезвеешь.
 
        Евгений принял чашку из моих рук и приник к ней губами. При его движениях, часы испускали золотое сияние. Или мне это мерещилось?
        - Как хорошо! – выдохнул Евгений, сделав изрядный глоток. – Только привкус у чая какой-то странный. Лекарством отдает.
        - Чай с мелиссой. Заешь конфеткой.
        Я налила чая себе в чашку, взяла шоколадный трюфель и села в кресло. Прихлебывая чай и полизывая трюфель, я наблюдала за Евгением. Он выпил чай и понюхал чашку, взял конфетку и налил еще чаю. Алкоголь еще возился в его организме, вызывая жажду.

        - Что-то такси долго нет? – зевнул Евгений.
        - Приедет твое такси, не переживай, - отозвалась я из кресла.
        Евгений, оперев локти на стол и уткнув подбородок в ладони, сидел с закрытыми глазами, покачиваясь. Я подкралась к нему на цыпочках, поставила свою чашку на стол и легонько толкнула Евгения в плечо. Он завалился на диван, на мгновение распахнув туманные глаза, но снова смежил веки и блаженно вытянулся, отдавшись сну.
        Я подсунула ему под голову подушку.

        - Ты меня разбуди, когда такси приедет, - пробормотал Евгений, устраивая голову удобнее.
        - Конечно, разбужу, - пообещала я. – Можешь на меня положиться.
        Евгений лежал на правом боку, положив ладони под щеку. Бутафорские часы на его левом запястье поблескивали. Мне очень хотелось ощупать их, найти пружинку и открыть. Но еще рано. Пусть Евгений уснет покрепче.
        Я принесла из столовой стул, поставила его возле дивана и уселась охранять сон любимого мужчины. Сидела, лаская влюбленным взглядом дорогое мне лицо, и томно вздыхала.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/22/1802