А тайне быть или не быть???

Ирина Орешкина
                Во все века столетья все
          Вопрос тот выплывал наружу
          Быть или не быть тому...
           Хочу.. но тайну не нарушу!
 
           Я так балУю себя мыслью
          Что ты как перт один живёшь
          Мне милы очень мысли эти
          Они ведь вызывают дрожь..

           Ах бедные мы все овечки
          Как рыбку ты поймал меня
          И твои сети слов шальные
          И не одна в капкане я...

           Но иногда меняя мысли
          Я вижу что твоя жена
          Тебя заботой окружает
          И радуюсь я за тебя...

           Хочу женою.. в снах твоих
          Конечно если же позволишь
          Я тихо прикоснусь к тебе
          И тайны все любви открою... 

           Во все века столетья все
          Вопрос тот выплывал наружу
          Быть или не быть тому...
           Хочу.. но тайну не нарушу!