Сон тридцатый

Галина Ванина
Я с родителями в незнакомом  городе. Вокруг нас многоэтажные дома, много людей, очень оживленно. Мы сидим на скамейке, ждём открытия какого-то магазина. Во сне мама переживает, что не найдет для себя нужную вещь. Я её успокаиваю, говорю, что сейчас все можно купить. Показываю ей дома, что вокруг нас и сама в большом изумлении - все  дома  обвешаны вещами. Во сне это выглядело очень интересно. Вот на третьем этаже висят велосипеды разных  мастей, ниже висит корыто, которого нынешнее поколение никогда не видело, а на пятом этаже висят спортивные брюки разных размеров и фасонов, Между брюками висят носки, какие-то салфетки. Я оглядываюсь вокруг, на всех домах появляются всякие предметы. Их так много, что не видно окон. А вот рядом с домом идёт стройка. Где-то на уровне третьего этажа работают люди. Издали они все очень похожи. Я внимательно всматриваюсь в них - это заключенные. Они в синих костюмах, на спине какая-то надпись. Некоторые из мужчин балуются. Кто – то делает вид, что хочет кого-то сбросить вниз, кто-то брызгается из бутылки водой. Во сне они не вызывают опасности, только удивление, что у них нет охраны. Вдруг мы с родителями оказываемся в каком-то помещении. Оно большое, формой прямоугольника, стены оклеены то ли обоями, то ли тканью наподобие бязи. Иногда во сне бывают такие острые ощущения на все: осязание, обоняние, зрение. Казалось бы, ну ткань, а вот ведь чувствую, что это бязь. Помещение напоминает тупик. В самом углу стоит диван и всё. На диване покрывало зеленого цвета. Папа садится на этот диван, мы с мамой  усаживаемся на краешке дивана. Мы находимся в помещении одни, города не слышно. Вдруг мне становится очень страшно, во сне это проявляется очень сильно. Я говорю родителям, что отсюда нужно уходить. Это помещение кому-то принадлежит, может быть бомжам, может молодежи, которые любят жизнь вне дома. Я оглядываюсь вокруг и вижу в стене щель. Смотрю в неё и вижу людей, которые направляются в нашу сторону. Это несколько мужчин и две женщины. Меня охватывает паника, но я понимаю, что уйти незаметно мы уже не сможем. Люди заходят и в остолбенении смотрят на нас. Во сне я понимаю, что такое вторжении они видят впервые. Начинается скандал. Папа встаёт с дивана, спокойно и легко отодвигает его с места. На самом деле, в жизни он очень болен, а тут вдруг силач. На месте, где был диван, углубление в земле. Метра три в длину, сантиметров 50  глубиной. Яма накрыта стеклом. Стекло очень прозрачное и через него  видны какие-то заросли, наподобие тех, что растут в море. Они плавно шевелятся под стеклом. Во сне все цепенеют, молчат. И тут папа говорит, что он не должен был этого показывать до определенного времени. Ему приказали это открыть, когда этого захочет дядя Миша. Что означают эти слова, никто не понял. Родители пошли из помещения, я за ними. Всё.