Про девочку Наташу и полезную кашу

Макарова Юлия Дмитриевна
Жила - была девочка Наташа. Она очень любила бегать, прыгать, играть со своими друзьями во дворе в различные игры. Родители очень любили девочку, и она их очень любила и все было вроде бы замечательно, но Наташа очень не любила кушать.
- Скушай кашку, доченька, говорила ей мама, съешь хоть ложечку, она очень полезная. Но Наташа крепко сжимала ротик и мотала головой.
- Скушай картошечку - уговаривал папа, - смотри какая котлетка аппетитная.
- Не хочу я Вашу кашу и салат я не люблю и картошки мне не надо и котлету не хочу - кричала Наташа и убегала к себе в комнату. Комната у Наташи была большая, светлая, много - много игрушек, а на окне стояла очень красивая розочка, за которой девочка ухаживала.
Шел день за днем. Наташа отказалась в очередной раз от еды, полила свою прекрасную розу и побежала во двор играть со своими подружками. Целый день они играли, бегали, скакали, веселились как могли, даже не заметили как вечер наступил. Девочки попрощались и разошлись по домам. Наташа, зевая, валилась с ног, силы покинули ее, она с трудом переоделась в пижаму, почистила зубки и легла спать.
Зазвонил будильник. Наташа хотела выключить его, но ее рука не хотела подниматься, девочка попыталась встать, но и ноги перестали слушаться.
- Мам, прошептала Наташа - но ее никто не слышал, так как сил не было громко кричать. И тут девочка услышала знакомые голоса...
- Наташа, выходи гулять - кричали с улицы подружки. Девочка хотела их позвать на помощь, но не смогла, голос был настолько тихим, что ее едва было слышно. Прошел час, другой, третий, никто не заходил в комнату. Наташе стало грустно от того, что она так и будет лежать в кровати и не сможет поиграть с друзьями и она заплакала. Горькие слезы скатывались по лицу девочки, как вдруг, что-то зашуршало. Наташа всхлипнула и последняя тяжелая слеза скатилось на подушку
- Мам, это ты? - прошептала девочка. - Нет, моя дорогая - сказал нежный голос.
- Кто Вы? Помогите мне встать и позвать мою маму - взволновано прошептала девочка
- Я не могу тебе помочь - ответила незнакомка.
- Ну почему, расстроенно спросила Наташа.
- Потому что я твоя роза и не могу ходить, а тем более звать кого-то, ответила с улыбкой роза.
- Роза? Удивилась девочка - Ну как же ты не можешь позвать, ты же разговариваешь со мной, - еще больше удивилась девочка
- Разговариваю, но только с тобой- ответила роза - Почему сама не позовешь своих родителей?
- Да я и сама не знаю, все было как обычно, - девочка рассказала цветку как прошел ее вчерашний день...
- Так, так... Но тут все ясно - улыбнулась Роза и зашевелила листочками.
- Что ясно?, удивилась девочка
- Ты растеряла всю энергию пока играла с друзьями, а набрать не успела...
- Как это не успела набрать, - возмутилась девочка, - Я поспала, а значит полна сил и энергии.
- Ты меня поливаешь? - Спросила розочка
- Поливаю!
- Ты меня подкармливаешь удобрениями
- Подкармливаю!
- Я расту?
- Растешь, Причем тут все это?
- Ну как же?- , Если бы ты меня не поливала, я бы засохла и не была бы такой красивой - с благодарностью ответила роза - Тебе нужно есть, для того, что бы была энергия и сила в твоем теле.
- Если я поем, то ко мне вернется моя сила и я смогу встать с кровати. Наташа улыбнулась и проснулась.
- Наташа, вставай - сказала мама девочке, заглянув в комнату. Наташа почувствовала, что может пошевелить и руками и ногами, встала с кровати и обняла маму...
- Мамочка, пойдем кушать, я так проголодалась...
Этим утром вся семья сидела за столом, весело обсуждали Наташин сон и кушали вкусную кашу. С тех пор Наташа хорошо кушала, была полна сил и энергии. Она за день успевала погулять с друзьями, поиграть с родителями и конечно же поливать и ухаживать за своей прекрасной розой...