Олие-Лаондо ч. 5

Лидия Штауб 2
Кроме того.Все дело в том,что это было главным.Вот уже 15 лет,как я ложусь днем часа на два.а то и на три.Мне жаль этих дневных часов,потраченных на сон,но мне никак не удается их сэкономить.Когда я пробовал обходиться без этого,-вторая половина рабочего дня превращалась в бессмысленное самоистязание.

  К часу я начинаю уставать,мысль делается вялой,топчется на месте.К двум уже устает не только мозг,но и тело и мышцы.Тогда я еду домой и ложусь.Иногда включаю электросон.

  Вообще у меня суровый режим дня и целая система приема лекарств и процедур.Сколько я могу протянуть таким образом? Мой врач Бурцев считает,что лет 40-50.

  Улитка,переползающая изо дня в день,из года в год.Улитка в своем новом панцире-это я.Но дело совсем не во мне,а в моей работе.В том,что мой мозг ясен и работает пока неплохо.

  В половине шестого я встаю с ощущением,что мой день еще только начинается.Тогда я иду в лабораторию,здороваюсь с Атой и браню Павла,который опять забросил свою электронную скрипку,
,чтобы сидеть в лаборатории бесконечно.

  -Четырехчасовой рабочий день не для того ,кто хочет стать ученым,-говорит Павел.
 И добавляет небрежно:
  -Вы-то,поди,работали по шестнадцать.