В конечном итоге

Радиана
Однажды всё меняется. То, что когда-то имело значение, теряет свой смысл и какую-либо значимость. Забавно, как мы мучаемся из-за чего-то или кого-то, а через какое-то время даже в силах забыть об этом. Живём, двигаемся дальше и в один момент нам становится безразлично. Изначально, я думал, как справится с тем, что казалось неподвластным. Во мне словно скрывались ещё две личности. Первая - более мягкая, которая останавливалась, чтобы не сорваться, быстро успокаивалась. Вторая - её полная противоположность, которая не могла сдержать эмоции, поддавалась им: гневу и злости. В какой-то момент я даже подумал, что страдаю диссоциативным расстройством личности. Мне стало страшно. Но постепенно всё стало терять свой смысл и с каждым разом меня всё больше и больше поглощало безразличие и в конечном итоге - чувственная часть меня умерла.