Последний шанс или любопытство...

Борисова Елена Вл
Отель. Лабиринт бесконечных коридоров. Как из него находят выход те, кто обслуживает номера?
Похоже,  я заблудилась. Покинув свой номер, прошла по коридору в одну сторону, потом вернулась, прогулялась в другую, но выхода так и не нашла. Застыв на месте, решила подождать: может кто-то появится и поможет мне.
Но коридоры пугали своей необитаемостью, и только лампы на потолке подавали признаки жизни, мерцая ледяным светом.
Звук хлопнувшей двери вывел меня из оцепенения. Мужчина - постоялец вышел из своего номера в конце видимого мне пролета коридора. Бросившись к нему, я закричала:
-Извините! Вы не подскажите, где здесь выход?
Он обернулся, чтобы ответить, и застыл на месте. Я тоже застыла. Мы стояли и смотрели друг на друга, как два глухонемых.
-Ты?- все, что смог выдавить из себя он.
-Я...
-Одна или с ним?
-С ним... А ты- с ней?
-Да.

Молча идём к выходу, которой, казалось,  достичь можно только, обогнув землю несколько раз.  Молча спускаемся в лифте. У меня внутри все кипит, но снаружи - никаких признаков переживания. Интересно, у него тоже, или ему все равно?
Чувствую, что он касается моей руки. Случайно? Не одергиваю. Так и едем вниз. Интересно, о чем он думает. Может, и не заметил, что касается меня?
Выходим из лифта.
-Давай встретимся,- вдруг выдает он.
-Давай!- еле сдерживая эмоции,   сдержано отвечаю ему.
-Твой во сколько спать ложится?
-Часов в десять.
-Давай, часов в десять и встретимся вон там...- он махнул рукой в сторону парка.
-Хорошо! Я приду!
*
Весь день я не знала, куда себя деть. Время тянулось, словно было жевательной резинкой и кто-то растягивал её ради установления рекорда. Муж уже к обеду накачался пивом. Старая история: бороться с этим я устала, смирилась и научилась не обращать внимания. В конце концов, это его жизнь, его здоровье.
Сходив на море и пару раз окунувшись, сделала несколько набросков карандашом в альбоме. Потом пофотографировала природу.
Но время все равно тянулось, а до вечера ещё было далеко...Вернулась в отель.
*
Вечером,  войдя в парк, я заметила, что деревья зашептались, словно осуждая меня. Я почувствовала себя преступницей: замужняя женщина пришла на свидание к женатому мужчине, у которого двое детей. Зачем? Что даст эта встреча, кроме новой боли? А если об этом узнает его жена или мой муж,  может разразиться скандал.
А может, все-таки это не я преступница, а они. Они, пользующиеся чужим. Она - чужим мужем, а он - чужой женой. Или не так. Настоящей преступницей я была тогда, когда сбежала со своей свадьбы...
Воспоминания, сомнения и страхи плясали  вокруг меня, то скрываясь в темноте, то выпрыгивая из-за деревьев-исполинов. Присев  на скамеечку под фонарем, я услышала:
-Я думал, ты не придешь.
-А я, вот, взяла да и пришла.
-Ты счастлива?
-Я об этом не думаю... Не позволяю себе думать... А ты?
-Вот увидел тебя, и понял, что вообще не живу. С тобой тогда жил, мечтал, стремился к чему-то... А теперь меня просто нет. Пустота...
-Ты прости меня... Я и тебе сломала жизнь, и себе...
-Да что уж теперь ... Надо как-то дальше жить...
Он придвинулся и обнял меня, какак будто накрыл белым сказочным облаком. Я даже не подумала отстраниться. Его запах, такой родной, такой привычный,через столько лет, оказывается, память все это сохранила.
Сердце перекачивало тонны не крови, а раскаленной лавы. Казалось, внутри закипает вулкан.
Он сделал попытку поцеловать меня. Тут я закашлялась. Наверное, это сработал  защитный механизм.
-А что потом? Вернешься к жене?
-Она в курсе, что нелюбима. Я её с самого начала предупреждал.
-А дети?
-А что дети? Как все, буду платить алименты...
-У меня нет детей и уже не будет. Я художница. Живу тихо, замкнуто. Ты тоже молчун. Мы с ума сойдём от переизбытка тишины и покоя. Ты возненавидишь меня за то, что я вырвала тебя из семьи.
-Нет! Не возненавижу...- покрывая моё лицо поцелуями отнекивался он.
-Нам по сорок. Ты увидел меня и вспомнил, что остался на свете ещё один объект не удовлетворенного любопытства. Тебе интересно, что ты потерял, что упустил. Это не любовь сейчас в тебе проснулась, а именно любопытство. Удовлетворишь его, и все... Потеряешь интерес к объекту.
-А разве у тебя нет такого же любопытства?
-Есть. Но я не даю ему волю.
-Почему? Что ты теряешь? Никто ведь не узнает, если ты сама этого не захочешь.
-Как у вас, у мужчин, все просто!
Срелав рывок, я вскочила и направилась к отелю.
А деревья все шептались и шептались мне вслед. Только теперь я могла разобрать, о чем они говорили. Они считали, что я приняла правильное решение...
16.03.2016.