Притча о Боге и его дочери Монаде

Лариса Болотова
     Когда это было не известно. В Божественном мире нет ни  начала, ни конца. Призвал как-то Бог – отец свою дочь Монаду к себе для разговора.

- Монада, ты познала все тонкие миры мои. Осталось тебе познать только материальный мир. Отправляйся туда и всё узнай об этом мире.

- Отец, мне довольно знаний, которые я узнала. Зачем мне нужен материальный мир? Мне он не нравиться. Этот мир  очень жестокий. Мне не хочется спускаться в него.

   Отец и дочь стояли перед панорамой  земного мира. При желании его можно было видеть весь целиком, а можно было приблизить любой момент его существования.

- Сначала ты спустишься в земной мир. Попробуешь понять людей. В каждом из них есть моя монада. Необходимо пробудить их ото сна. Близится завершение цикла бытия. Все монады должны вернуться к своему истоку,   иначе нарушится цикл бытия. Твоя задача исправить будущее землян. Пока их ждёт гибель, - сказал Бог.

    Монада не желала опускаться в земной мир, но ослушаться Бога - отца она не могла.

- Очутившись  в земной мир, ты забудешь всё, что знала. Когда ты подрастёшь,   Я  приду к тебе, и ты начнёшь действовать, - сказал Бог – отец дочери и удалился.

   Монада ещё долго стояла и смотрела на земной мир со стороны. Завтра ей предстояло уйти в него. Монада не знала, что её ждёт впереди. После жизни в материальном мире она вернётся к своему истоку и создаст свой новый мир, свою Вселенную, для которой она будет Богом. Каждая монада, вернувшись к истоку, создаёт новую Вселенную. Таким образом, существует бесконечность Мироздания.