Земной инопланетянин Часть II Глава III

Виктор Решетнев
                Часть II  Глава III
 
     Деревья вдруг вытянулись до самых облаков, а, может, это облака упали на них, прикрыв приполярную тайгу ватным покрывалом, ветер вдруг стих, перестав шуметь в ветвях, и воздух стал наэлектризованным, как после грозы.  От этих ощущений Петровича даже озноб прошиб, хотя холоднее не стало. 
    «Может, магнитный пояс Земли сместился, - подумал он, - сейчас задует с Ледовитого океана посильнее и принесёт циклон с температурой в минус сто двадцать градусов, и я, как древний мамонт, замёрзну в мгновение ока. Только в моих кишках потом найдут не зелёную непереваренную траву, а едва забродивший брусничный сок.
   А, может, я вообще сейчас нигде не брожу, и всё это мне только снится»? – засомневался Петрович,  и чтобы проверить эти сомнения он переложил в одну руку палку с ведром, а другой,  изловчившись, ущипнул себя за то место, в которое его недавно клюнули.  Резкая боль в нём вернула его в реальность.
   «Никакой это не сон, - чертыхнулся он, нисколько этому не обрадовавшись, - тогда что же»?
   Николай посмотрел по сторонам и принюхался. Озоновый запах всё никак не проходил.  Тогда он снова взял дубинку в одну руку, а ведро в другую, и, приподняв оружие над головой, смело направил свои стопы к источнику зелёного света.
 Думать о том, откуда ему было здесь  взяться, он не стал, да и просто думать ему не хотелось, ему вдруг стало всё безразличным.  Как зомби из плохого голливудского триллера, еле переставляя ноги, он стал медленно погружаться в зелёный туман.
     И вот когда он погрузился в него с головой, то неожиданно обнаружил, что находится уже не в дебрях, а стоит на какой-то поляне, и рядом с ним инопланетный корабль. И это от его поверхности струился загадочный свет. Корабль был небольшим, не более пяти метров в диаметре, сферической формы и слегка приплюснутый у полюсов. Стоял он на четырёх выдвижных опорах, окружённый зелёным сиянием.
    «Настоящая летающая тарелка, - подумал Петрович, - такие обычно рисуют в газетах или  показывают по телику».
    Пока он соображал, что ему предпринять дальше, дверца корабля откинулась, и из него выскочил, как чёрт из табакерки,  инопланетянин. Он был невысокого роста и очень походил на пирата Глота из мультика «Тайна третьей планеты». Пират был тоже  зеленоватого цвета, но в отличие от тумана, испускаемого кораблём, он был непрозрачным. Была ли на нём одежда, определить было невозможно, если на нём и был какой-то костюм, то очень уж идеально подогнанным по фигуре.  Разглядывая его, Петрович не заметил никаких  признаков пола. Мужская это была особь или женская, понять было нельзя.
   Скорее мужская,  решил он, если судить по остроте зубов, по лупоглазости, и по его свирепому виду. Но, как бы там ни было, перед ним стоял собрат по разуму, и его надо было поприветствовать. Петрович уже было собрался поднять для этого руку, в которой было ведро, поднимать руку с палкой по известным причинам он не решился, инопланетянин мог его не так понять, но, сделав небольшое движение, он эту самую руку опустил. Вид этого «разумного собрата»  не внушал никакого доверия. 
     Инопланетянин заметил незаконченное движение землянина и взял инициативу в свои руки. Он не стал ждать Петровичевых нежностей, а сразу набросился на него. Щёлкнув для острастки зубами, пират подпрыгнул к землянину и вцепился в полу его куртки. Надо было срочно защищаться, а то не ровён час, пират не ограничится  курткой, подпрыгнет повыше и вцепится Петровичу в глотку.
    Не долго думая, Николай размахнулся и слегка треснул нападавшего палкой  по голове.  Сделал он это не сильно, так, чтобы только отпугнуть пирата, а не навредить ему.  Но эффект от удара получился неожиданным.  Раздался звук, похожий на хлопок, и инопланетянина лопнул, как мыльный пузырь. От него осталось только зелёное облачко. Пока Петрович соображал, что произошло и как быть дальше, из открытой дверцы корабля, как из рога изобилия, посыпались другие пираты.  Словно стая волков, клацая острыми, как бритвы зубами, они стали окружать землянина.
    « Конец, - подумал Петрович, пятясь назад, - сейчас они меня загрызут. Но просто так я им не дамся».
    Он вспомнил, как в таких случаях учил поступать их сэнсэй. Главное, в любой ситуации не терять хладнокровия. Инопланетяне это, или хулиганьё из подворотни, какая разница. Отпор нужно давать всем.
     Петрович повёл взглядом вправо-влево, потом повёл туда-сюда дубинкой, как его учили на тренировках, и боковым зрением наметил дерево, к которому можно было прислониться спиной. 
    «Ничего, что я один против всех, - подумал он, - сэнсэй учил, что когда-нибудь в жизни это обязательно произойдёт, и тогда навыки, полученные на тренировках, пригодятся. Теперь я готов ко всему, к любым приключениям».
   С этими мыслями, среди которых всё же превалировала одна, вдруг это всё не взаправду, а лишь во сне,  Петрович начал пятиться назад, стараясь не выпускать из поля зрения намеченного дерева.
    «Только бы не споткнуться и не упасть», - думал он, шаря сзади рукой, в которой по-прежнему держал ведро с грибами и ягодами. Наконец ведро это стукнулось о преграду, и Петрович с облегчением прислонился к дереву спиной.   
 Ведро он осторожно поставил рядом на опавшую листву.
    «Просто так я им не дамся, -  решил он, - буду биться до конца».
    Подняв дубинку над головой и сжав её обеими руками, он наметил для себя первую жертву. Вернее, уже вторую.
    Когда круг инопланетян сузился до расстояния, с которого можно было атаковать, Петрович оттолкнулся от дерева и с криком "Ки-ия-а" ринулся на противника. Для первого удара он выбрал самого крупного и самого злобного пирата. Размахнувшись, на этот раз уже изо всей силы, он рубанул его по голове. Лупоглазый лопнул в мгновение ока, оставив после себя зеленоватое облачко. Петрович усмехнулся, поднял палку ещё выше и рубанул следующего.  Дальше всё пошло, как по маслу.   Когда превратился в туман последний инопланетянин, Петрович опёрся на дубинку и вытер пот. Бой был окончен.  Адреналин победы переполнял его, ему хотелось петь, кричать, плясать, ему много чего хотелось. И оказалось, что для такой славной победы не нужно никакого допинга...   
    «Первая инопланетная война выиграна», - крикнул он и потряс в туманном воздухе дубинкой. Пора было возвращаться домой.
    Николай Петрович подобрал ведёрко, которое стояло нетронутым  на том самом месте, куда он его поставил, и с опаской поглядывая на «летающую тарелку», вдруг из неё ещё кто-нибудь выскочит, бочком стал выбираться из туманной поляны. Неожиданно «тарелка» подпрыгнула и... тоже лопнула, и от неё тоже осталось лишь туманное облачко. Но Петрович уже не обращал на это внимания, он бодро шагал по лесу, твёрдо уверенный, что на этот раз он идёт в правильном направлении. Лес вокруг него снова стал обычным и больше не походил на сказочный, сказочным стал лишь запах. С озонового он сменился на запах цветущего клевера. Петрович даже покосился, нет ли где рядом стожка свежескошенного сена, но никакого стожка не обнаружил, вокруг него были по-прежнему лишь кусты и деревья.   
    Запах этот напомнил ему лето средней полосы, которое недавно он так классно провёл, и которое так быстро закончилось... впрочем, как и всё в нашей жизни.  Но всё равно это было приятным завершением его приключений. Конечно, если они завершились…

          http://www.proza.ru/2016/04/24/1654