Разрешите быть человеком!

Дарина Боровкова
На самом деле человеку нужно не так и много. Когда ему грустно, нужно просто обнять, поговорить, выслушать. Не обязательно писать что-то на подобии: "Хватит ныть" или "зажрались" и что у многих людей всё намного хуже. Я понимаю. Прекрасно понимаю. Мне от этого легче? Мой разум знает, что у меня всё замечательно, просто в данный момент нету настроения. Может из-за усталости, может из-за неудачи, ещё из-за чего-нибудь. Неужели ты постоянно  должен быть сильным, стойким, как оловянный солдатик, непоколебимым? Неужели нельзя быть просто человеком, которому просто нужно выговорится? А потом уже, когда разум и чувства придут к единому мнению, что всё хорошо, ты выпьешь чашку чая и с улыбкой будешь жить дальше. Всё начинается с этих поначалу забавных постов о женской независимости, старых девах, живущих с кошками в коммунальной квартире и так далее. А заканчивается тем, что ты не имеешь право просто погрустить. В детстве мой старший брат, говорил "перестань вякать". Более ужасного и более ненавистного мной глагола, наверное, не существует. Я не говорю о том, что ты должен плакать по поводу и без, но разрешите себе быть обычным человеком. Разрешите другим быть просто людьми.