Темный ангел. Том 2. Наследник. Глава 7

Ольга Сушкова
   27 мая 2030 года.

   Сладко потянувшись в кровати, мне совсем не хотелось вставать, но вдруг какой-то яркий свет возник прямо у меня перед правым глазом. Я сразу перевернулась на другой бок и укрылась с головой одеялом, но этого было недостаточно – свет проник и туда.
- Мелани, ну, вставай!
- Мисти, дай поспать! У меня ноги просто отваливаются после вчерашнего.
- Я понимаю, но уже скоро рассвет.
- Ладно, встаю я, встаю, - недовольно ответила я, отбросила одеяло и посмотрела на свою новую подругу.

- А где дядя? – широко зевнув, спросила я.
- В гостиной сидит, тебя ждет.
- Понятно, хорошо, - ответила я, став разглядывать потолок.
- Ты вещи-то все собрала?
- Нет, не успела. Вчера пришла, платье сняла и просто упала на кровать без задних ног.
- Тогда давай быстрее. Майки, брюки, юбки, бельё, - маленький ангел закружила над сумкой с моими вещами, - подумай, что ещё нужно?
- А, хотела ещё взять с собой бейсболку, - я всё-таки поднялась, спустив босые ноги на пол, - чуть не забыла её в прошлый раз. Где же она?
- Вот та белая на стуле?
- Точно! Хочу к ней прикрепить значок моего колледжа.
- Это вчера на выпускном тебе его дали?
- Ага. Не хочу его оставлять здесь, возьму с собой.
- Да, это хорошая идея. Что-нибудь ещё?
- Платье для вечеринки. Ладно, я пока вниз, умываться. Ты со мной?
- Нет, я здесь тебя подожду.
- Давай, - ответила я и поспешила по лестнице вниз на первый этаж.

- Доброе утро, Мелани. Опаздываешь. Уже полшестого, - не поворачиваясь ко мне, произнёс мужчина, продолжая пить кофе, аромат от которого наполнил всю мою кухню.
- Доброе. Да успею я.

   Я вошла в ванную, посмотрела на себя в зеркало и увидела там не совсем красивое отражение, если не сказать ужасное. Не выспалась, синяки под глазами. Эх… И я ещё хочу, чтобы кто-то из молодых людей обратил на меня внимание? М-да. Хотя. Вчера-то один нашёлся.   
   Принц… Интересно, а как его настоящее имя? Кто же это был? Исчез словно Золушка с бала, как только пробило полночь. Забавно. Только вот эта Золушка не оставила после себя даже туфельки. Как же я его теперь найду? Он сказал, что мне стоит только пожелать, и он появится?
- Тогда я хочу увидеть тебя прямо сейчас! – громко произнесла я вслух.
- Мелани, ты скоро? – вдруг в ванную ворвался светловолосый мужчина. – Портал же скоро откроется. Хочешь опоздать на занятия?
- Да готова я, готова, - ответила я, повесила полотенце на крючок и посмотрела на дядю.

   Я вроде Принца хотела увидеть, а не Кристофера. Эх… Вот и желай чего-то после этого. Ладно, нам действительно уже пора.

- Ничего не забыла? – спросил дядя, поднимаясь за мной по лестнице.
- Надеюсь.
- Здравствуйте, господин Уайт! - сверкнув крыльями, поднялась с моей кровати маленький ангел.
- Доброе утро, Мисти. Ты с нами?
- Если позволите.
- Конечно. Садись ко мне на плечо.
- Хорошо! - воскликнула моя звёздочка.
- Мелани? – обратился ко мне дядя и расставил широко руки.
   Ах, да, сейчас же снова придётся его обнять, когда он призовёт портал сюда, в мою комнату.

   Кристофер стал произносить заклинание, я схватила сумку, быстро обхватила за плечи дядю, у которого уже волшебно засветились глаза, и вот мы уже оказались в сверкающем ярком портале. Интересно, а я когда-нибудь смогу точно также призывать порталы? Хотя, о чём это я? И так из меня никудышный Хранитель получается. Надеюсь, что хоть сегодня всё пройдёт хорошо, ведь уже через пару часов будет первое занятие по призыву крыльев ангела. 

- Ну, вот и прибыли. На этом я вас, девушки, оставлю.
- До свидания, господин Уайт! – поклонившись, произнесла ангел-помощник.
- Пока, Мисти. Мелани, удачи на занятиях. И, кстати, ты уже опаздываешь.
- Спасибо за напоминание, - холодно ответила я и побежала в замок, - Мисти, увидимся позже!
- Хорошо, пока, Мел!

   Как только я, наконец, добралась до своей комнаты в школе Хранителей, Бетти и Моника сразу радостно встретили меня. Но много времени на разговоры у нас не было, я даже не успела поделиться с ними всем тем, что произошло со мной в моём мире, - мы поспешили на урок.

- Итак, ученики, сегодняшнее занятие у вас буду вести не я, а миссис Хопс, - начал мистер Ариман. -  Именно она научит вас призывать крылья. Я зайду к вам во время перерыва, удачи всем.
- Спасибо, сэр! – поблагодарили мы, когда мистер Ариман уже закрывал за собой дверь.
- Ну что же. Добрый день всем! Меня зовут Элиза Хопс, - поприветствовала нас молодая женщина в белоснежном костюме.

   Мистер Ариман обратился к ней миссис, значит, она уже замужем. Хотя по её внешнему виду, я бы не сказала, что она намного старше всех нас. А вот красотой я думаю, она затмила бы многих девушек в школе. Да и белая ленточка в светлой косе очень подходила к её стилю. Высокая, стройная, красивая, улыбчивая девушка – так бы я её охарактеризовала.

- Здравствуйте, миссис Хопс!
- Ну что, ребята, все готовы, наконец, взлететь в небеса?
- Да! – хором закричали мы.
- Тогда приготовьтесь увидеть и ощутить на себе самую волшебную магию, которая есть в нашем мире. Магия, которая делает нас отличными от всех других существ во всех трёх мирах. Готовьтесь обрести настоящие крылья ангелов! Начнём?
- Да!
- Помните, что крылья являются не только вашими помощниками, они ваше сокровище, которое нужно оберегать. Если вы вдруг их лишитесь, зачастую битва может быть проиграна. Но как бы там ни было, ими можно пользоваться и просто в повседневной жизни, никто вам это не запрещает. Всем это ясно?
- Да! – снова кивнули мы.
- Хорошо. Кстати говоря, насколько я знаю, в вашей группе уже есть один человек, который обрёл крылья. Она здесь?
- Да, только я не «она», - радостно ответил Ник.
- О, простите, - улыбнулась в ответ миссис Хопс. - Просто обычно девушки обретают крылья вперед мальчиков. Как вам это удалось? И представьтесь, пожалуйста.
- Меня зовут Николай Боженов. Это моя личная магия, миссис Хопс.
- Ах, вот оно что! Тогда вы можете не посещать мои занятия, если хотите.
- А можно я всё-таки останусь?
- Хорошо, тогда будете помогать мне. Согласны?
- Конечно!
- Выходите ко мне. И мы с вами договоримся так. Когда у кого-то появятся крылья, вы будете мне помогать его страховать, чтобы ваш одногруппник не дай Бог в потолок не врезался или того хуже через окно не вылетел. Хорошо?
- Да проще простого! - согласился блондин.
- Вот и отлично! – она сильно похлопала его по плечу и снова обратилась к нам. - Ребята, пожалуйста, встаньте все по кругу и по очереди выходите в его центр. Я не буду вызывать вас по фамилии, просто выходите вперёд, как только поймете, что готовы попробовать. И помните, ничего страшного, если у кого не получится с первого раза.
- Вы имеете в виду, что вызвать крылья – это так сложно? – решил уточнить Стефан.
- Нет, вызвать-то легко, а вот контролировать их непросто. Как я уже сказала, можно запросто куда-нибудь врезаться, поэтому все стены в этом зале мягкие.
- А почему тогда мы не проводим занятия на улице? – спросила Моника.
- Потому что там вы можете так высоко взлететь в небо, что падать, если вдруг что, будет очень больно. Никто же не хочет себе что-нибудь сломать?
- Нет, миссис Хопс!
- Отлично! Тогда раз всем всё ясно, кто будет первым? – снова улыбнувшись, спросила преподаватель.
- Можно я?
- Да, конечно. Как вас зовут?
- Анна-Мария Мерсьер.
- Хорошо, Анна. Что же, слушайте внимательно, что вам нужно сделать. У кого-то, как у Николая, крылья могут вырастать прямо из его тела, прорывая одежду. Я права, Николай?
- Абсолютно верно! Приходится снимать рубашку, - улыбнулся Ник.
- Я говорю о том, что такие крылья, как у него, являются более материальными, чем у обычных ангелов. Однако, если их правильно развить, то они могут послужить неплохой защитой. Николай, вы уже умеете, используя крылья, создавать защитный барьер?
- Пока нет, к сожалению.
- Ничего, научитесь. Мы с вами проведем отдельные занятия для этого. Согласны?
- Я только за. Спасибо!
- Ладно. Анна, вернёмся к вам. Попробуем призвать ваши крылья.
- Я готова.
- Чтобы это сделать, вам придётся запомнить всего лишь одно простое заклинание. Однако произнеся его, надо всем своим нутром захотеть, чтобы светлая энергия вашей души материализовалась у вас за спиной и подарила вам два белоснежных крыла.
- Я понимаю.
- Хорошо. Тогда давайте попробуем вместе. Возьмите меня за руки, так мне будет проще понять, как вы контролируете энергию света в своем теле.
- Вот так? – Анна протянула преподавателю руки.
- Да. Теперь закройте глаза и представьте, как свет скапливается внутри вас, а потом заставьте его разделиться на два потока и выйти наружу за вашей спиной.

   Как только преподаватель закончила объяснение, позади Анны-Марии и правда стал появляться какой-то свет. Сначала он был только с одной стороны, на что миссис Хопс быстро среагировала:
- Мисс Мерсьер, вы хотите вызвать одно крыло или два? Перенаправляйте поток и на другую сторону тоже. Вот так, да, очень хорошо. А теперь повторяйте за мной то, что я сейчас скажу. И не забывайте представлять, как ваши два потока энергии превращаются в крылья. Поняли?
- Да.
- Тогда поехали!

- Я ХРАНИТЕЛЬ СВЕТА НА ЗЕМЛЕ,
- СИЯЮ НОЧЬЮ Я ВО ТЬМЕ!
- МНЕ КРЫЛЬЯ СВЕТА ПОДАРИ,
- ВОЛШЕБСТВО, КО МНЕ ПРИДИ!

   И вдруг, как только Анна повторила заклинание, за её спиной, в самом деле, выросли крылья. Белоснежные ангельские сверкающие крылья. Удивление от увиденного не скрывал ни один человек в аудитории, в том числе я.
   Неужели, и я смогу так? Просто не верится!

   Однако наше удивление прервал крик Анны, когда та, взмахнув крыльями, взлетела под самый потолок.

- Мисс Мерсьер, старайтесь почувствовать магические потоки, они помогут удержать баланс! – прокричала миссис Хопс.
- Не получается! Это сложнее, чем кажется!
- Анна, ваши крылья и вы – это одно целое. Управлять ими не сложнее, чем руками и ногами. Главное – это баланс. Постарайтесь одновременно взмахнуть каждым крылом.
- Это не так просто, как вы говорите!
- Скоро привыкнете. Давайте, взмахните крыльями, ну же.

   Не заметить того, как волновалась Анна-Мария, было очень сложно. Но, тем не менее, пересилив свой страх, она, наконец, смогла сделать то, что просила её наш преподаватель, и вдруг всю аудиторию пронзил оглушающий крик – Анна устремилась вниз.

- Николай! – крикнула миссис Хопс.

   Молодой человек сразу понял, что имела в виду преподаватель и, прямо не снимая верхней одежды, призвал свои крылья. Немедля ни секунды, он почти молниеносно подлетел к Анне и поймал её, когда девушка уже почти коснулась пола.

- И как вам ваш первый полет, мисс Мерсьер? – подойдя к Нику и Анне, обратилась к девушке преподаватель.
- Это. Это было, - Анна пыталась отдышаться и прийти в себя.
- Ставлю отлично за сегодня.
- А?
- Мисс, я говорю, что ставлю вам отлично. Вы поняли?

   Но Анна-Мария её совсем не слышала, сосредоточившись на своем спасителе, так искренне улыбавшимся.
- Ты как? Всё в порядке? – обратился к ней Ник.
- Спасибо тебе. Да, всё хорошо, - впервые я увидела, как до сегодняшнего дня серьёзная Анна улыбнулась в ответ.

   Конечно, я была рада, что Анна не пострадала, но всё равно мне стало как-то не по себе. Неужели я ревную? Да ну, с чего бы.

- Раз с вами всё хорошо, то давайте пойдём дальше. Кто хочет быть следующим?
- Миссис Хопс, а можно сначала задать вам вопрос?
- Конечно, - кивнула женщина.
- Вам не кажется, что это очень длинное заклинание? Пока мы его будем произносить, нас наверняка уже убьют, - спросила я.
- Как вас зовут?
- Мелани Джонсон.
- Странно, что мистер Ариман вам этого не объяснил. Мелани, дело в том, что любое заклинание произносится гораздо быстрее, чем течёт время, то есть звучит буквально секунду.
- Я, правда, не знала этого. Вот оно как. Спасибо!
- Не за что. Ну что же, кто будет следующим? Мисс Джонсон, может, вы и попробуете?
- Я, честно говоря, очень волнуюсь. Может, я попозже?
- Ничего здесь страшного нет, вы же только что видели.
- Думаете? – нервничая, улыбнулась я.
- Крылья призвать совсем не сложно, это очень простое заклинание. Главное, чтобы потом никуда не врезаться. Николай, если что, подстрахуете мисс Джонсон?
- Конечно! – ответил молодой человек и подмигнул мне, но я постаралась быстро отвести взгляд, не хотелось сейчас смотреть на Ника.
- Ладно, я попробую.
- Давайте руки.

   Я протянула миссис Хопс обе руки, сделала глубокий выдох и закрыла глаза, пытаясь сосредоточиться. Разделить энергию внутри меня на два потока и затем дать им вырваться за спиной, примерно там, где находятся лопатки. Да, я могу это представить. Теперь надо произнести заклинание.

- Мисс Джонсон, подождите.
- А? – удивилась я и открыла глаза.
- Не выпускайте сразу столько энергии на крылья, это может быть опасно.
- О чём вы?
- Понимаете, я работаю преподавателем полётов не просто так. Я могу видеть вашу внутреннюю энергию. Так вот у вас её очень и очень много. Это, конечно, хорошо, но если перенаправить всю эту энергию только на крылья, то можно легко потерять сознание. Нельзя её всю выпускать из тела.
- Миссис Хопс, не волнуйтесь за нее, - выкрикнула Моника. - Она у нас просто необычная, у Мелани запас энергии даже больше, чем вы думаете, так что она точно не упадет в обморок.
- Это правда, мисс Джонсон?
- Да, к сожалению, это так.
- Ну почему к сожалению? Имея большой запас энергии, можно и жизнь спасти однажды, да и не только себе. Поэтому давайте попробуем всё-таки вызвать ваши крылья.
- Хорошо, - я закрыла ещё раз глаза и сделала всё так, как учила нас миссис Хопс, однако после того, как я произнесла заклинание… Ничего не произошло – крылья так и не появились.

- Не понимаю. Почему заклинание не сработало? Такое первый раз на моей практике. Давайте попробуем еще раз?
- Не стоит, - почувствовав дрожь в теле, тихо ответила я. – Говорила же, я не такая как все. Ничего у меня не получается! – резко ответила я, вырвала свои руки из рук миссис Хопс и быстрым шагом направилась к выходу из зала.
- Мисс Джонсон! Подождите! – попыталась меня остановить преподаватель, но я не могла выполнить её просьбу.

   Нельзя, чтобы все увидели меня в таком виде.
- Да что я делаю не так? Снова одно и то же, - спрашивала я сама у себя, вытирая слёзы и пытаясь успокоиться. Волнение и чувство собственной беспомощности не покидало меня, заставляя принять то, что я действительно ужасная ученица.

- Нет, надо всё-таки вернуться обратно. Но зачем? Чтобы все увидели моё заплаканное лицо и стали утешать. Не пойдёт. Надо прогуляться, а потом уже возвращаться, - размышляла я, пока не заметила, что не знаю, где нахожусь.

- Ну и зачем я так далеко убежала? А? Что это там? – до меня донеслись какие-то крики. Ещё одна аудитория? Похоже, кто-то произносит заклинания. Я решила аккуратно приоткрыть дверь и посмотреть, что же такое происходило.

- ВО ИМЯ ВСЕХ СВЯТЫХ ПОКОРИТЕСЬ МНЕ!

   Кто это? Это параллельная группа? Нет, это же старшекурсники.

- ВЫ, ЖИВУЩИЕ ВО ТЬМЕ, ИЗЫДИТЕ ВОВЕК, - прокричала девушка.

- ПУСТЬ СВЯЩЕННОЕ СИЯНИЕ ОБРАТИТ ВАС В ПЫЛЬ, - продолжил молодой человек.

   Я и не заметила сразу, что перед этими двумя парила в воздухе какая-то чёрная масса, а после того, как они произнесли заклинания, она заискрилась и рассыпалась сверкающей пылью на пол.

- Что это вообще такое? – спросила я вслух.
- Они убивают Искателей.
- А? – я обернулась на голос позади меня. – Мистер Лайтмен?
- И я рад вас видеть, мисс Джонсон. Но что вы тут делаете? Вы плакали?
- Простите, сэр, это долгая история, - ответила я и постаралась ещё раз вытереть глаза.
- Я думаю, что смогу выделить время, чтобы выслушать вас.
- Простите, но…
- Вы хотите поговорить о чём-то другом?
- Мистер Лайтмен, что это за заклинание я сейчас видела?
- А вы не знаете, что подглядывать нехорошо? – серьёзно посмотрев на меня, спросил он.
- Знаю, просто…
- Ладно, - тяжело вздохнув, согласился мужчина. - Я расскажу вам. В этой комнате готовят Хранителей, которые отправятся на борьбу с Искателями, если те вдруг нападут. Поэтому эти ребята учат специальные атакующие заклинания. И не только их. Здесь изучают магию телепортации, призыва, клонирования, преображения, магии света и тьмы. Это очень опасно – находиться рядом с такими Хранителями, когда они тренируются. Вы поняли, мисс?
- Да, простите, пожалуйста. Я лучше вернусь к себе в аудиторию.
- Это правильное решение, мисс. Только честны ли вы сами перед собой?
- Что вы имеете в виду?
- Что-то мне кажется, что вам совсем не хочется туда возвращаться.
- Вы правы, мистер Лайтмен, - немного улыбнулась я. -  Но надо… Иначе я никогда не смогу призвать крылья.
- И стать птицей, которая сможет улететь из клетки?
- Нет, я никогда так не думала…
- Знаете, мисс Джонсон, - он положил руку мне на плечо, и мы направились в сторону лестницы, ведущей обратно туда, откуда я пришла, - перед тем, как вы уйдёте, хочу вам сказать одну вещь. Клетка не может ограничить свободу птицы, если та достаточно умна. Потому что её желание парить в небесах слишком велико.
- О чём вы?
- Никогда не бросайте начатого, идите к своей цели, именно так вы и раскроете свою истинную силу.
- Я постараюсь, мистер Лайтмен.
- Вот и хорошо. У вас всё получится, мисс. Я в вас не сомневаюсь.
- Спасибо вам, - я искренне обняла Хранителя врат.
 
   Поговорив с мистером Лайтменом, мне действительно стало легче.
   Я дождалась перерыва между занятиями и вернулась в аудиторию, извинившись перед миссис Хопс. Ребята тоже, к моему облегчению, не стали нападать с расспросами и тем более меня жалеть. На второй части занятий я ещё раз попробовала призвать крылья, но ничего хорошо из этого не вышло – светлый поток образовывался за моей спиной, но в крылья он так и не превращался. Миссис Хопс сказала, чтобы мы с Ником зашли к ней вечером для специальной тренировки.
Удивительно, но кроме меня крылья появились абсолютно у всех. Другое дело, что многим, как Анне, не удавалась ими управлять, но это уже совсем другая история.

   После обеда у нас было свободное время, поэтому все разошлись по своим делам. Мы же с девчонками остались в комнате, где решили отвлечься и готовиться к предстоящей вечеринке, ведь до неё оставалось всего два дня.

- У тебя уже есть платье? – спросила Бетти.
- Да, я надену тоже, что и на бал у себя дома, - ответила я и показала на синюю ткань, торчащую из моей сумки. 
- Вот оно как, хорошая идея. А это что у тебя такое?
- Этот значок мне как раз дали на выпускном. Тут изображен мой колледж.
- Можно посмотреть? – спросила Моника.
- Конечно!
- Очень красивый, - она повертела его из стороны в сторону. – Держи.
- Я буду им очень дорожить, всё-таки не каждый день такие получаешь, да?
- Согласна, - кивнула Моника и села рядом с нами.

- Кстати, девочки, хотела вас спросить, - обратилась к нам Бетти. – Как вы думаете, стоит мне ответить Ренджиро и пойти вместе с ним в качестве пары?
- Он тебя пригласил? Это же классно!
- Да, на днях.
- Я думаю, он очень хороший. Почему ты не решаешься согласиться на его предложение? – спросила я.
- В самом деле, почему бы и нет? Он, правда, вроде очень даже ничего, - поддержала Моника.
- Думаете? Просто он сегодня снова подходил ко мне и приглашал. Он так стеснялся – улыбнулась Бетти, - но мне это так в нём нравится.
- Ого, так ты и сама к нему не равнодушна. Тогда нечего и думать, - продолжила я и обняла подругу за плечи.
- Хорошо, - тихо ответила Бетти и стала наматывать на палец свои светлые локоны, явно нервничая, - тогда сегодня за ужином дам ему ответ.
- Правильно, - кивнула Моника. - Ладно, девочки, я в душ. Никто не против? А то я сегодня при первом полете так хорошо приземлилась на пол, что вся в пыли. Да ещё и синяк себе посадила.
- Нет, иди, конечно, - сказала Бетти и улыбнулась, посмотрев на меня. – Мел, жаль ты этого не видела, было очень забавно, она прям проехалась по полу.
- Ха-ха, - передразнила её Моника.
- Могу это представить. Уж в следующий раз я не сбегу с занятия и приду на это посмотреть, - улыбнулась и я.
- Ну вас! – хлопнула дверью Моника.
- Да ладно тебе, мы же просто шутим, - крикнула ей Бетти.

   Но вдруг мы заметили, как за дверью ванной что-то сверкнуло.
- Моника, у тебя там всё в порядке?
- Да, просто от ваших шуточек уронила волшебный шампунь.
- Прости, прости, - крикнули мы хором.
- Ладно, ладно, - наигранно ответила Моника, - но я всё равно обиделась, так и знайте, - и вдруг мы услышали, как она тоже рассмеялась.

   С Моникой и Бетти действительно очень весело проводить время, да и вообще обсуждать что-то связанное с магией - это так здорово. Только подумать - «уронила волшебный шампунь», а он возьми и засверкай на всю комнату... Да, такого в моём родном мире даже и представить сложно.

   Жаль только, что тогда… Я совсем не поняла, что это сверкнул далеко не шампунь. А то, что навсегда изменит мою жизнь в этом мире. Именно с этой яркой вспышки и началась череда моих неприятностей.

   Через пару часов нам уже нужно было отправляться на ужин. Однако вместо звонка колокола, оповещающего начало вечерней трапезы, мы услышали совсем не его, а сильный гул, похожий на сирену.

   Мы втроём поспешили открыть дверь в коридор, по которому уже бежали наши однокурсницы.
- Что происходит? – закричала Бетти.
- Вы не слышали? Библиотека горит!
- Что горит? – удивилась Моника.
- Скорее давайте туда! Моя водная магия наверняка пригодится! – скомандовала Бетти.
- Бежим! – поддержала я.

   Но когда мы были на месте, наша помощь уже была не нужна. Весь холл перед входом в зал библиотеки был в дыму, повсюду летал пепел, но открытого огня, похоже, уже не было.

   Сквозь пелену мы увидели в конце холла мистера Аримана и сразу направились к нему, может, он что-то знал о произошедшем. Однако нам дорогу неожиданно преградил яркий свет, чуть ли не ослепивший всем глаза. Мы быстро остановились, прикрыв руками лица.

- Что здесь произошло?! – вдруг произнёс женский громкий голос прямо перед нами.
- Это же! – воскликнула Моника, сделав шаг назад.
- Кто это? – удивилась я.
- Быстро кланяйся, - Бетти положила мне руку на спину, заставив согнуться.
- Да кто это, что происходит?
- Тише, Мелани, - продолжила Бетти.

- Госпожа Габриэлла, добрый вечер, - поздоровался мистер Ариман и также низко поклонился.

   Перед нами стояла не сказать, что полная, но явно не худая женщина лет так пятидесяти на вид. У неё была темная кожа и такие же темные кудрявые волосы, чем-то похожие на мои. Она была одета в длинное до пола голубое шёлковое платье, а в руке она держала что-то наподобие трости или скипетра, я не успела точно рассмотреть. Но самым поражающим в ней была сверкающая аура, от мощи которой сразу становилось не по себе.

- Какой же он "добрый", мистер Ариман? – явно находясь не в лучшем расположении духа, произнесла женщина. - Кто это устроил? Есть пострадавшие?
- Мы не знаем, что здесь точно произошло. Когда мы сюда прибежали, то всё уже полыхало. С Хранителем библиотеки, миссис Бенедикт, и её внуком Денни всё в порядке, им сейчас залечивают незначительные ожоги.
- Ясно. Что с книгой жизни?
- Всё в порядке, защитная магия сработала на отлично. Не беспокойтесь.
- Если вы хотите, чтобы я действительно не беспокоилась, то ответьте, почему вы до сих пор не выяснили точных обстоятельств произошедшего? У кого есть магия отката времени? – спросила женщина.
- Боюсь, что в моей группе ни у кого.
- Хорошо, - недовольно произнесла она. - Тогда я сама, - продолжила Габриэлла и направила скипетр в сторону входа в библиотеку.

- Бетти, да кто это? Я ничего не понимаю.
- Это Верховная! Ты что!
- Та самая? Третья по силе? Ого! - выдохнула я и почувствовала, как задрожали мои колени. - Так вот, что это за поражающая аура. Но что эта женщина собирается делать?
- Это её личная магия. Она сейчас вернёт время назад, и мы увидим, что здесь точно произошло.

- ВРЕМЯ, ВСПЯТЬ ПОВЕРНИСЬ,
- ИСТИНОЙ МНЕ ОБЕРНИСЬ.
- МАГИЯ ПРОСТРАНСТВА, ВПЕРЁД,
- ИЗМЕНИ ВРЕМЕНИ ХОД!

   Пространство действительно начало меняться. Мы увидели, как тушат огонь. Потом пожар вспыхнул вновь. Точнее время в библиотеки стало идти в обратную сторону, как будто я находилась в кино и видела фильм задом наперёд. Это действительно было что-то невообразимое!

- Смотрите, смотрите, там правда в огне кто-то есть, - выкрикнула я.
- Это девушка? – удивился Ник, который с ребятами как раз подошёл к нам.
- Да, в бейсболке, - поддержал Стефан.
- Кто она? – спросила Моника.
- Не знаю, лица не видно, - ответила я.
- Мелани, так это же… - удивилась Бетти, как только фигура девушки повернулась к нам. На секунду мне показалось, что это была…

- Мистер Ариман, ну что, вы знаете, кто это? – обратилась к нему госпожа Габриэлла.
- Быть не может, - преподаватель чуть не потерял равновесие.
- Узнали, значит. И кто это?

   Мистер Ариман ничего не ответил, лишь посмотрел на меня, как и вся наша группа.

- Что? Почему все на меня смотрят?
- Мел, что это значит? – спросила Анна-Мария.
- В каком смысле? Да что происходит? – не понимала я.

- Как вас зовут, мисс? – госпожа Габриэлла подошла ко мне. От её подавляющей ауры я почувствовала, как у меня перехватило дыхание.
- Мелани Джонсон, - робко ответила я.
- Это ваша вещь? – она протянула мне иллюзию бейсболки в точь как мою. Может, я бы и не согласилась, что она принадлежала именно мне, но к ней был прикреплён мой значок.
- Похоже, что да. Но я этого не делала! – громко ответила я.
- Да как вы смеете повышать голос на меня? – закричала Габриэлла и сжала в руках иллюзию, да так что та сразу испарилась.
- Простите, но это правда, не я!
- Мистер Ариман, я прошу вас разобраться в этой ситуации. И приведите здесь всё в порядок! – скомандовала Верховная.
- Конечно, госпожа, - мужчина снова низко поклонился. - Но позвольте заметить, я не думаю, что это мисс Джонсон устроила пожар, - продолжил он, всё также низко кланяясь.
- Вам недостаточно того, что видели ваши глаза?!
- Да, но… - он поднял свой взгляд на Габриэллу. Я не могла не заметить того, что мистер Ариман сам не очень-то комфортно себя чувствовал рядом с ней.
- Вы меня прекрасно слышали, Ариман! Немедленно отведите её к директору! – женщина показала на меня рукой.

- Да как же это? У меня же нет магии огня! – не отступала я.
- Мисс, вы видимо не заметили, как был устроен пожар? – обратилась ко мне Верховная. - Там разлили пузырёк с огненной магией. А вы это были или нет, меня уже не касается. Мистер Ариман, вам всё ясно? Или мне ещё раз повторить?
- Да, госпожа. 
- Разберитесь, - скомандовала Габриэлла и испарилась в воздухе, оставив после себя лишь искрящуюся в воздухе волшебную пыль.

- Мисс Джонсон, пройдёмте, пожалуйста, со мной, - преподаватель подошёл ко мне и взял за руку.
- Да не делала я этого! – закричала я, вырвав руку. - Вы что, с ума все посходили?!
- Мелани, пожалуйста, я тебя прошу, - тихо обратился ко мне мужчина.
- Мистер Ариман? – я посмотрела на него удивленным взглядом.
- Пожалуйста, - сказал он уже еле слышно.

   Мне ничего не оставалось, как пойти с ним. Я ещё раз оглянулась на свою группу, но увидела там только испуганные и осуждающие лица ребят. Это что, шутка такая? Они, правда, думают, что это я?
- Моника, Бетти! – закричала я.

   Но мои подруги только переглянулись между собой, ничего мне не ответив.
- Да как же так! Не делала я этого! Почему вы не верите мне?
- Я верю, Мел! – вдруг выкрикнул Ник. - Всё будет хорошо!
- Ник… - тихо, стараясь не давать волю чувствам, прошептала я. – Спасибо.

   Я снова перевела взгляд на мистера Аримана, у него было очень напряжённое и одновременно грустное лицо, ему явно тоже не нравилась вся эта ситуация, но ослушаться приказа Верховного хранителя он никак не мог.

- Мистер Ариман, куда вы меня ведёте? – обратилась я, наконец, к преподавателю.
- К директору.
- Зачем? Мистер Ариман, я…
- Мисс Джонсон, я тоже думаю, что это не вы. Но правила есть правила, мы должны объясниться с директором.

   Видимо, действительно ничего не оставалось, как отправиться за преподавателем и лично поговорить с директором, в конце концов, я-то знаю, что этого не делала. Но кто же это был? Кто выглядел точь-в-точь как я? Да и моя бейсболка? Я ведь её показывала только Мисти, Монике, Бетти и дяде Крису. Но это же точно никто из них. Получается, за нами кто-то наблюдал? Что за чушь? Кому это нужно?

   Однако, как же я тогда заблуждалась… Был один человек, которому это очень даже было нужно, и более того он, а точнее она, следовала за нами по коридору прямо по пятам. Чего ни я, ни мистер Ариман, к сожалению, совсем не заметили.

   Мы поднялись по главной лестнице на несколько этажей выше библиотеки, затем прошли по не очень длинному коридору, на каждой двери которого висели таблички с надписями того или иного управляющего отдела волшебной школой. После мы вышли в большой холл, где висели портреты каких-то, по всей видимости, высокопоставленных Хранителей, но также там была и одна массивная дверь из тёмно-красной древесины. Не трудно было догадаться, что за ней находилось. 

- Заходите в кабинет, мисс.
- А вы? – удивилась я.
- Не я с вами пойду, - ответил мистер Ариман.
- В смысле?
- Добрый вечер, Мелани, - я обернулась на знакомый голос.
- Дядя Крис? – позади меня стоял мужчина в длинном плаще с капюшоном, закрывающим его лицо.

   «Так вот он, её покровитель. Неужели он, правда, живет в замке? Кто же он такой, этот её дядя? Да повернись же ты, ничего не разглядеть», - размышляла рыжая девушка, прячущаяся за поворотом в коридор.

- Ты уже в курсе о произошедшем? – спросил Джон.
- Да, мне рассказали.
- Дядя Крис, это не я! – и тут я уже не выдержала и дала волю нахлынувшим эмоциям.
- А ну не плачь! Ты что? Ничего не бойся, я же с тобой, - он положил руку мне на плечо. – Пошли.

- Джон, спасибо, теперь я сам, - поблагодарил Крис и снял капюшон, перед тем, как войти в кабинет к директору.
- Не за что, - ответил мистер Ариман и посмотрел на меня, - Мелани, всё будет хорошо, директор не такой уж и страшный, как о нём говорят. Если что, пинай Криса, пусть он тебя защищает, - подмигнул мне мистер Ариман.
- Спасибо, - улыбнулась я сквозь слёзы, - постараюсь.
- Ладно, мы пошли. До встречи, Джон, - произнес Крис и развернулся лицом к своему другу для рукопожатия.

   «Быть этого не может! Это же! Кристофер Уайт!» - громко ахнула Моника, чуть не выдав себя. – «Как это вообще может быть? Её покровитель – это Верховный хранитель?! Не верю!»

- Господин Данделион, разрешите войти? – донеслись до рыжей девушки слова Криса.

   Так мы с дядей скрылись за дверью кабинета, а Моника, поражённая увиденным, отправилась, как можно скорее, к нам в женское крыло школы, где решила дожидаться моего возвращения.

- Мелани, Мелани! Ты как? – подбежала ко мне Бетти, как только я вернулась в нам комнату.
- Всё обошлось? С тебя сняли вину? – заинтересованно посмотрела на меня и Моника.
- Девочки, я так испугалась. А этот директор…
- Он такой страшный?
- Лицом нет, а вот его аура была такой.... Мне показалось, сильнее даже, чем у госпожи Габриэллы. Я думала, что не устою и свалюсь с ног.
- Мелани, а ты не знала, кто он, наш директор? – спросила удивлённо Бетти.
- Нет. Кто?
- Он тоже один из Верховных хранителей, господин Данделион, четвёртый по силе. Конечно, у него огромная аура.
- Я не знала. Боже, это было ужасно… Двое Верховных за один день. Что-то мне уже даже не хочется знакомиться с остальными тремя.
- Мелани, ну всё же уже закончилось, всё хорошо, - успокаивала меня Моника.
- Спасибо.
- А что папа? Он помог тебе? – спросила она.
- Нет, он довёл меня до кабинета, и я зашла туда одна, - соврала я, решив не рассказывать о помощи моего дяди. – Мистер Ариман сказал, что ему нельзя со мной.
- Вот оно что, - соглашаясь со сказанным, кивнула рыжая девушка. 
- Ну, так какой результат? Что сказал директор? – спросила Бетти.
- Я рассказала ему всё, что знаю. И если вкратце, то он сказал, что я могу вернуться к занятиям, - с облегчением выдохнула я.
- Это отличная новость!
- Девочки, это правда, не я, - искренне сказала я.
- Мы знаем, Мел, знаем, - продолжала Бетти.
- Ты же наша подруга, как мы можем в тебе сомневаться? – обняла меня Моника.
- Спасибо, Бетти! Спасибо, Моника! Вы самые лучшие!

   «Как же я тебя ненавижу, Мелани, а обнимать… Если бы ты знала, как мне хочется сейчас сжечь тебя своей магией. Но чем сильнее ты будешь верить мне, тем больнее тебе будет потом. Да и всё равно тебе осталось недолго. Мелани, дочь предателей, скоро уже всё встанет по своим местам. А твой дядя… Да, не ожидала я того, что он окажется Верховным хранителем. То, что это я устроила пожар, приняв твой облик, может раскрыться быстрее, чем я думала. А значит, действовать мне нужно уже завтра. Ну, Мелани, посмотрим, как ты переживёшь боль от своей близкой подруги. Я растопчу тебя так, что сегодняшние слёзы тебе покажутся просто цветочками».

   28 мая 2030 года.
   Мир Света.

   Поздно ночью, когда уже наступили следующие сутки, мне всё ещё не спалось, ворочалась с боку на бок, пытаясь осознать произошедшее и всё-таки понять, кто же решил так меня подставить. Мои волнения заметила Бетти.

- Мысли беспокоят? – вдруг спросила она.
- Я думала, ты спишь.
- Не могу заснуть, за тебя переживаю, - пояснила она.
- Бетти, - улыбнулась я. – Всё в порядке, правда. Просто никак не могу понять, кто сыграл со мной такую шутку.
- Послушай, Мел. Ты должна знать, здесь не все такие хорошие, как ты себе представляешь. У многих очень тяжелые судьбы, особенно после последней войны.
- Я знаю, мне Ник рассказывал об этом, когда мы были рядом с домом, - я посмотрела на спящую рядом с нами рыжую девушку.
- Понятно. Да, Мел, Моника – тоже не исключение. Ты ведь знаешь, что у неё нет матери?
- Ну, я догадывалась, но спросить, что произошло, не решалась.
- Её убили на войне. Она погибла практически одной из первых – сражалась на переднем крае.
- Вот как, - грустно ответила я.
- Тогда её мама и мистер Ариман были такими же подростками, как и мы. Они учились вместе. Им было по 123 года. Сейчас её маме, как и мистеру Ариману, было бы 143.
- Ты ничего не путаешь? Монике же, насколько я знаю, 118 лет, но тогда получается, что мама родила Монику, когда ей было 25 лет? Разве это не значит, что она была совсем ребёнком по ангельским меркам?
- Нет, на самом деле тут не все так просто. Для нас с тобой, как и для всех, Моника родилась почти 20 лет назад, в 2010 году, но для неё прошло уже 118 лет.
- Это как?
- После того, как она осталась с отцом, ему очень сложно было одному с ней справляться, и поэтому мистер Ариман отдал её в спецшколу, где время шло быстрее, чем в нашей реальности, один год здесь был равен шести с половиной годам там. Её отец сделал это, чтобы она быстрее выросла, стала взрослой, и он сам стал бы её учить магии, пока всё еще работает преподавателем в этой школе.
- Ничего себе, даже как-то не верится в это.
- Правда, - продолжила Бетти. - Моника мне говорила, что сама попросила отца отправить её в ту спецшколу с другой реальностью. Она хотела вырасти как можно скорее, потому что у неё есть какая-то миссия или что-то вроде этого.
- И она хочет быстрее её выполнить?
- Вроде так, да.
- Интересно, что она имела в виду?
- Я думаю, она сама нам расскажет, когда сочтёт нужным. Но пока, я думаю, тебе лучше не говорить ей, что я тебе всё рассказала про неё.
- Не буду.
- Просто я хочу, чтобы ты поняла, что не всё то золото, что блестит. Я не имею в виду Монику, она-то справилась с собой, не дав темноте от боли утраты ей завладеть. Но есть и другие, которые не смогли.
- Как тот Тёмный ангел, о котором рассказывал мистер Ариман?
- Да, и он тоже. Тьма затмила свет его сердца, и получилось то, что получилось, к сожалению. Он перешёл черту.
- Я поняла тебя, Бетти, спасибо.
- Будь на чеку, пожалуйста. Если у тебя действительно появились недоброжелатели, то вдвойне нужно быть осторожной. Поэтому не стесняйся обращаться к нам, знай, что…
- Вы поможете, я знаю. Спасибо, я в вас и не сомневаюсь, - улыбнулась я.
- Ладно, радостная ты наша, давай спать. 
- Ага, а то синяки под глазами нам обеспечены.
- О, да! Ладно, спокойной ночи, Мел.
- Волшебных снов.

   Я действительно была рада, что мы вот так по душам поговорили с Бетти, мне стало намного легче, и я уснула с улыбкой на лице. Я думала, что и Бетти, которая так сильно переживала за меня, тоже отпустит все тревожные мысли и спокойно проспит до самого утреннего звона колокола на башне замка. Однако она проснулась намного раньше, виной всему была её личная магия. 

   «Опять. Да что же это происходит? Никогда у меня не было столько видений подряд, да ещё и таких реалистичных. Раньше это происходило только наяву, теперь ещё и во сне», - Бетти схватилась за голову и посмотрела на тихо посапывающую меня. – «Мелани, а я ведь знала, что произойдёт что-то нехорошее с тобой. Только вот, не знала, что это будет именно такая подстава с пожаром, к сожалению. Но ведь больше ничего такого не случится? Да?» - но вдруг её мысли прервала снова яркая вспышка у нее в голове. 

   Огромный зал. Очень ярко, переливаются огни. Шумно, и вдруг тишина. Много людей, все испуганы. Они бегут, но их шагов совсем не слышно. В центре зала Мелани, она сидит на полу и плачет. Происходит взрыв.

- А-а-а! – воскликнула Бетти, резко придя в себя.
- Ты чего? – испугалась сразу проснувшаяся Моника.
- Всё в порядке, прости. А Мел?
- Спит, только меня разбудила, - объяснила рыжая. - Слушай, нам же не должны сниться плохие сны. Сначала Мелани, теперь ещё и ты. Что с вами происходит?
- Не знаю, - не признавшись, что она видела совсем не сон, ответила Бетти, - я пойду прогуляюсь. Всё равно не усну уже.
- Пойти с тобой?
- Нет, спи. Правда, всё хорошо.
- Ну, смотри. Если что, зови.
- Ага, - кивнула Бетти и вышла в коридор.

   «Снова видение. Чёрт, до сих пор руки трясутся. Мелани, так она… Теперь всё ясно. Вот откуда у неё такая сильная магия… И причина того взрыва, что я видела. Не может этого быть, так внутри этой девушки находится… Нет, больше я не могу держать это только в себе. Мне нужно обо всем рассказать. Стоп. А вдруг этого не произойдёт? Вдруг то, что я видела, не сбудется? Ведь будущее, которое я вижу, необязательно должно сбыться. Ведь так?» - размышляла Бетти, при этом снова и снова прокручивая то, что она видела. - «Завтрашняя вечеринка, мы все танцуем. Моника выходит на сцену. Мелани начинает плакать, падает на пол. Потом происходит огромный взрыв», - девушка остановилась перед входом в главный холл школы. – «Мне нужно найти её дядю. Но в замок меня никто не пустит. Значит, нужно обратиться к тому, кто знает этого Кристофера».

   Бетти оглянулась по сторонам, посмотрела на холл, ведущий к вратам в замок, сделала глубокий выдох и развернулась в сторону лестницы, по которой можно было попасть в крыло школы, где жили одни из самых необычных жителей этого мира. 
 
- Кто там? – за дверью раздался тоненький голосок.
- Откройте, пожалуйста, - попросила Бетти.
- Хранитель? – удивилась маленькая ангел-чистильщик, увидев перед собой светловолосую девушку.
- Нет, нет, пока нет, - завертела головой Бетти. – Вы меня простите, что разбудила вас всех так рано. Могу я поговорить с Мисти?
- У нас три Мисти. Тебе которую?
- Кажется, это ко мне, - раздался знакомый весёлый голос.
- Мисти!
- Ты – Бетти, подруга Мелани. Я тебя помню!
- Да. Всё так. Прости, Мисти, но мы можем поговорить наедине?
- Я могу тебе чем-то помочь? – ангел вылетела в коридор, закрыв за собой дверь.
- Думаю, что можешь. Мисти, мне нужно поговорить с дядей Мелани Джонсон.
- Но почему ты пришла ко мне? – удивилась маленькая ангел. – Чем я-то могу тебе помочь?
- Он доверяет тебе, я знаю.
- Ничего такого, - ангел замахала руками.
- Мисти, я знаю, что ты одна из его поверенных. Пожалуйста, скажи, как мне его найти.
- Бетти, но я…
- Мисти, пожалуйста! – искренне попросила Бетти и склонила голову. - Это правда, очень важно.
- Не надо, Бетти, подожди. Ты что, поднимись скорее, - запаниковала ангел. - Возвращайся к себе, пожалуйста.
- Я не могу уйти, мне, правда…
- Я передам ему, что ты ищешь его, - вдруг ответила ангел. - Он сам придёт к тебе.
- Спасибо, Мисти, - обрадовалась девушка. - Я знала, что ты поможешь!

   Блондинка ещё раз извинилась и пообещала, что никому не расскажет про то, что Мисти – одна из доверенных лиц дяди Мел. Ангел кивнула ей вослед и попросила не беспокоиться, она выполнит просьбу девушки.

   Бетти отправилась к себе в комнату, и когда уже подходила к женскому крылу школы, вдруг пространство вокруг неё стало изменяться – она телепортировалась в одну из скрытых комнат замка.

- Где я?
- Не оборачивайся, пожалуйста, - попросил мужской голос.
- Не буду, - спокойно ответила девушка. - Вы дядя Мел? Я права?
- Да, я Кристофер. Ты меня искала, - ровным тоном продолжил мужчина. - Зачем?
- Вам известна моя сила?
- Возможно.
- Мелани. Я знаю, кто она на самом деле. И завтра сила внутри неё…
- Не продолжай, - перебил её Кристофер.
- Так вы знаете?
- Спасибо, что ты беспокоишься за Мелани и не раскрываешь её тайну. Я приму к сведению то, что ты имела в виду.
- Если я правильно понимаю, то вы сами хотите, чтобы так произошло. Но зачем? У нее действительно огромная сила. Почему вы не хотите предупредить то, что произойдет?
- На то есть причины, я не могу тебе всего рассказать.
- Я понимаю, Вы и мистер Ариман не желаете ей зла. Он ведь тоже всё знает? Но всё равно… - она тяжело вздохнула. - Я могу вам хоть чем-то помочь?
- Не говори Мелани ничего.
- Я и не...
- Я знаю, спасибо тебе, Бетти, - поблагодарил мужчина, явно собираясь удалиться.
- Постойте. Ваша аура… Вы ведь не обычный Хранитель. Я права?
- Я думаю, ты сама знаешь, кто я. Прости, но мне пора. Ещё раз спасибо тебе.

   По спине девушки пробежал лёгкий холодок – мужчина позади неё испарился в воздухе, не оставив после себя и следа.

   «Кристофер Уайт. Верховный хранитель. Кто бы мог подумать, что это действительно окажется он. Мелани, чего же он хочет добиться всем этим? Я, правда, не должна тебе ничего рассказывать?»