СОЧИ - 2016. Ребёнок в горах

Честная Спекулянтка
           Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2016/04/19/490

Навеяно откликом  моего уважаемого Читателя. Как бы уточнение.

Рецензия на «Сочи-2016. горы и дети» (Честная Спекулянтка)
Да-да- человек рождается с горными лыжами и не все это понимают. В Австрии в яслях с 3 лет малыши встают на горные лыжи. Малыши бесстрашны- падать не высоко и не опасно, кости гибкие. Я в том году немного навернулся и простое растяжение долго и нудно мне омрачало катание....Все теплеет, скоро будем на лыжах в Арктике кататься... 
Сергей Линецкий 19.04.2016 23:40 •

ОТВЕТ. Сергей, вынуждена как бы вступиться за поразившую меня девчушку.
На вот это Ваше хочу возразить: "Малыши бесстрашны- падать не высоко и не опасно, кости гибкие".  Да, малыши бесстрашны, говорят, это и опасно.
А вот про "падать невысоко" - не соглашусь. Меня тот сюжет тем и поразил, что девочка понеслась вниз вместе со взрослыми, склон был сразу градусов под 45. Это не какой-то "лягушатник" в горах, где копошатся малыши, такие я видела на других уровнях. Это же было на самой верхотуре, где дети, если и катались на пологих местах, то только за ручку с родителями.

Написала про "пологие места" и подумала: а где на вершине эти "места"???
Одно единственное место для спуска, что на моем фото, там и есть.
Плюс огороженная смотровая площадка, откуда сумасшедший вид на горы.
Еще всегда пустой ресторан "Высота", где 200мл воды стоят 250р:).
Вид на снимке справа я сняла как раз с места начала спуска, откуда и понеслась бесстрашная девочка.

Мне кажется, я всё-таки видела не рядовой человеческий экземпляр.
Совсем у не спортивной бабушки получились такие крутые дочка и внучка.

А то, что не все понимают, что рождаются с лыжами, так это - обыкновенная история, как не все понимают, что рождаются Художниками, Музыкантами, Строителями ...
Некоторым, чтоб понять это, не хватает жизни. По разным причинам.

ПС.Сейчас повешу картинку в дополнение к этому коллажику.