Отличное лекарство

Нинель Назарова
     - Потерпи, маленькая, он скоро придет! Знаю, больно. Ну, еще немножечко.

     Вот увидишь, как только курьер появиться, я сразу помчусь к нему и быстро заберу лекарство. Сначала ты его примешь, а уж потом я буду расплачиваться с курьером. Не беспокойся. Я ни секунды не промедлю!

      Понимаешь, курьер не смог прибыть вчера. Ты же слышала, какой был ураган? Ни один вертолет не может лететь при такой погоде. А! Да, я помню. Тебе было так плохо, что конечно, ты ничего не слышала. Но сегодня он должен появиться! Вот-вот придет. Мы услышим звонок, и я быстро побегу за лекарством. Это просто чудо, а не лекарство. Жалко, что я узнал о нем не так давно. Говорят, оно помогает всем. Вылечивает, при любой стадии болезни. Новейшая разработка! А боль снимает мгновенно.

       Нет, нет! Не беспокойся! Его можно принимать даже с твоей аллергией. Поэтому лекарство такое дорогое. Вылечивает за две - три недели. Ну, максимум - за три. Если болезнь зашла далеко. А боли снимает мгновенно! Да-да. Не беспокойся!

      Да бог с ним, с домом! Поправишься, еще купим. лекарство того стоит! Главное, что тебе станет легче! (больно, больно , больно!)

      Сейчас я посмотрю, не едет ли машина. А то после урагана вся улица затоплена! Представляешь, машины едут, а от них целые фонтаны воды! Если курьер не сможет проехать, будем ждать его завтра. Не переживай, маленькая! Трудновато ему приходиться... Побегу, взгляну, где он там...

                * * *        * * *      * * *
      - Что? Нет, Сэм. Нет никакого лекарства! Я его выдумал. Понимаешь, она умирает! Умирает, Сэм!!! В своей беспросветной боли... Я подумал, пусть маленькая думает о чем-то другом. О лекарстве. О чудо-лекарстве, которое вылечивает быстро и снимает боль.

     Я вижу, Сэм, что нет урагана!!! Нет затопленных улиц!!! Боже, как больно! Я пошел, Сэм. Господи, хоть бы аллергия на обезболивающие была у меня! Ну, пожалуйста...

                * * *       * * *          * * *
     - ... Но мы не можем пока освободить дом!.. Понимаете, моя жена смертельно больна. А лекарство дорогое. Она должна поправиться... Подождите немного. Самое большое - это месяц. В крайнем случае, я продам свою долю в компании...

                * * *       * * *         * * *
    - Бедный малый! Он думает, что его жена жива и пытается достать ей какое-то лекарство. Диагноз сомнению не подлежит - аффективно-суженное сознание на фоне крайнего истощения организма. Тяжелый случай...