Нарисованное счастье

Есения Прохорова
Мягкий солнечный свет пробрался сквозь ажурные занавески и разогнал царивший в комнате полумрак. За окном весело щебетали птицы, перескакивая с ветки на ветку.
Мне всегда было интересно узнать, о чём они говорят? Возможно, они говорят о погоде, а может они расказывают друг другу сны? А снятся ли птицам сны? Если да, то какие? А если нет, то о чём они говорят? И разве можно назвать этот мир, таящий в себе так много загадок, скучным? Конечно нет!
Я бы мог бесконечно долго мучить себя вопросами, но было бы глупо, если бы я пролежал целый день, размышляя о тайнах бытия.
Уладив внутренний конфликт между ленью и здравым смыслом, я приподнялся и сел на край кровати. Одеяло словно осьминог окутывало меня, а подушка так и звала все бросить и снова уснуть. Скинув одеяло, я резко соскочил с кровати и быстрым шагом направился в ванную.
Едва я вышел на улицу, как вдруг со всех сторон на меня обрушились разговоры, крики, шум машин - всё это сливалось в ужасный рёв. Город казался диким голоднрым зверем, проглотившим щебетание птиц и шёпот листьев. Хотелось повернуть время вспять и вновь насладиться тихим ранним утром, но увы..., мне это было не подсилу. Тяжело вздохнув, я медленно пошёл в сторону парка.
Там все было кака обычно. Дети, как и всегда во что-то играли, а взрослые сидели на скамеечках и рассказывали друг другу истории из своей жизни.
Ну, разве в этом спокойном местечке может случиться что-нибудь необычное? Конечно нет...
Всеже в глубине души я надеялся, что произойдёт нечто странное, не поддающееся логическому объяснению. Например: таинственное исчезновение фонарей! Ну, или скамеечек...Нет! Все это глупо и вполне реально. Вдруг какой-нибудь человек захочет пригласить на свой праздник всех своих друзей, и ему понадобится много скамеечек и много света. Хотя, зачем ему фонари? Не лучше ли устроить праздник днём? И, конечно же, после праздника, он, как воспитанный человек, вернёт все скамейки и фонари на свои места. А значит, это будет уже не таинственное исчезновение... Инопланетяне, тоже, вдруг ни с того ни с сего не прилетят в наш городок. Почему? Им здесь будет слишком скучно.
Немного погуляв по парку, я уже собирался венуться домой, как вдруг увидел старика в блинном сером пальто, вокруг его шеи был намотан клетчатый шарф,а на голове был тёмно-зелёный берет, который, по моему мнению, носят только художники. Я не ошибся, этот старик оказался художником.
И что же такой интересный человек забыл в этом сучном парке? Неужели, он захотел изобразить на своих картинах обычный мир и обычных людей? Зачем художнику, который может создавать фантастические миры, рисовать то, что было придумано уже давно?
Пока я размышлял о цели его прибытия, старик уже раскрыл мольберт и приготовил кисти и краски. А рядом с собой он поставил деревянную табличку с надписью "Рисую счастье".
Это меня очень удивило. Разве счастье можно нарисовать? Может ли картина передать то, что чувствует человек? Может, но это очень сложно. Вероятно, этот художник - великий мастер, раз он может изобразить в картинах то, что невозможно выразить словами.
-Вы правда можете нарисовать счастье?
-Да.
-Тогда нарисуйте его для меня.
-А что для тебя счастье?
Я задумался. Ведь счастье у каждого своё. Кому-то нужно очень много для счастья, а кому-то - совсем чуть-чуть. А для кого-то счастье - это что-то материальное. Но ведь настоящее счастье не купишь за деньги, если это не возможность путешествовать. А для чего люди путешествуют? Чтобы испытать новые эмоции, ощущения. Значит счастье - это то, что испытывает человек в самые прекрасные мгновенья своей жизни. А когда бывают эти прекрасные мгновения? Всегда: в любое время года, в любой день, час, минуту, секунду. Счастье рядом всегда, просто нужно уметь увидеть его. А если находить счастье вместе с кем-то, счастья будет в два раза больше. Значит, для счастья нужен только друг.
Решив, наконец, что мне надо, я вновь подошел к художнику.
-Нарисуйте мне друга.
-Хорошо.
Когда мой нарисованный друг был готов, художник неторопливо развернул мольберт ко мне.
-Ч...что это? В...волк?
-Это твой друг.
-Хорошо, что он нарисованный, иначе бы он съел меня.
Художник рассмеялся.
-Не волнуйся, он добрый.
-А впрочем, мне все равно какой он. Он же всего лишь картинка.
-Ты можешь оживить его.
-Как?
-Просто поверь, что он существует.
Закрыв глаза, я прикоснулся к картине. Холодный рисунок постепенно начал теплеть.Казалось, что он даже становится объёмным. И чем больше я верил, что оне существует, тем сильнее я чувствовал его. В какой-то момент я услышал его дыхание, а рисунок стал мягким и - пушистым! Открыв глаза, я увидел перед собой настоящего живого волка! Его серебристая шерсть сияла, переливаясь пол лучами укходящего солнца, а его ярко-зелёные глаза смотрели на меня с теплотой и пониманием.
-Теперь твой друг рядом с тобой,- сказал художник.
Я вновь посмотрел на волка, и мне показалось, что он улыбнулся. Я хотел было спросить у художника, почему он нарисовал волка, а не человека, но он внезапно исчез. А через мгновенье я осознал, чтобы быть счастливым, нужно уметь любить. Поэтому мы и посланны в этот мир, а животные созданы для того, чтобы помогать нам в этом. Поэтому художник нарисовал для меня волка.
Небо сгорало в огне. Солнце уходило, чтобы возвратиться вновь  и наполнить спящий мир светом. Это потрясающее явление явление наполняло мою душу радостью, которой я теперь могу  поделиться с моим другом. Я не знаю кем был этот неизвестный художник, но одно я знаю точно, он - волшебник, подаривший мне счастье.