Пространство

Гулкая
Почти ничего не помню из того, что здесь напишу, а родители любят приукрасить.

Прадедушки не стало, когда мне не было четырёх, ему ста. Помню щекотку и запах прелого сена. Когда ко мне приближался стог, урчал и чесался живот. Я поднимала майку, подставляла весёлый пупок, чтоб подули.
- Ты помнишь? Как я целовал тебя в животик? - спрашивал меня прадедуля.
- Нету.
Во дворе стояло бабье лето.  А у него был рак горла (в то время никто не знал, кроме самого).  Он лежал и почти не ел. Меня поднесли ему, поцеловать.
- Не понравилась моя дочь? - обиделся папа.
- Назвали то как? - спросил пра.
- У неё семь имён, вcе будут знать только два - ответил па.
- Гооги- Гоги-Гоги-Гоооги - позвала я кого-то.
- Грузин какой?, - Первое её слово!, - Может Ван-Гог, - Художником станет?

Прадед не выдержал и поцеловал мой живот. Потом рассказывал: "когда целовал, из её пупка, прямо в мой рот, залез горячий луч".
Перводед, не умевший читать до 96 лет, дожил до времени, когда мы с ним читали "Вечера на хуторе близ ....."  Гоголя. И как-то сказал: "Гоги - пространство, место без предела. Это её настоящее имя."

(32 чжан: Познав предел - избегнешь гибели.)