стихи

Оксана Богачева
О чем я думаю,….  когда…  хочу уснуть?...
...............................................
Душа моя,…  ты слишком,… жизнью романтичен…
Мне б….  не хотелось….  рушить…. чудный  строй…
Твоих иллюзий,…. цветом желтых роз,…. наивно.. соблазнительных…. …. 
О чем я думаю….  да,.. вообщем,… обо всем…
Как прожит день был…  и…  здоровы ль… дети…
Что вкусненького…  приготовить завтра…  на обед…
И что одеть,…  за модой не следила…  я….  в сезоне….  этом…..
Остатки крема чудного…  от всех….  морщин души…
Что,… выковыривая…  в….  полудреме сладкой,…
Я тщательно…..  втираю….  на виски,..
В надежде,.... выпросить  кредит…..  у молодости…. жадной…..
Я думаю…  о….  прелестях судьбы,
Что даровало красоту мне…и… здоровье,…
Что в самый трудный час… и…  в самый тяжкий миг,
Мне не позволила упасть лицом…  и…  оступиться на пороге…
Я думаю,…  душа моя,…. о шалостях любви….
Кому,…  как не тебе,… читая это,…. улыбаться…..
Ты знаешь, милый,…..  я не создана….. терпеть… 
Да и в дальнейшем,…. жить без любви,… не собираюсь….
Я думаю,…. я думаю,…. я думаю,… лишь о тебе……
Ты рад?.... Надеюсь,….  ЭТО…..  ты хотел услышать?....
Я… слишком…..  много думаю,…. твоя душа…  во мне…..
Во сне,… за завтраком,…. в дороге за рулем,… днем или ночью,….ночью или днем все о тебе,……лишь о тебе одном,….  какая теперь….. разница……