Я жду тебя, мое солнце

Ирина Седельникова
Твой мир так сер. Веками не являлось солнце. Лишь только тучи, груды облаков, и мерзкий, моросящий ливень. А ты видел свет, мой милый? Скажи, пожалуйста, когда? Сколько лет назад ты с утра встречал рассвет? А когда ты провожал свой последний закат, как оказалось, длиною в вечность? Не помнишь? Ну а я то подавно не знаю.

Милый, я так давно не видела твоей улыбки, зажигающей глаза, что были цвета осенней листвы, кружащейся под солнечным небом. Я до сумасшествия скучаю по твоим ямочкам на щекам, которые, я верю,  еще когда-нибудь появятся на тебе, мое солнце. Я так соскучилась по твоему шраму над бровью - это некая частичка меня. Я надеюсь, что ты  помнишь, как бежал за мной, когда я забрала пластмасовый кинжал у тебя. Тогда-то на тебе и остался этот маленький шрам. А я, кстати, помню, ты говорил, что он тобою любим. А еще я скучаю по твоему смеху. Я рассказывала тебе забавные истоии, а твой смех был еще более забавным. Жаль только то, что я его слишком давно слышала.

Я впадаю в отчаяние из-за твоего настроения. Ты последние пару лет только и делаешь, что сидишь дома. Знаешь, а я брожу по улицам в надежде тебя встретить, но всё без толку. Всё без толку…

А еще год назад возле твоего дома построили детский дом, но ты-то его не видел. Там так много маленьких детишек, которые мечтают жить в семье, что будет любить их. Я приходила к ним. Наверное, зря. Они с такой надеждой смотрели на меня, что на глаза наворачивались слезы. Там был один мальчик, милый такой. Ему года четыре от силы, но он так сильно похож на тебя. Такие же яркие глаза, в которых виднелась борьба за жизнь и надежда,  и такие же темные волосы. А еще у него появлялись ямочки на щеках, когда он смотрел на меня, улыбаясь прямо как ты, дорогой.

Сделала ли я правильно, что усыновила его? Я не знаю. Но сейчас этот малыш спит в своей комнате, пока я пишу тебе это. Вы с ним очень похожи. Он такой же неугомонный, каким был ты, правда, когда-то. Я люблю его… Я люблю тебя…

Знаешь, я и сама-то на улице бываю только тогда, когда гуляю с ребенком. Без тебя все стало слишком скучным. А я даже не знаю, помнишь ли ты меня или давно уже забыл. Я перестала встречать рассветы, я перестала провожать закаты, ведь это я делала только с тобой, а тебя нет рядом.

Я по тебе сильно скучаю, и если ты надумаешь прийти, то я живу все там же. Только громко не стучи, вдруг, малыш спит.

Я жду тебя, мое солнце.