33. Последние дни в тюрьме и этап

Художник Дмитрий Гриневич
НА СНИМКЕ: внутренняя часть конверта, где Дм. Гриневич записал свои воспоминания.
Запись сделана в Кулойлаге. Бумаги не было, и он записывал на том, что было.

На внутренней части текст:

...поселился в небольшой камере, на верхнем этаже.

В ней я был сам 6-й, и пробыл там до 15 марта, когда меня вновь вернули на Петровку и поместили на жительство в кам[еру] №9.

Устроился я в углу, у окна, на полу. В камере нары в виде подмостков стояли посредине, а у стены был сделан проход, где на полу, облокотившись на спину сидели люди.

30 апреля у меня было свидание с женой, 3 мая я этапирован  в пересыльный пункт и 8 мая посажен в товарный вагон.

Числа 13 го эшелон прибыл в г. Молотовск, где я был принят и направлен с этим же поездом… (текст обрывается)