Не Идеальная. Главы 36 и 37

Лаура Тонян
Глава 36

Александра

Больше трёх  лет назад…

- Смотри- ка! – кричит Джордж, вставая и затягивая пояс на брюках. – Дана  и Кевин поднимаются навеееерх, - парень с невероятно синими глазами растягивает последнее слово и глупо смеётся.
Да, он определённо пьян. Но я смотрю на него с начала вечера, и я устала слышать тихие комментарии Хантера мне на ухо, что  я запала на этого чувака. Я так мало знаю о Джордже, но Хантер рассказал мне немного:  британец по происхождению,  болеет за «Ливерпуль», пьёт только пиво Гиннес и… ему нравятся яркий цвет волос у девушек…  У меня очень даже неплохие шансы, учитывая, что в нашей компании я – единственная девушка, у которой волосы выкрашены в необычный цвет – голубой… Чёрт! У него такие глаза. Я невольно закусываю губу, задумавшись. Заметив мой настойчивый взгляд, Джордж, натягивая чёрную футболку, подмигивает мне. Ооох!
Мы играем в «Правда или действие», и Джорджу пришлось раздеться, когда этого потребовала Беатрис – девчонка, которую  я вижу здесь впервые.
Квартира нашего приятеля Стивена – это обычное место для наших тусовок по четвергам. Ему это жильё досталось от старшего брата, который работает в Европе и возвращается в Техас всего несколько раз в год, да и то на пару дней. Если честно, мы с Дженнифер – самые молодые в нашей компании, но я не чувствую особой разницы в возрасте с этими людьми, которых уже привыкла называть друзьями. С ними, и правда, весело. К тому же, оказывается, пить, веселиться и играть в дурацкие игры – действительно круто.
Ребята обсуждают то, чем сейчас занимаются Дана и Кевин. Они смеются над Джен и Хантером, потому что те целуются прилюдно, и Хантер залез моей подруге под юбку.
- Может, тоже пойдёте наверх? – предлагает Джордж, отпивая из своего пластмассового стаканчика.
Габриэль поднимается со своего места, чтобы прибавить громкость. Играет рэмейк на песню «Grenade». Габи обожает Бруно Марса, но Стивен принимает её уход из круга за трусость.
- Хей, детка, вернись-ка, моя очередь играть, и я выбрал своей жертвой тебя.
Габриэль изображает, что воображаемая стрела, которую пустил Стив, попала ей прямо в сердце. Она падает на колени, делая вид, что ей больно, и она умирает. Это вызывает смех у всех присутствующих.  Когда девушка всё же снова садится в круг, хозяин дома предупреждает, наставив на неё палец:
- Ты два раза выбрала правду. Больше нельзя.
- То есть, ты не будешь задавать традиционный вопрос?
Стивен качает отрицательно головой.
- Хорошо, - тихо шепчет Габи и выпивает один шот текилы. 
Вся комната затихает в молчании, поэтому слышно, как что-то на втором этаже падает. По кругу проходят смешки, кто-то откашливается в кулак с ухмылкой на лице.  Но внимание всё же зациклено на том, что же Стивен придумает для нашей приятельницы. Я ожидаю чего-нибудь очень не приличного, однако, к всеобщему удивлению, Стивен говорит:
- Хочу, чтобы ты залпом выпила бутылку пива. – И в подтверждение своим словам, он достаёт из мини-холодильника, расположенного рядом, стеклянную бутылку Карлсберга и, открыв крышку зажигалкой, протягивает алкоголь Габриэль. Приняв пиво, та недоверчиво вскидывает бровь.
- И всё?
- И всё.
Ей приходится приложить усилия, чтобы в течение двух минут выпить всё. И когда она оставляет бутылку на полу, её руки безвольно падают вниз. Габи дышит быстро и тяжело, но мы можем заметить улыбку в уголках её довольно пухлых губ.
- Красотка! – Джастин, потянувшись через Дженнифер, хлопает Габриэль по плечу. 
Каждый спешит вставить своё слово в отношении девчонки, выпившей всю бутылку пива за пару минут. Уверена, я не смогла бы так. Меня выворачивает лишь от запаха этого забродившего напитка.
- Теперь твоя очередь, - говорит Стивен ей, облизывая губы.
Краем глаза, я вижу, как он раздевает её взглядом. Могу заметить, куда он смотрит – на её ноги, которые не прикрывает короткая клетчатая юбка. Моя кожаная чёрная юбка не намного длиннее, если честно, а декольте красной майки достаточно откровенное. Но я дошла до той степени опьянения, когда слово «смущение» не имеет никакого значения. 
- Ладно, - Габи присаживается удобней, подминая ноги под себя. – Александра, - кинув на меня  хмельной игривый взгляд, она сложила ладони вместе, - правда или действие?
Замявшись, я опускаю голову и завожу прядь волос за ухо. Я тихо смеюсь, не знаю, какой ответ будет правильным. Если я скажу «правда», кто-то может спросить у меня то, на что я не хочу отвечать. А, если я   скажу «действие»? Что будет тогда?
- Действие! – решительно вскинув подбородок, говорю, получая поощрительную улыбку лучшей подруги. 
Габриэль, похоже, удивлена, потому что её брови взлетают вверх.
- О` кей… - задумчиво произносит девушка, приглаживая свои кучерявые русые волосы.
Она осматривает всех, кто находится в комнате. Одного за другим. И её желание оказывается неожиданным для меня:
- Хочу, чтобы ты поцеловала  сначала Джорджа, а потом… - пока она оглядывает парней нашей компании,  сердце моё стучит всё сильней. - … А потом Кевина, - говорит Габриэль, смотря на парочку, спускающуюся по лестнице.
- Так быстро? – кричит им Стивен, и все вокруг хохочут.
Дана показывает Стиву средний палец, а Кевин обнимает её за талию крепче.
- Давай, скорее иди сюда, самец, - посмеивается Хантер, приглашая парня Даны в круг.
Когда он рассказывает им, чего возжелала Габриэль, Дана даже не возмущается:
- Всё в порядке, - говорит девушка своему бойфренду. – Это всего лишь игра.
«Это всего лишь игра», - повторяю  я себе, когда встаю на ноги, опираясь на барную стойку позади. Кевин подходит ко мне нерешительно. На нём синий джемпер и голубые джинсы; на его стройном высоком  теле это смотрится гармонично. А Джордж совершенно не смущён. Он ухмыляется, нависая надо мной. Одна его рука касается моего плеча, и когда я поднимаю голову, мне приходится понять, какой же всё-таки он высокий. 
- Ну?! – восклицает Габи. – Долго мне ждать?
Я дрожу, когда Джордж наклоняется, а его тёплые губы касаются моих. Горячий рот исследуют мой, и я отдаюсь этому чувству целиком. Когда его язык сплетается с моим, я хватаюсь руками за предплечья парня. Потому что мои колени подкашиваются от волнения и головокружения, вызванного этим волшебным поцелуем – он настойчивый и дерзкий, а в следующую секунду – романтичный и нежный.
Джордж отрывается от меня через минуту, погладив по щеке  пальцем и подарив свою фирменную ухмылку. А я обращаю внимание на то, что Хантер фотографирует меня. Он принёс свой полупрофессиональный фотоаппарат сюда? Но зачем он это сделал? Сколько кадров ему удалось уже  заснять?
- Детка, всё в порядке, - успокаивает меня Джен. – Это для домашнего архива.
Она сидит в кругу, глядя на стоящего перед ней Хантера.
- Да, - подтверждает он. – Для домашнего архива.
Хантер умело управляется с фотокамерой,   в то время как мы с Кевином целуемся. И он делает фото даже тогда, когда Джордж склоняется, чтобы коснуться губами моей шеи, а одна  его ладонь сжимает мою грудь через ткань майки. Он ласкает кожу языком, пока Кевин не отрывается от моих губ. Это настолько приятно, но, думаю, что здесь больше сыграло роль моё опьянение.
Всё, что я слышу дальше, пока парни меня целуют, это щелчки фотоаппарата и смех Дженнифер…
 





Наши дни

Я не могла больше находиться на вечеринке, где каждый второй носит маску, включая меня. Хантер появился на людях. Он играл свою любимую игру лучшего друга перед Харви. Но, черт возьми, этот парень пропитан фальшью. Кто бы мог подумать, что он пойдет на такие крайности? Что заставляет его желать этого? Неужели лишь то, что он пытается доказать, что я такая же, как Дженнифер?? Я не понимаю его. Какой бы Джен не была "яркой", она была верна ему. Сейчас я знаю, что не могу считать их друзьями, но я знаю наше прошлое. Были времена, когда мы не лгали друг другу, мы не предавали. Мы были честны и открыты. Я знаю, что они любили друг друга. Я знаю, что моя подруга никогда не изменяла Хантеру. Этот болван поверил в слова какого-то придурка, который всюду таскался за Хантером, лишь бы быть в авторитете. Рауль даже пытался отбить Джен за спиной Хантера, но он все равно поверил ему. Почему? Почему Хантер утверждает, что я отвернулась от него? Они оба были моими друзьями, я не могла выбирать между ними, но мой поступок выглядит так, словно я защищала подругу, однако я защищала девушку, в чьи слова я просто поверила. Я совершила ошибку за ошибкой. Я стала игрушкой в руках своих друзей. Я стала жертвой жестокости Хантера. И теперь даже Элис считает меня плохой. Знает ли кто-нибудь еще об этом? Знает ли кто-нибудь правду?
Не осилив и двух часов со своими "друзьями", я попросила Харви отвезти меня домой, ссылаясь на сильные головные боли. И голова, правда, болела; мне хотелось лишь одного: зарыться под одеяло, оплакивая свою веру в лучшее.
Лучше уже не будет, если только хуже. Харви все равно все узнает, остается лишь вопрос времени. Как же мне больно от осознания того, что люди способны на такое. Как я смогу оправдать себя? Как я смогу доказать свою правду? Кто поверит мне? Я одна в своей беде. Я одна в своей маленькой комнате общежития. Я должна одна справиться со всем этим.
Когда мы с Харви ехали ко мне, я все думала, что стоит ему рассказать правду, пускай он услышит ее от меня. Но мой страх слишком велик. Я боюсь признаваться во всем. Я не хочу, чтобы моя ложь всплыла на поверхность. Но если это сделает Хантер? Если он расскажет все? Станет ли он говорить правду? Признает ли то, что сделал со мной? Если да, тогда что сделает Харви? Похлопает его по плечу? Заставит ответить за все, что он сделал? Я не верю в это! Хантер прав. Харви поверит ему. Он будет на его стороне. Я в любом случае останусь в проигрыше.
Почему Дейзи решила остаться у Тома? Мне нужно с кем-нибудь поговорить. Я должна кому-нибудь признаться в правде. Я не могу молчать. Мне хочется кричать, что есть мочи. Я устала. Я хочу, чтобы это закончилось.
Пролистывая фотографии, которые прислал Хантер,  вспоминаю былые времена. Нам было весело, у нас не было никаких забот. Каждую неделю мы ждали выходных, чтобы оторваться на чьих-либо вечеринках. Мы были не серьезными. Мы никогда не отвечали за свои действия. Мы наслаждались одним лишь днем и вот, к чему это привело. Каждый из нас изменился. Я уверена в том, что Дженни тоже. Мне жаль, что ее нет здесь. Мне жаль, что она не может остановить его. Мне жаль, что я когда-то связалась с ними.
Набравшись смелости, я печатаю ответное сообщение Хантеру:
"Оставь нас в покое. Твои угрозы меня не пугают".
Да уж, не пугают. Я ужасно боюсь его. От одного его взгляда мои колени начинают дрожать. При желании, Хантер мог бы убить меня. Но он не станет этого делать, ведь ему хочется, чтобы я страдала. Чертов ублюдок! Я страдаю! Я страдаю от руки друга. От руки человека, которого я считала своим братом. Что мне нужно сделать, чтобы он понял это? Я не знаю. Хантер хочет, чтобы я бросила Харви. Но я не могу. Я люблю его. Я хочу быть с ним.
Дисплей телефона загорается, оповещая о новом сообщении:
"Мы можем все решить. Давай встретимся?"
Что мы можем решить? Убить друг друга или начать мирную жизнь? Это сообщение не похоже на его угрозы. Может, нам действительно стоит поговорить? Нам нужно поставить точку в этом деле, иначе станет только хуже.
Я встаю с кровати и спешно начинаю одеваться. Я пойду с ним на встречу. Я покажу ему, что мои чувства к Харви - не обманка. Я хочу доказать ему свою правоту, я хочу чтобы он понял, что я доверилась другу точно так же, как он доверился своему.
Я хватаю телефон, желая согласиться на встречу, но что-то меня останавливает.  Оглядываю нашу комнату в поисках защиты. Хантеру нельзя доверять, а значит, я должна быть готова. Но что можно взять с собой? Ремень? Это глупо. Я обыскала все ящики нашего письменного стола и нашла большие ножницы. Это самое то. Надеюсь, мне не придется применить их, но с ними я буду гораздо уверенней.
Я надеваю рюкзак на плечи поверх лёгкой чёрной куртки и поворачиваю  ручку двери. Несколько раз, глубоко вдохнув, выхожу за порог, но когда собираюсь закрыть дверь за собой, замечаю блокнот, торчащий из моей коричневой сумки. Я моментально передумываю уходить прямо сейчас. Я должна это сделать, пока у меня есть время. Сев на колени перед небольшой тумбой, хватаю блокнот и срываю пару страниц с петель. Взяв ручку, я раздумываю над тем, что напишу Харви. Это письмо он обязательно должен прочесть, если со мной что-то произойдет. Обязательно.

«В моей жизни было много тех, кого я обрела и потеряла. Но сейчас все совсем иначе. Я боюсь потерять то, что так дорого мне, то в чем я отчаянно нуждаюсь - это твоя любовь, Харви. Мне бы хотелось сказать, чтобы ты не верил никому, если узнаешь обо мне нечто плохое... либо что-то, что может тебе не понравиться. Но, к сожалению, я могу лишь сказать тебе, что мне очень жаль.  Я совершила ошибку, решив, что прошлое навсегда останется в прошлом, что правду нужно скрывать даже от самых близких людей. Я была так глупа и наивна. Я не знала, что значит жить. Жить по- настоящему. Я не знала, что значит любить. Я была «оторвой». Я проводила ночи с друзьями в компании огромного количества алкоголя и разврата. Я совершала поступки, за которые мне сейчас очень стыдно. У меня есть это прошлое, Харви, но оно не только мое... Я делила его с человеком, которого ты называешь лучшим другом. Всего несколько лет назад я не могла себе представить, чтобы у нас с Хантером были секреты друг от друга. Он был моей семьёй, и если я преувеличиваю, пускай он поправит меня.
Мы были семьёй.
Я, Хантер и Дженнифер были -  не разлей вода. Я не знаю, в курсе  ли ты про Джен… Она была девушкой Хантера. Они любили друг друга. И вместе мы были дружны, как никогда. Это даже странно, что ты с ним дружишь с детства, но ни разу не был в нашей компании. По крайней мере, я тебя не помню, но суть не в этом. Чуть больше двух лет назад в мою дверь постучалась моя лучшая подруга Дженнифер. Она была вся в слезах. Я не могла ее успокоить и не могла добиться ни слова, пока она сама не решила заговорить. Тогда подруга призналась мне, что Хантер её изнасиловал. После долгого количества унижений он решил закончить всё так. Джен просила меня дать показания в суде против Хантера. Она умоляла меня солгать, что я была свидетелем всего, и что я видела, как прежде Хантер был резок и жесток с Дженнифер.
Я сделала это, Харви. Я сделала всё, чтобы помочь своей подруге. Разве на моём месте кто-нибудь поступил бы иначе? Я сожалею об этом. Мне очень жаль, что я сразу поверила  словам подруги. Возможно, ты задашься вопросом, был ли, на самом деле, Хантер груб и жесток с Дженнифер, но я помню лишь один вечер, когда он позволил себе много лишнего. Он унизил свою девушку на глазах у всех, и это было за два дня до случившегося. Именно из-за этого я поверила в то, что Хантер способен на такое. Но я до сих пор не знаю правды, или если быть точнее, до его появления в моей прежней жизни  я была уверена в том, что он преступник. В зале суда, на последнем прослушивании дела Хантера, он поклялся при всех, что из-под земли меня достанет. И он это сделал. Когда он постучался в твою дверь, я думала, что он пришел за мной, но случилось самое худшее - вы оказались лучшими друзьями. Хантер вел себя так, будто не знает меня, но на самом деле он, в точности как собака, все вынюхивал, пытался понять, на какой стадии отношений мы с тобой…  Все началось в первый день фестиваля…
Когда я узнала, что Хантер поедет вместе с нами, сердце мне подсказывало, это поездка сулит не только победу для группы, но и поражение - для меня. Первым же вечером Хантер поймал меня в ванной небольшого дома, который мы снимали. Он делал мне больно, ударил головой об кафель. Хантер был взбешён. А потом когда появился в коридоре ты, он, как всегда искусно играл обеспокоенного за мою жизнь и здоровье человека. Хантер сказал, чтобы я проваливала из твоей жизни, но я не смогла уйти. Я не смогла тебя оставить. А до этого днём, когда я пошла за курткой к мини автобусу,   он схватил меня и прижал к машине, хотя тогда я ещё верила, что он передумал мне мстить за годы, что провёл в тюрьме.
Я не хочу, чтобы ты думал, что я играю, что пытаюсь выставить себя в хорошем свете только из-за чувств к тебе. Все это не так. Хантер хочет доказать, что я такая же, как Дженнифер. Что я плохо поступлю с тобой, но он ошибается. Как во мне, так и в Джен... Вся эта история слишком длинная и немного запутанная, но может когда-нибудь мне удастся рассказать тебе все. Рассказать, через что я прошла из-за Хантера. Но сейчас я хочу сказать другое... Я люблю тебя, Харви. Мои чувства к тебе искренние. Мне жаль, что я не решилась признаться во всём, глядя  тебе в глаза, но умоляю, не суди меня. Каждый достоин, чтобы его прощали.

P.S.  Если со мной что-то случится, или я снова пропаду, - найди Элис. Она связана с Хантером».


Сложив исписанные листы бумаги вдвое, я открываю книгу «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя, и кладу  меж страниц произведения своё письмо. Захлопнув книгу, уговариваю себя не перечитывать письмо. Оставляю её на прикроватной тумбе. Хватаю рюкзак и выхожу из комнаты, запирая дверь на ключ. Спускаясь по лестнице, печатаю Хантеру сообщение:
«Хорошо. Встретимся через час на заброшенной школе имени А.Р.». 
У меня есть целый час, чтобы подумать обо всём.  Чтобы подумать обо всём хорошем, что нас связывало.




Харви

Состояние Алекс беспокоит меня. Я вижу, что ей гораздо лучше, но что-то все равно не так. Сначала она видит Хантера, и чуть не теряет сознание, потом на вечеринке, на которую она сама захотела пойти, ее стали мучить головные боли. Что, если она обманывает всех нас, утверждая, что ничего не помнит о той ночи в лесу? Что, если она помнит все и знает того человека, который поступил с ней так? Я не хочу давить на нее. Наши отношения только стали налаживаться. Я не жалею о том, что признался ей в любви. Я счастлив от одной лишь мысли, что Алекси знает о моих чувствах. Но хотелось бы знать, взаимно ли это?
Звонок в дверь во втором часу ночи заставляет вскочить меня с кровати в одних лишь боксерках. В голове только одна мысль: "Что-то произошло". Я перепрыгиваю через три ступеньки и на ходу распахиваю дверь. По ту сторону стоит Хантер с опущенной головой. Заметив, что я запыхался пока бежал, он говорит:
- Все же нужно было позвонить.
- Что-то случилось? - закрывая за ним дверь, спрашиваю я.
- Мне нужно поговорить с тобой, - еле слышно отвечает друг.
Учитывая то, что он пришел так поздно, разговор будет серьезным.
- О` кей, сейчас накину футболку и вернусь.
Когда я поднимался обратно в комнату, я обратил внимание на то, что Хантер все так же стоит возле двери. Я, было, остановился, чтобы спросить, в чем дело, но решил не делать этого. Я оставил его одного и вернулся спустя пару минут. Мой друг сидел в гостиной, держа в руках какой-то конверт.
Может, он решился рассказать о том, что случилось больше двух лет назад? А может,   возобновили его дело?
- Не желаешь выпить? - интересуюсь я, пытаясь развеять напряжение.
- Нет, - сухо отказывается он, - Не мог бы ты присесть?
Я смотрю на своего друга, но совершенно не узнаю его. Когда в последний раз он был таким серьезным? Неужели что-то действительно плохое произошло? Я сажусь напротив него.
- Ты пугаешь меня, - честно признаюсь я.
- Я кое-что сделал, - начинает он, нервно сжимая конверт. - Но это только ради тебя.
Я изгибаю бровь, не понимая, к чему клонит Хантер. Что он мог сделать ради меня?
- Ты можешь не говорить загадками? - прошу его я.
Хантер кивает несколько раз головой. Он делает глубокий вдох и снова говорит:
- Я не мог поступить иначе.
- Хантер! - чуть ли не крича, произношу его имя я.  - Что ты натворил?
Он вскидывает голову, глядя в мои глаза. То, что он что-то сделал для меня, уже говорит о том, что он мне не просто друг. Так чего же он боится? Что я буду расстроен?
- Я не знал, что все обернется так. – Хантер опускает глаза вновь на коверт.
Хантер что-то сделал ради меня. Он не думал, что все так обернется. Он скрывал это от меня. И сейчас он боится в этом признаться. Все эти слова приводят к одной мысли - Хантер причастен к тому, что произошло с Алекс. Не просто причастен, он все это проделал с ней?! Только не это!
- Боюсь, что сейчас я тебя не правильно понимаю, - охрипшим от сухости во рту голосом выговариваю я.
- Мне трудно в этом признаться, - шепчет он, не поднимая головы.
- Просто расскажи, - прошу.
Хантер смотрит в сторону и еле слышно бубнит:
- Я не мог об этом рассказать раньше. Я не был уверен в том, что это действительно происходит.
- Происходит что? – настаиваю я.
Мой друг с минуту смотрит на этот подозрительный конверт в своих руках. Он не произносит ни звука, и это меня просто убивает. Что за чертовщина творится с моими близкими? Связано ли это все?
- Пообещай мне кое-что, - просит Хантер.
- Обещаю, - сразу не подумав, отвечаю я.
- Обещай, что, узнав правду, не разозлишься на меня? - словно не слыша моих слов, продолжает просить он.
Но на этот раз я не тороплюсь с ответом. Я обдумываю все, что он сказал. Все, к чему вели его слова. И его слова о том, что он не был уверен в том, что действительно что-то происходит, заставляют меня отбросить все неприятные мысли о том, что он причастен в нападении на Алекс. Этого просто не может быть. Он даже не знает ее. Он знает только то, что она моя девушка, и что я люблю ее.
- Обещаю не злиться на тебя, - наконец говорю я. – Теперь-то ты можешь рассказать мне, что происходит?
- Харви, - мямлит он, произнося мое имя. - Мне о-о-очень жаль.
Все! Мне это надоело! Хантер ничего не расскажет. Я должен узнать это сам. Неожиданно для Хантера, я встаю с дивана и выхватываю резко конверт из его рук. Он тоже поднимается, но не пытается забрать его обратно. О` кей, нам не придется бороться, как в детстве.
Я не тороплюсь открывать его. Мне хочется, чтобы Хантер сам поведал об этом. Чтобы не вынуждал меня идти на такие меры.
- Это связано с Александрой, - молвит он.
С широко открытыми глазами я смотрю на своего друга. Все что он говорил, а точнее, все, о чем он пытался сказать, действительно было про Алекс? ОН сделал ей больно?
Хантер заметно нервничает. Его поведение о его виновности. Неужели, я поторопился дать обещание?
Я кидаю злобный взгляд на друга и открываю конверт. Достав содержимое, я снова смотрю на Хантера. Что это, черт возьми? Фотографии Алекс. Но это не просто ее фото. На этих фотографиях она целуется с парнями. На первом фото ее волосы выкрашены в голубой цвет. Она сидит на коленях парня, обнимая его за шею. На второй фотографии она снова с этим парнем, только на этот раз они целуются. Я просматриваю остальные фото, и на каждой Алекс в чьих то объятиях. На следующей фотке ее обнимают двое парней. Один трогает ее за грудь, а со вторым она целуется. Алекс? Она была такой? Разгульной девкой? Но, как вышло, что она при этом осталась девственницей? Я ничего не понимаю. Хантер ничего не объясняет. Следующие фотографии выбивают весь воздух из моих легких. На этом фото Алекс в том платье, что купил я. Это было в день вечеринки? Когда мы поругались? Когда она якобы была с моим другом? Но рядом с ней - не Хантер, рядом с ней  - накаченный богатенький парень. Дорогой костюм буквально кричит о состоянии его материального положения.
Вот с кем она провела ночь? Алекс так крепко обнимает его за талию, положив голову ему на грудь. Она улыбается.
- Откуда у тебя эти фотографии? - спрашиваю я, швырнув их на стол.
- Харви, я...
- ОТКУДА ОНИ У ТЕБЯ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ?! - воплю я.
- Я нанял человека, - говорит он.
- Что ты сделал?
- После того, как она пыталась во всем обвинить меня, я задумался, - начинает он. - И вместо того, чтобы просто вести разговоры, я обратился к детективу.
Хантер шагает передо мной, жестикулируя руками после каждого сказанного слова.
И я пять минут назад думал, что Хантер причинил боль Алекс??? Я позволял другим плохо думать о нем, но сейчас понимаю, что это было ошибкой. Никто не имел права обвинять во всем Хантера. Обвинять моего друга. Кто из других сделал бы то, что сделал он? Никто! Даже я сам не додумался до этого. Я был так слеп.
- Что ты узнал?
- Она изменяла тебе, брат, - бубнит он, упирая локти в колени. - Я понятия не имею, как давно ты знаешь ее, но все это время она лгала тебе.
Я киваю головой, сдерживая слезы. Черт, я взрослый мужик, но мне хочется плакать. Не от того, что та, которую я полюбил, так поступила со мной. А из-за того, что я плохо подумал о своем лучшем друге. Хантер никогда не предавал меня. Он готов отдать за меня жизнь. Он пошел на это, нанял человека и все же боялся рассказать мне. Я доверился той, которую совершенно не знал. Я люблю ее такой: лживой, со своими тайнами. Я не знаю Александру. Я не знаю ее.
- Как давно тебе известно это? – киваю на фото, разбросанные на столе.
- Всего пару дней.
- Почему сразу не рассказал?
- Я не мог, - закрыв лицо руками, признается он.
- Ты видел этого парня на благотворительной вечеринке? - спрашиваю я, указывая пальцем на фото, где Алекс обнимается с богатым в костюме.
Хантер качает отрицательно головой.
Я тоже не видел. Но прошло много дней, мы могли забыть. Где она могла познакомиться с ним? Только там. Это месть? За то, что я оставил ее одну и ушел с другой? На остальных же фотографиях видно, что это было давно. На них Алекс лет шестнадцать, не более. Если бы не щемящая боль в груди, я бы отметил то, что ей очень подходит голубой цвет волос. Как у нее получилось провести нас всех? Как она могла обманывать своих друзей? Меня?
Из глубоких раздумий меня вырывает голос Хантера.
- Это не все, Харви, - говорит он.
Я смеюсь над его словами. Мой смех походит на смех психически нездорового человека. Неужели на этом все не могло закончиться?
- Рассказывай, - успокоившись немного, выдавливаю из себя я.
Как бы тяжело мне не было, я должен узнать все.
Хантер мнется сначала, но после решает не молчать.
- Алекс предлагала мне кое-что.
Мои глаза вновь лезут на лоб. Я думал, что хуже уже ничего не будет, но я был не прав. Злость начинает расти во мне со скоростью света. Я готов свернуть шею любому, кто встанет на моем пути. Я готов сломать все, что у меня под рукой. Но всего этого я делать не стану.
- Что же? - с иронией в голосе вопрошаю  я.
Хантер молчал, протирая ладони. Видимо ему страшно. Но это не удивительно. Он знает, каким я бываю в гневе. Знает, на что я способен.
- Себя, - опустив глаза снова, шепчет он.
Я смеюсь, качая головой. Поднявшись, я иду на кухню. Мне нужно выпить. Моя голова не выдерживает этого, так же, как и сердце. Алекс не такая. Она не могла предлагать себя кому-то. Она честная, искренняя, отзывчивая. А самое главное, она верная. "Утешай себя этим", - издевается надо мной мое подсознание. В нашем домашнем баре после того случая с моим помешательством, не осталось ничего крепче пива. Но и оно сойдет.
Услышав мои шаги, Хантер вскакивает на ноги.
- И когда же это было? - интересуюсь я.
- На фестивале, - заикаясь, говорит он.
- Тебе не стоит меня бояться, - грустно усмехаясь, отвечаю я.
Хантер кивает, но по глазам видно, что он все равно боится.
- Что было на фестивале? Как это было?
- Помнишь, она ночью кричала, и мы нашли ее в ванной?
Я киваю и  рукой киваю в его сторону, чтобы он продолжал.
- Я соврал тебе, - еле слышно говорит Хантер. - Я был тогда с ней.
- Ты трогал ее?
- Нет, -  качая головой, говорит он. - Я не трогал ее, но я был там. Я только вернулся ,и вы все спали. Я умывался, а дверь была открытой. Зашла Алекс. Я сначала подумал, что она ходит во сне, но когда она обняла меня... я оттолкнул ее.
- Что было еще? - сжимая челюсти, спрашиваю я.
- Она предлагала заняться сексом, но я отказал ей, давая ясно понять, что расскажу все тебе, и тогда она подошла к стенке и ударила себя головой об кафель.
Хантер так быстро говорил, что даже запыхался. Я не могу поверить в то, что Алекс на такое способна. Но, видимо, я плохо ее знаю.
- Харви, я не мог рассказать в тот же день, - продолжает друг. - Ты назвал ее… идеальной.
Он прав. В тот день я сделал это. Я дал понять всем, а в первую очередь ей, что она моя. Как я был глуп. Сколько же всего лишнего я ей рассказал. Что я наделал?
- Мне кажется, она пыталась обвинить меня из-за этого, - предполагает он. - Я отказал ей, и она, таким образом, решила избавиться от меня.
Я не хочу больше слушать его. Зная все это, он продолжал скрывать правду. Он так же лгал.
- Тебе стоит поехать домой, - говорю я, вставая с дивана.
Я хочу побыть один. Мне нужно все обдумать, все решить, понять, как быть дальше. Но что здесь думать? Она предала меня, предала мои чувства.
Хантер достает телефон и осторожно подходит ко мне. Отлично! Он еще что-то нарыл на нее. Мой друг передает смартфон. Сообщение от номера, который до боли знаком мне. "Хорошо. Встретимся через час около заброшенной школы имени А.Р".
- Она назначила мне встречу, - еле слышно признаётся Хантер..
Мне так и хочется всю свою злость, весь свой гнев выместить на этом телефоне. Но кому от этого станет легче? Мне? Сейчас такое чувство, будто легче уже не станет никогда. Мое сердце ноет. Я слаб, и я хочу остаться один.
Я возвращаю смартфон Хантеру и прошу его захлопнуть за собой дверь.
Алекс назначила встречу Хантеру. Алекс лгала мне. Алекс изменяла мне.
Я до сих пор не могу в это поверить. Я вспоминаю ее чистые и искренние глаза. Ее невинное тело. Она не могла так поступить. Александра не такая. Она другая.
Если все это правда, то кто напал на нее? Кто бросил ее в лесу? Должно быть объяснение и этому. Она все это не выдумала. Я видел ее ушибы. Я видел, в каком состоянии была Алекси.
Я чувствую себя жалким ублюдком, пытающимся оправдать все действия любимой девушки. Но факты на лицо. Эти фотографии настоящие. Они не могут быть подделкой.
"Хорошо. Встретимся через час на заброшенной школе имени А.Р", - просачивается в голову сообщение Алекс.
Неужели она имела в виду школу, пострадавшую летом от пожара? Зачем Александра назначила ему встречу там? Если бы она хотела Хантера, то стала бы звать его в такое ужасное место? Здесь что-то не так, и я не могу понять что.
- Хорошо. Встретимся через час на заброшенной школе имени А.Р., - повторяю я вслух ее сообщение, пытаясь понять, в чем здесь подвох.
Школа имени Айзека Росту находится в двадцати минутах езды от  общежития, в котором живёт Александра. Это же не из-за того, что это здание находится близко? Нет, я так не думаю.
Я шагаю из угла в угол своей комнаты. В голове каша. Столько информации о моей любимой, что я просто уже не знаю, о чем думать. Но я чувствую, что что-то произойдет. Что-то не хорошее.
- Хорошо. Встретимся через час, - снова повторяю я, но на этот раз, до меня доходят эти слова.
"Она назначила мне встречу", - сказал Хантер.
Но в сообщении Алекс не назначала встречу, она соглашалась на нее.
" Хорошо", - это было ее согласием, она согласилась на эту встречу. Александра лишь указала место встречи и время.
Хантер солгал мне? Но почему?!
Черт! Я ничего не понимаю. Мне стоило попросить его показать сообщения, предшествующие тому, которое я прочел. Хантер заявился ко мне с компроматом на Алекс. Он выяснил, что она изменяет мне и помимо этого, лжет. Но это сообщение… Это чертово сообщение…  Он сказал, что это Александра назначила ему встречу, но там четко сказано, что она лишь дала согласие. Почему мой друг соврал мне? Почему он это сделал? Зачем им нужна эта встреча? Хватит с меня. Я не хочу больше слушать чьи-либо утверждения. Хантер не верит Алекс. Алекс считает Хантера лжецом. Пора бы самому во всем разобраться! Я хочу знать, что эти двое скрывают от меня.




Глава 37

Александра

Когда ноги, наконец, приводят меня к нужной улице, я обращаю свой взгляд на обгоревшую школу, прячущуюся за железными ограждениями. Не успеваю я зайти за забор, как вижу, что Хантер выходит из-за повреждённой от пожара стены. На нём обыкновенная серая олимпийка с номер «24» и чёрные узкие джинсы.  В одной руке он держит фонарь, а свободную руку засовывает в карман. Манерной походкой он надвигается ко мне. Его голубые глаза горят огнём.
- Так странно, что ты согласилась прийти, - раздаётся практически в абсолютной темноте его голос.
Несколько фонарей горят на другой стороне улицы – за школой. Дороги пусты. Ни единого прохожего. Почему я выбрала это место? Неужели, лишь из-за того, что боялась быть замеченной с Хантером где-либо? Теперь мне страшно. По-настоящему страшно.
Дрожащим голосом я отвечаю:
- Я должна была. Чтобы расставить все точки над i.
Хантер усмехается, качнув головой. Он спускается по лестнице, от которой почти ничего не осталось. 
- Расставить точки над i… - повторяет парень, словно раздумывая над моими словами. – Звучит довольно скучно.
Я стараюсь игнорировать это его замечание.
- Зачем ты всё это делаешь? – спрашиваю я, отходя на шаг назад.
Его глаза заблестели, когда он уловил моё движение. Кажется, Хантер начинает ощущать вкус победы задолго до неё.
- Я уже отвечал на этот вопрос, - поведя плечами, говорит друг Харви.
- Зачем ты шантажируешь меня? Ты же знаешь, как много для меня значит…
- Ничего я не знаю! – перебивает Хантер, и звучит очень яростно.
Рёв вырывается из его горла.
- Ничего не знаю, понятно?! – говорит он, надвигаясь ко мне.
Я, будто, прикована к месту – не могу больше сделать ни единого шага. 
- Я. Ничего. Не. Знаю. – Снова произносит он, выделяя каждое гребанное слово. – Ты, долбанная сука!
Я просто не могу поверить в то, что наша дружба была реальностью. Это выглядит абсурдно сейчас. Наше прошлое выглядит абсолютно абсурдно. Как будто, я стою на самой высокой точке горы и гляжу вниз: на обломки своей судьбы. Но среди всего этого хаоса можно разглядеть то, что осталось нетронутым -  самое лучшее, что связывало нас с Хантером. Однако руины несчастного настоящего настолько ужасны, что то, что осталось целым, кажется иллюзией. Это – иллюзия. Ничего не было. Нас не было.
Я сгребаю волосы в охапку, стараясь дышать ровно и силясь не заплакать прямо сейчас -  я ведь только пришла.
- Я не хочу вновь ссориться, Хантер. Я хочу лишь поговорить. Пожалуйста… Я верила Дженнифер, понимаешь? Я верила ей точно так же, как и ты верил Раулю. Точно так же, как и ты  бы поверил Харви. Я делала всё, чтобы спасти Дженнифер.
Лицо Хантера покрывается маленькими морщинами. Он кривится, словно я сделала ему больно.
- Ты так говоришь, будто жалеешь.
Я киваю головой.
- Возможно.
- Что? – он судорожно глотает воздух.
Хантер выпускает облако теплого пара изо рта.
- Я никогда не хотела причинять тебе боль, на самом деле… Я очень на тебя обижена. – Я всхлипываю, сама того не ожидая. – Я та-ак на тебя обижена, Хантер! Это же ты избил меня, оставив после в лесу, да? Это был ты?
Мимо проезжает машина, свет фар ослепляет меня, но я успеваю отскочить на обочину. Хантер, отвернувшись, заходит в здание, в котором нет более ни окон, ни дверей. А я, не переставая плакать, плетусь за ним.
- Скажи мне! – требую я. – Это был ты?
Парень оборачивается. На его лице застыло изумление с примесью ненависти и страха.
- Я, - шепчет он, подтверждая мои догадки.
Но шепот его звучит так громко, что уши закладывает. Я даже закрываю их руками и зажмуриваюсь. Я тесно прижимаю ладони к ушам, но последний ответ Хантера всё ещё звенит в голове, становясь реальной мыслью, от которой мне уже не избавиться.
Слёзы текут по щекам, и я опускаю руки вниз. Я подавлена окончательно. Немного сгорбившись мне, наконец, удаётся сказать:
- Зачем? Просто скажи… зачем?
- Зачем?! – злой смех окутывает меня со всех сторон. – Ты серьёзно спрашиваешь это у меня?
Он ждёт, что я отвечу ему, но я молчу, поэтому Хантер продолжает:
- Я ненавижу тебя. Знаешь, за что? Конечно! Ты сейчас ответишь, что из-за моего пребывания в тюрьме… Но нет, чёрт возьми! – кричит парень. – Нет! Всё не так. – Его большие голубые глаза наполняются слезами, чего я никак не ожидала. – Я ненавижу тебя за то, что ты всё испортила. Я ненавижу тебя за то, что ты лишила меня моего лучшего друга! Ненавижу тебя за то, что я просидел два года за решёткой с мыслью о том, что у меня больше нет человека, который был моей семьёй! Я ненавижу тебя за то, что ты даже не подозреваешь, как мне больно!
Последние слова он выкрикивает особенно громко, а его одна ладонь сжимается в кулак. Из его глаз брызжут солёные слёзы; мне хочется протереть их рукой, попросить прощения, сделать что угодно, потому что меня всю трясёт от боли и переживаний. Хантер причинил мне неимоверное количество страданий, но я не могу перестать любить его. Он – мой друг. Там глубоко внутри него сидит мой друг.
Я жалею его ровно до того момента, как он говорит:
- Я так сильно ненавижу тебя, именно поэтому я решил солгать Харви. – Кулаком он протирает щёки и продолжает вновь: - Я показал ему фото, которые прислал тебе. И ещё  добавил парочку новых фотографий. – Новых фотографий? О чём он? На его губах играет лукавая недобрая улыбка. – Сказал своему другу, что его девчонка – проститутка, - выплёвывает Хантер. – Сказал, что она ему изменяла. Сказал, что ты даже пыталась переспать со мной…
Его слова перебиваю мои сильные рыдания. Я дрожу, но приподняв голову, гляжу на него исподлобья.
- Знаешь, что? – произношу я с искренней злобой. – Я тоже ненавижу тебя! И поэтому я считаю, что ты заслужил всё, через что прошёл! Заслужил то, что ты сидел в тюрьме. Заслужил то, что ты потерял меня – прежнюю меня. Свою семью, Хантер!
Он больше не стоит на месте. Он быстро идёт ко мне и, размахнувшись, даёт тыльной стороной ладони нехилую пощечину, которая сбивает меня с ног. Я падаю на грязный обгоревший пол, засыпанный камнями. И весь воздух из моих лёгких выбивает сильный удар Хантера мне по животу. Он бьёт меня ногами, и у меня нет сил сопротивляться. Нет сил даже кричать…




Харви

Я запрыгиваю в машину ровно через тридцать минут после Хантера. Я должен успеть. Я хочу все увидеть своими глазами. Обида во мне настолько сильна, что мне начинает казаться, что Алекс и Хантер - тайные любовники. Это звучит смешно и дико, но ведь даже такое возможно. Они оба обвиняют друг друга в чем-то, оба смотрят  друг на друга как-то иначе. Я не могу понять этот взгляд. Но мне кажется, я раньше видел такой. Возможно, они просто пытаются убрать меня с дороги. Знай я, что мой друг влюблен в девушку, которую я люблю, я отошел бы в сторону, чтобы не мешать им? Однозначно, да! Если этот друг - Хантер. Но сейчас что-то надломилось. Что-то внутри изменилось. И мое отношение к этим двум людям стал неопределенным. Но кого я пытаюсь обмануть? Я боюсь потерять их. Я люблю своего друга. Я люблю Александру. Нажимая на педаль газа,  молюсь об одном - хоть бы все это оказалось страшным розыгрышем. Я до последнего верил, что Хантер тут совсем не причем, но его обман все изменил. Может, это и не так важно, может, он просто всё перепутал, испугавшись моей реакции, но для меня это значит слишком многое. Я не готов потерять в один день двух близких людей. Я сделаю все, чтобы избежать этого.
Еще минут пятнадцать, и я буду на месте. Территория школы слишком большая, и она не охраняется, каким образом я найду их? Но, быть может, там вообще никого нет. Я не помню, когда в последний раз был таким сдержанным. Внутри все бурлит, но я контролирую это. Я смогу справиться со своим гневом в случае чего. Я смогу.
Вибрация в заднем кармане брюк дает о себе знать. Я не хочу сбавлять скорость, но вдруг это что-то важное. Я слегка торможу и достаю телефон. На дисплее высвечивается фотография беспечного Нейта. С полсекунды я думаю, стоит ли ему отвечать, однако он может владеть информацией.
- Да? - рявкаю  в трубку.
- Эй, чувак, - вопит парень моей сестры, как обычно. На заднем фоне слышна наша музыка. – Может, сходим в бар? Выпьем немного…
- Нейт, я не могу. Что-то происходит, и, кажется, ты был прав насчет Хантера, - торопясь говорю я.
- Чего??
- Я перезвоню тебе позже, - сказав это, я отключаюсь и кидаю телефон на пассажирское сиденье.
Мне некогда болтать с ним. От этих разговоров я злюсь только сильнее. Всего три поворота, и я буду на месте. Совсем немного. Еще чуть-чуть, и правда будет моей. Лишь бы я не пожалел об этом. Телефон снова оживает, но я не отвечаю на звонки. Я не хочу отвлекаться от дороги. За двести метров от школы, я уже вижу автомобиль Хантера. Сердце начинает бешено колотиться. Я сбавляю скорость. Может, вместе они в машине?
Остановившись в ста метрах от школы, я выключаю двигатель и на всякий случай беру из бардачка маленький фонарик. Закрыв машину, уверенным шагом я двигаюсь в неизвестность. Будь что будет. Я должен узнать это и попытаться принять.
Двери внедорожник Хантера закрыты. Внутри никого нет. Я свечу фонарем на большие железные ворота. Как ни странно, они оказываются открыты. Я прохожу через них, но не знаю куда дальше идти. Всюду темно: обгорелые стены, разбитые окна, не слышно абсолютно ничего.
Где они могут быть? Я ищу проход или дверь вовнутрь здания. Здесь так темно, что даже мой маленький фонарь мне не помогает. Пройдя немного вперед,  нахожу что-то похоже на проход в здание. Немного замешкавшись, вхожу. Здесь темнее, чем на улице. Не слышно ничьих голосов. Прохожу дальше по коридору, и в глаза бросается тусклый свет из какого-то кабинета. Я запихиваю свой фонарь в карман, и пытаюсь беззвучно подойти ближе к ним. Мой слух режет мучительный стон. Этот стон похож на отчаянный вздох. Я почти дошел до нужной двери и тут вдруг я слышу голос Александры.
- Хаааннтееер, - хрипло и слишком долго выговаривает она имя моего друга. - Пожалуйста, прошу тебя…
Она о чем-то просит его. Я не вижу их. Я слышу ее стоны, и еще тяжелые шаги.
- Что ты просишь у меня? - рычит Хантер.  - Тебе было мало двух лет?
О чем он говорит? Он будто пробежал стометровку, его дыхание сбилось с ритма. Я бы хотел сейчас увидеть их.  Мое любопытство меня погубит. До чего все дойдет?
- Я всего лишь поверила подруге, - отчаянно молвит Алекс.
Я слышу смех Хантера. Он не обычный. Этот смех всюду был с ним в наших разборках. Он смеется, как победитель.
- Да! Ты всего лишь бросила своего друга, своего брата, черт возьми!! - кричит он на нее.
О чем он говорит? Кого Александра бросила? Какого друга? Брата?
- Хантер, ты сам в этом виноват, - плача, говорит девушка.
Ее рыдания становятся еще сильнее, когда я слышу шлепок. Нет! Этого просто не может быть! Хантер не может бить девушку!
Он не способен на это! Я опираюсь рукой о стену, пытаясь устоять на ногах. Что здесь творится?
- Неужели, в тебе нет ни капли сострадания? - кричит она, и я слышу неуверенные шаги.
Что-то падает. Или кто-то. Кажется, Алекс упала. Он ее толкнул?
Я не могу стоять здесь! Я должен остановить это!
- Харви не простит тебя, - вырывается из ее уст.
Услышав свое имя, я замираю. То, что раньше было школой, вбирает в себя смех своего друга.
- Харви  через пару дней забудет о твоем существовании, - гогоча, уверенно твердит он. - Я же сказал тебе, он повелся на фотографии, и считает тебя грязной шлюхой.
Нет! Это все не правда! Это не Хантер! Мой друг не может быть таким! Он обвел меня вокруг пальца.
- Ох, как же я удачно подстроил все, - словно гордясь собой, говорит он.
Что он подстроил? Что он еще сделал? Кому он еще нанес вред?
- О чем ты? - подает голос девушка, которая так же врала мне.
- На той вечеринке, - начинает Хантер беспечно, - я думал, что вас поссорить очень сложно, но все оказалось легче простого. Вы сами решили эту проблему. Вы были такими забавными. И да, вместо таблетки от головной боли, ты приняла наркотик, который очень даже хорошо на тебя подействовал.
Хантер злобно смеется. Я с трудом себя сдерживаю. Я чувствую, что сейчас все раскроется. Он больше не трогает Алекс. Я слышу ее рыдания, но пытаюсь не зацикливаться на этом.
- Я передал тебя в руки своего приятеля, - произносит Хантер довольно, - а сам со спокойной душой вернулся к друзьям. И знаешь, никто даже ничего не заподозрил. А хочешь знать, почему?
- Ты болен.
Всхлипы Алекс причиняют боль, но то, что говорит Хантер, просто убивает меня. Я был слеп по отношению не к Алекс, а к своему лучшему другу. Как я могу даже мысленно считать его таковым?
- Харви верит мне. Он не позволяет очередной своей потаскухе обвинять меня в чём-либо.
Александра – не потаскуха!!
Но он прав. Он чертовски прав. Я настолько верил ему, что не замечал всего этого. И я до сих пор не могу понять, что ему нужно от Алекс.
- Харви не знает, каким чудовищем ты стал. – Девушка тяжело дышит.
- Думаешь, он знает тебя? Только я обманываю его? Я это делаю ради его защиты, а ты ради чего? Ради того, чтобы скрыть, что ты шлюха?
- Заткнись! - орёт Алекс. Она, не переставая, плачет. Что же он сделал с ней…? - Ты не защищаешь его. Ты рушишь его судьбу. Я не лгала ему. Я лишь скрыла от него то, что ты, чертов ублюдок, был моим лучшим другом, что ты был моим братом, что я провела с тобой больше времени на различных тусовках, чем с ним. Я скрыла то, что я та самая девушка, которая дала показания против его друга. Я засадила тебя за решетку, - вопит она, что есть силы, и каждое ее слово, словно оказывается ножом, который вонзается в мое сердце.
Хантер и Алекс были друзьями? Как давно? Почему Алекс так поступила с ним? Я слышу еще один удар, и крики Александры. Что-то металлическое падает на пол. Я настолько сильно сжимаю кулаки, что в этой темноте  мне видны белые костяшки пальцев. Все это выглядит, как страшный сон. Как розыгрыш сумасшедших людей. Мой друг вовсе не друг мне. Моя девушка вовсе мне не принадлежит. Все это было ложью.
Сейчас-то я знаю, что все странности, что происходили с Алекси, связаны с Хантером. Как только я мог не замечать этого? Ведь до его приезда, все было хорошо. У нас было все хорошо. Алекс боялась признаться в этом? Боялась сказать, потому что думала, что я стану ее судить? До чего все дошло? Сейчас мой лучший друг калечит девушку, которую я люблю. Но я не могу ничего сделать. Я не могу пошевелиться. Боль настолько сильна, что по моей щеке стекает слеза. Я плачу? Вот что они сделали со мной. Они сделали меня слабым. Они предали меня, и это причиняет невыносимую боль.
- Не делай этого! - кричит Алекс. – Пожалуйста, не делай этого!
Я сжимаю глаза и яростно вытираю лицо. Крики Александры становятся все громче. Я закрываю уши, желая оглохнуть в этот момент.
- Ты принесла с собой ножницы? Серьезно, Алекс?
Хантер издевается над ней. Он играет. Он опасен.
- Как же давно я мечтал лишить тебя того, что ты так любишь, - шипит, точно змея, Хантер. - Думаю, тебе эти волосы больше не нужны.
Алекс снова кричит, прося его остановиться. Ну же, Харви! Очнись! Он убьет ее! Сделай хоть что-нибудь! Хоть что-нибудь…
- Я кое-что сделала перед тем, как прийти сюда, - успевает сказать Алекс.
Мне кажется, что Хантер отпустил ее. Я слышу, как она пытается встать, тяжело вздыхая.
- И что же ты сделала на этот раз? - интересуется Хантер. Я могу представить его ухмыляющееся лицо.
- Перед тем, как написать тебе смс-сообщение, я оставила кое-что для Харви, - говорит она. - Там вся правда о тебе, обо мне, о том, что ты сделал со мной.
Идя на смерть, она решилась излить душу мне? Почему только сейчас?
- Да ты шутишь, - еле слышно произносит Хантер.
Его тон значительно изменился. Он испугался? Что такого могла сообщить мне Алекси? Разве я услышал не достаточно?
- Если даже ты не виноват перед Дженнифер, ты виноват передо мной, - сплёвывает девушка.
Сплюнула ли она кровь?
От следующего удара мои ушные перепонки чуть не лопаются. Что-то снова падает, и я не в силах больше сдерживаться. Я влетаю в комнату и вижу Алекс лежащую на грязном полу. Над ней стоит Хантер. Я толкаю его в сторону и успеваю заметить его испуганные глаза. Резко падаю на колени и дрожащими поднимаю Алекс за голову. Ее щека сильно кровоточит. Видимо он поцарапал ее ножницами. Ее губы приоткрыты. Изо рта течет кровь. Лицо уже настолько распухло, что живого места не найти. Вокруг нее валяются пряди волос. Теперь они срезаны до плеч… Её шикарные длинные волосы…
Слезы застилают мне глаза. Я виноват в этом. Я позволил Хантеру проделать все это. Из  горла Алекс вырывается мучительный стон. Я аккуратно поднимаюсь на ноги  и смотрю на своего друга. На ублюдка, которого больше не узнаю.
- Хаарви-и-и, - заикаясь, произносит он. - Она тебе изменяла, я хотел разобраться с ней.
Я врезаю ему по челюсти. Слезы стекают по моему лицу. Хантер отшатывается, но удерживается на ногах, он выставляет руку вперед, моля о пощаде. Пощадил ли он девушку? Я хватаю его за воротник рубашки и припечатываю его к стене, которая потемнела от золы. Черт! Этот человек не может быть моим лучшим другом. Кем он стал? Почему он все скрыл от меня?
- Ты все не так понял, - мямлит он.
Я размахиваюсь, чтобы ударить его снова, но из меня вырывается всхлип.
Я не могу его ударить. Я просто не могу. Мне больно. Я не знаю, как быть мне дальше. Я не отпускаю его, и не пытаюсь смотреть в глаза.
- Как ты мог? - выдавливаю из себя я.
- Она шлюха, брат, - как ни в чем не бывало, продолжает Хантер. – Я  ведь твой друг, я не стану тебе врать. Мы дали клятву друг другу.
Как только до меня доходят эти слова, я невольно поднимаю руку и бью его по лицу. Удар за ударом. Не осталось никаких слез. Один лишь гнев.
- Харви, - шепчет негромко Алекс, лежа на земле.
Хантер прячет лицо от моих кулаков. Голос девушки, которую я знать уже не хочу, возвращает меня в реальность.
- Я твой друг, Харви! - кричит на меня Хантер. - Ты не можешь променять меня на девку! Ты слышишь меня?
Я отпускаю его. И, глядя в пол, отхожу от него подальше. Алекс нуждается в помощи. Ей необходимо в больницу. Она пытается встать самостоятельно, но ее руки настолько слабы, что она не может удержать себя.
Я хватаю ее на руки, и выхожу прочь из этой страшной комнаты. Вслед нам Хантер кричит:
- Ты мой брат, Харви. Брось ее!  Ради своего обещания о мести. Харвиииииии!
Я не слушаю его. Сейчас мне не нужен фонарь, чтобы найти дорогу обратно. Хантер все так же вопит. Но я ему не обещал такую месть. Он чуть ли не убил ее. Не будь здесь меня, чтобы он сделал?
Я выхожу из здания и быстрыми шагами чуть ли не бегу к машине. Алекс стонет в моих руках. Ей больно. Она не заслужила этого. Дойдя до машины, я кладу ее тонкое измученное тело на заднее сиденье. Она вцепилась двумя руками в мою футболку. Ее хватка, на удивление, очень сильна.  Я не могу убрать её пальцы с себя.
- Прости меня, - через стон шепчет она и размыкает объятия.
Я не отвечаю ей. Да и что мне сказать? Сажусь за руль и завожу мотор. До больницы дорога длинная, но она пустая, я надеюсь, что мы доберемся скорее. Я выжимаю всю мощь из «Шевроле», и впервые по-настоящему я рад, что моя машина спортивная.
Тишину нарушает Алекс.
- Я не могла во всем признаться, - выговаривает она тихо и хрипло. – Я боялась твоей ненависти, но по иронии судьбы, я заслужила ее.
Боялась ненависти? Что за бред? Неужели, получать побои лучше, чем признаться во всем сразу?
- Хантер был моим хорошим другом, - продолжает она. - Моя лучшая подруга была его девушкой.
Она тяжело дышит и мне хочется попросить ее, чтобы она отдыхала, но это проклятое любопытство снова берет верх. Я не отвечаю ей и не произношу ни слова. Ей нужно высказаться, хоть сейчас и поздно.
- Он изнасиловал Дженнифер, - сквозь нескончаемые всхлипывания удается сказать ей. – Я поддержала подругу. Я поверила ей. Я встала меж лучшими друзьями. Я не могла иначе.
Она начинает снова громко плакать, и это давит на меня.
- Отдыхай, - переборов себя, прошу ее я.
- Харви, я не хотела, чтобы все так вышло. Я не хотела терять тебя.
- Но ты потеряла! - не сдержавшись, кричу я, ударяя по рулю.
Гнев отпускает, и вместо нее появляется дыра в моей груди. Мне больно. Больно видеть ее в таком состоянии. Больно от того, что меня предали, мне лгали.
- Прошу тебя, не говори так, - просит она, захлебываясь в слезах.
Я не в силах сдержать свои. Эта проклятая соленая вода сама течет из моих глаз.
- Ты мне нужен, Харви, - отчаянно молвит она.
"Ты тоже мне нужна, но слишком поздно думать об этом", - мысленно отвечаю я ей.
- Я умру без тебя.
Александра несет полную чушь. Она этим лишь причиняет мне боль. Она медленно убивает меня.
- Ты ведь все еще любишь меня? - спрашивает она, и я снова взрываюсь. – Скажи, что ты любишь меня.
- Заткнись, Александра!! - ору я. - Закрой свой рот!
В зеркале заднего вида я вижу ее заплаканные глаза. Мои любимые глаза.
Почему так больно? Почему я не могу справиться с этим?
Я нажимаю на педаль газа, прибавляя скорость. Мы проскакиваем на красный свет, и мне плевать, что за это у меня могут отобрать права. Я не могу больше смотреть на нее. Она делает только хуже. Ее рыдания не останавливаются. Я не в силах терпеть все это. Я не в силах наблюдать за этим.
- Я не изменяла тебе, - снова начинает Алекс. - Он признался во всем. Это его дело рук. Это он бросил меня в лесу.
Алекс борется до конца. Я восхищаюсь сейчас ею, но вот так она должна была бороться тогда, когда мы были вместе. Все слишком поздно. Я даже не удивляюсь тому, что в лесу ее бросил Хантер. Я слишком плохо знал его. И тюрьма всего этого не оправдывает. Он  - убийца, а не насильник.
Мы подъезжаем к больнице. Я выруливаю к входу и останавливаюсь возле главных дверей. Выскочив из машины, беру на руки Алекс.  Она обвивает мою шею своими хрупкими конечностями.
- Врача! - кричу я, войдя вовнутрь. – Немедленно!
К нам подбегают медработники, но я не выпускаю Алекс из рук. Заметив знакомое лицо, я проталкиваюсь к доктору Блэку. Он, вытаращив глаза, глядит на Александру.
К нам подвозят каталку, и я вынужден положить туда девушку. Врач тянет меня за руку к себе, но вторую не отпускает Александра. Она умоляет меня глазами не уходить.
- Помогите ей, - прошу я.
Ее пытаются увезти, но Алекс все так же  не отпускает меня. Я плетусь за ней, и я вновь чувствую слёзы, которые вот-вот нахлынут.
- Я люблю тебя. – Последнее, что я слышу от нее, прежде чем она отпускает мою ладонь.
Я остаюсь стоять на месте, провожая ее взглядом. Еще один удар в самое сердце. Она ждала этого, чтобы признаться в своих чувствах? Почему только сейчас? Убрав слезу со щеки, я разворачиваюсь и ухожу.
Осенний дождь приветствует меня на улице. Заведя машину, я выруливаю на дорогу. Я не могу остаться здесь. Сегодня всё изменилось. Сегодня изменились мы. Но я всё так же намерен найти ответы на все свои вопросы. 


The End

Спасибо, что прочитали эту книгу. Надеемся, она вам понравилась и оставила след в вашей душе. Мы старались для наших читателей. Мы  вас любим!
Официальная группа ВКонтакте - http://vk.com/laurathespell