Не Идеальная. Главы 34 и 35

Лаура Тонян
Глава 34

Александра


- Ты слышала о том, что Лейси Харпер едет по обмену в Германию? Она сказала, что первым делом купит билет на ближайший концерт Rammstein, - мой приятель Чейз грустно смеётся, закуривая сигарету. - Даже не верится, что её целый год не будет рядом.
- Да, мы говорили с ней об этом, - отвечаю ему я. - Мне бы так хотелось быть на ее месте.
Я обнимаю себя руками, откидываясь на спинку скамейки.
- Может вам стоит поменяться? - предлагает он, и его глаза загораются надеждой.
Это так странно, наблюдать за тем, как парню плохо от того, что девушка, которую он любит, уезжает надолго в другую страну. Когда то, что мы любим, находится рядом, мы это не видим и не ценим, но стоит только потерять это, наши чувства разрушают внутренности, ломая кости, причиняя самую ужасную боль. То же самое сейчас происходит и со мной. Встретив Харви, я не думала о том, что когда-то попаду в такую ситуацию. Что его лучший друг окажется моим заклятым врагом. То, что мне придется лгать ему. Обманывать, смотря ему в глаза. С момента появления Хантера, я то и дело, обманываю любимого человека. Я страдаю от руки больного маньяка, но я все так же не могу признаться Харви. Я не могу рассказать ему все. Я не могу быть с ним и продолжать эту игру. Вчерашний вечер был восхитительным. Он снова доказал, что я ему нужна. Но, черт возьми, он нужен мне больше, чем воздух, которым я дышу. Как вышло так, что я полюбила всем сердцем, и всем сердцем же пытаюсь скрыть правду?
Правда - это сложно. О ней не так-то легко говорить. Особенно, когда самой хочется забыть все это.
- Эй, ты о чем задумалась? - спрашивает приятель, толкая меня плечом.
Я слегка улыбаюсь ему и качаю головой. Мимо проходят студенты, недалеко от нас на лужайке танцуют черлидерши. Футболисты красуются перед девушками. Кажется, что все эти люди так беззаботны и счастливы, но так ли это на самом деле?
- По-твоему, она там встретит своего немца? - на полном серьезе спрашивает Чейз, но меня это смешит.
- Может, тебе стоит просто признаться ей в любви?
Выкурив сигарету, он бросает окурок в урну. Он действительно огорчен из-за этих вестей. Но в очередной раз я убеждаюсь, что парням нужно действовать, не упускать свою судьбу.
- Я не могу, - еле слышно произносит он. - Я пытался сотни раз. Но каждый раз, глядя ей в глаза, я начинаю заикаться и вести себя, как придурок.
Я прыскаю со смеху, но не от того, что это происходит с Чейзом. Точно так же было у Хантера с Дженнифер. Он пытался ухаживать за ней. Но каждый раз вел себя, как дурачок. Он был влюблен в нее. Она любила его. Что произошло между ними? Почему отношения, которым все завидовали, закончились так плохо?
- Не смейся, - ухмыляясь, просит приятель.
- Прости, я просто вспомнила старых друзей, - говорю ему я.
Друзей… Дружба так похожа на любовь. Всегда находится замена. Одних друзей заменяют другие, а любовь никогда не бывает последней. Найдется кто-то, кто вернет жизнь разбитому сердцу.
- Ты сегодня слишком много думаешь.
- Слушай, - начинаю я, повернувшись лицом к другу.  - Не хочешь порепетировать свою речь со мной?
- Как в фильмах? – улыбаясь, предполагает он.
Я пожимаю плечами.
- Ну, многие фильмы основаны на реальных событиях.
- Нет, спасибо, - отказывается он, хлопая ладошкой по моей ноге. - Я и так выгляжу, как слизняк.
Я не успеваю ему ответить, как кто-то со спины обнимает меня. Чейз резко убирает руку с моей ноги. Я хочу обернуться, но чувствую поцелуи на макушке. Харви. Только он так может сделать. Смотрю на руки на своей талии, и лишний раз убеждаюсь, что этот парень не перестанет менять своих привычек.
- Привет, - шепчет он мне на ухо.
Вскинув голову, я ему отвечаю:
- Не ожидала тебя здесь увидеть.
Харви целует меня в лоб, определенно игнорируя Чейза.
- Эмм... думаю мне пора, - замешкавшись, говорит приятель.
Харви будто только сейчас замечает его. Он отпускает меня и протягивает руку для пожатия  моему другу.
- Харви, - представляется он.
- Не думаю, что в этом городе есть люди, которые не знают тебя, - говорит Чейз, отвечая на рукопожатие. - Я  - Чейз.
- Ты не против, если я украду у тебя Александру? - интересуется Харви.
Я закатываю глаза, и приятель это замечает. Он сначала ухмыляется, и мне даже кажется, что он сейчас отрицательно ответит Харви, из-за чего после случится бесплатный концерт. Но я ошибаюсь.
- Конечно, - отвечает Чейз парню, стоящему позади меня, а после смотрит в мою сторону. - Я прислушаюсь к твоему совету.
Подмигнув мне, он оставляет нас одних.
- Что за совет? - спрашивает Харви, присаживаясь рядом со мной.
Я складываю руки на груди и с вопросительным взглядом на лице гляжу на любимого человека.
- Ладно, - говорит он, оперившись локтями в коленки. - Я здесь не случайно.
- Да ну…?
- У меня есть одно дело, в котором требуется твоя помощь.
- Ты просишь у меня помощи? - интересуюсь я, кусая губу.
В последние несколько дней не так-то просто смотреть на Харви и не думать о нем... голом внутри меня, на кухонном столе, в его спальне, в душе. Я схожу с ума от желания. И, кажется, еще чуть-чуть и я накинусь на него с поцелуями. Я смотрю на его губы, и желание растет. Он шевелит ими, что-то говоря, но я не слушаю его. Облизывая губы, я поднимаю взгляд на его глаза. Ох, черт! Он все понял. Понял, что я думаю о нем. Я отвожу взгляд в сторону и слышу, как он смеется надо мной. Вот зараза! Я всегда теряю рассудок, находясь рядом с ним.
- Ладно, поехали, - взяв меня за руку, говорит он.
Надув губы, я плетусь за ним к парковке. Любопытные люди не перестают наблюдать за нами. Девушки, как обычно, увидев Харви, начинают визжать и перешептываться. Но он не обращает на них внимания. Переплетая наши пальцы, он тянет меня к себе. Вчера между нами спала стена, мы стали ближе, но не настолько, чтобы забыть все. Я люблю этого человека. Я хочу быть с ним. Мне хорошо рядом с ним. И без него все так плохо, что я просто не могу взять и поставить точку. Я и не хочу этого.
Харви едет не очень быстро по дорогам города. Прохладный ветер проникает  в салон через опущенные стёкла. Воздух, несмотря на то, что свеж, кажется, наэлектризован. Близость с Харви сводит с ума и сбивает меня с мыслей.
- Я, знаешь… я…  долго готовил этот проект, и это будет только нашим. – На мгновение он отвлекается  и смотрит прямо на меня. – Твоим и моим.
- Ты говоришь загадками, - нервно усмехаюсь я, ёрзая на месте и зажав ладони между колен. – Можно поточнее? Что ты придумал?
Харви подмигивает мне, а потом снова переводит взгляд на дорогу.
- Сюрприз, Алекси. Сюрприз.
Как бы мне не было интересно, что Харви от меня скрывает, я всё равно не могу отвести глаз от мускулов, которые перекатываются на руках под его белой футболкой, когда он переключает  скорость и сворачивает руль вправо. Я не могу  никак сосредоточиться, когда смотрю, как он барабанит длинными пальцами по рулю и подпевает исполнителю, песню которого передают по радиостанции.
Что это? Джеймс Артур?
Кажется, это его песня «Is this love?». 
Харви останавливает «Шевроле» на светофоре. Он улыбается, повернув голову ко мне, и я вижу, что он немного удивлён тому, что я так пристально на него смотрю.
- В чём дело? – разводя слегка руками, усмехается он.
Я только сейчас почему-то замечаю, что солнцезащитные очки у него поддерживают волосы на голове. Это смотрится так обаятельно, особенно, когда Харви жуёт при этом жвачку, улыбаясь мне уголками губ. Выступают ямочки на щеках, и я больше не могу сдерживаться. Отстегнув ремень безопасности, я привлекаю к себе Харви за шею и без промедления впиваюсь в его губы нежным поцелуем. Наши губы смыкаются, а потом я просовываю свой язык в его рот. Кажется, парень, немного изумлён, потому что он не отвечает на поцелуй пару секунд, но потом обе его ладони обхватывают моё лицо, и он, наклонив голову, сплетает наши языки. Он берёт инициативу на себя, но ненадолго, потому что несколько машин позади нас громко гудят, давая понять, что пора ехать.
Харви отрывается от меня, и я, наконец, замечаю, что горит зелёный свет. Парень нажимает на газ, облизывая губы. Я не могу упустить то, что он немного растерян. Однозначно.
- Что это было? – вдруг говорит Харви, мотая головой.
Я прячу прядь волос за ухо и, сжимая губы, отвечаю ему:
- Просто так. Захотелось.
Он глядит на меня так, словно я сказала, что видела летающего кита.
- Что? – теперь вопрошаю я, пожимая плечами.
Но Харви лишь усмехается на это:
- Немного неожиданно.
Да, и это было прекрасно.






Харви раздражённо вскидывает руку в воздухе и отключает вызов.
- Звукорежиссёр приедет лишь через десять минут, - говорит он извиняющимся тоном. – Он должен уже быть здесь!
Я всё ещё очень удивлена, что Харви  привёз меня в студию звукозаписи, всю дорогу твердя, что он приготовил мне сюрприз. Мне ужасно не терпится получить свой подарок, но, честно говоря, я немного в растерянности. Может, 18:45 записали собственный альбом, и Харви хочет вручить первый экземпляр мне? Но зачем тогда нам нужен звукорежиссёр для этого? Может, все диски хранятся в закрытом помещении? Не знаю. Не знаю, но я в предвкушении.
Такая крошечная комната, разделённая на две кабины. В одной из них  есть дверь, через которую мы вошли, чёрный кожаный диван, аппаратура,  с помощью которой звуковик делает свою работу, как я понимаю. А в другой кабине, которая разделена от той части, где стоим мы, стеклянной стеной, стоит специальная микрофонная стойка со студийным микрофоном, на которой висят наушники и стойка для планшета.   
- Почему мы здесь? – наконец, снова решаюсь я задать свой вопрос.
Вопрос, ответ на который сегодня интересует меня больше всего.
- Скоро узнаешь, - говорит Харви, обнимая меня сзади за талию. Он складывает пальцы в щепотку, приподнимая руку выше.  – Со-о-овсем скоро.
- Значит, осталось ждать недолго? – игриво спрашиваю я, закусив губу и поворачиваю голову к нему.
- Ага, - смеётся он, чмокая меня в губы. – Нетерпеливая моя. – Парень губами прикасается к моему плечу, и я будто кожей ощущаю его задумчивость и нерешительность. – Хотя, знаешь, думаю, будет неплохо, если я раскрою карты сейчас.
Он разжимает ладони, и я поворачиваюсь в его руках, находясь теперь с ним лицом к лицу. Харви проводит большим пальцем по моей скуле, отчего бабочки в животе машут крыльями более интенсивно. Я улыбаюсь, прикрывая глаза. А когда открываю их снова, Харви отходит от меня к столу, берёт листок бумаги, на котором напечатан текст, и передаёт мне.
- Что это? – растерянно моргаю я глазами.
Буквы на листке складываются в слова, слова в предложения, и вскоре я понимаю, что это текст песни. Её написал Харви? Название гласит: «Наполненные нежностью».
- Ты написал песню? – радостно восклицаю я, обнимая парня одной рукой за шею.
Он улыбается.
- Да, написал. Но… - опустив глаза вниз, он некоторое время молчит. – Это лишь наша песня, Алекс. И я хочу, чтобы мы записали её вместе.
Взмахнув рукой, Харви указывает на стойку микрофона за стеклянной стеной. Во рту моментально становится сухо, как будто я ничего не пила целый день.
- Ч-что? – я мотаю головой в непонимании, невольно отходя на шаг назад. – Я н-не могу… не могу…
- Пожалуйста, Алекс, - он ловит меня за локти, прижимая снова к себе.
Листок бумаги мнётся от соприкосновения с его грудью.
- Просто послушай меня, ладно? – не унимается он.
Я никогда не пела! Я не смогу, даже если что-то, что мы споём, останется лишь между нами.
- Я слышал, как ты поешь в душе, или когда причесываешься у зеркала, примеряешь платья. Ты напевала разные песни, и я был очарован твоим голосом, - признаётся Харви, вновь ласково погладив меня по щеке. – Давай просто попробуем? Если тебе не понравится, я не буду больше настаивать.
Он не говорит ничего, пока я думаю над его словами. Это абсурдно! Я никогда не замечала за собой вокальных данных. Но Харви так смотрит на меня, словно от моего ответа зависит его жизнь. Как же сложно отказать человеку, которого любишь! Да и тем более, он так готовился, он писал эту песню, написал сам, скорее всего, и музыку тоже. И для него действительно важно, чтобы я согласилась.
Пригладив волосы ладонью, я говорю:
- Но если у меня не будут получаться…
- Мы прекратим, - решительно заявляет Харви. – Обещаю, - произносит он, наклонив голову вбок.
Выдохнув, я опускаю руки на его грудь. Харви забирает у меня текст с песней.
- Почему там только один куплет? – спрашиваю я, заинтересовавшись.
Парень не успевает ответить, потому что в студийную комнату влетает взрослый мужчина с кучерявыми чёрными волосами на голове, и в руке он держит сумку с гитарой. Он бросает её на диван и снимает с себя лёгкую осеннюю курточку, салютуя нам.
- ЗдорОво! – крепко пожав ладонь Харви, говорит он, а потом обращает свой взгляд на меня.
- Хороший выбор, - подмигивает он, глядя на Харви. – Ты ведь Александра, да?
- Да, - отвечаю я немного стеснительно.
- Сам знаю, Хоук, - отвечает ему парень, обнимая меня за талию.
Его замашки пещерного человека…
- Прости, что опоздал, - говорит мужчина, присаживаясь за свой пульт.
Он даёт нам знак, что мы можем пройти в кабинку. И Харви ведёт меня туда.
- Это звуковик, с которым вы обычно работаете? – шёпотом интересуюсь я у парня, пока он надевает наушники.
Вновь притягивает меня к себе, прежде зажав листок в стойке для планшета.
- Ага, - бормочет он, уткнувшись мне в шею.
- Ммм, - протягиваю я, решая подразнить своего собственника. – Хотя, на самом деле я так совсем не считаю.
- Что ты сказала? – резко вскидывает голову Харви.
Его зелёные глаза горят огнём. Ещё чуть-чуть, и они нальются кровью.
- Да ладно тебе, - несильно бью его в живот. – Я же пошутила. Хоук мне совсем не нравится.
Из другой стороны комнаты до нас доносится твёрдый немного прокуренный голос режиссёра:
- Микрофон включен, ребята, и я, вообще-то, всё слышу, - откашливается он в кулак.
Мы с Харви пересмеиваемся, глядя, то друг на друга, то на Хоука.
- Извини, - тихо произношу я в микрофон.
Звуковик кивает головой, а потом снова нажимает на жёлтую кнопку, чтобы связаться с нами:
- Не то чтобы я особо рассчитывал на что-то, но я серьёзно тебе не нравлюсь? Совсем? – спрашивает он, а в глазах его пляшут смешинки.
Я хихикаю, прежде чем ответить:
- Может, совсем немного…
Рука Харви прижимает меня к себе теснее.
- Кажется, кому-то скоро надерут зад, - пропел парень, наклоняясь к микрофону.
Теперь мы с Хоуком гогочем над Харви, но он ревнует всерьёз, и ему не смешно. Я щипаю его за бедро, чтобы снять немного напряжение в этой части комнаты.
- Ладно. – Шлёпнув себя по ноге, объявляет звукорежиссёр. – Давайте начнём.
Харви поднимает с журнального столика, стоящего позади, ещё одни закрытые наушники и надевает их мне на уши, подключая к общей системе.  Я слышу удивительно нежную мелодию, пропитанную любовью. Играет гитара.  Через буквально несколько секунд, Харви начинает петь, глядя мне в глаза:

 «Я бы не хотел ничего менять из того, что было между нами,
Кроме тех моментов, когда я вёл себя, как дурак.
Когда мы встретились впервые, я отрицал те чувства, которые зарождались.
И ты, возможно, до сих пор не знаешь, что я тогда думал о тебе.
Что я думал о тебе на самом деле».

Я знала, что Харви невероятно талантливый парень, но этот поступок делает его в моих глазах ещё более непревзойдённым. Он поёт куплет заново, когда Хоук просит это сделать, уточнив все ошибки. Следующие слова поражают меня своей искренностью:


«Ты пробила мою прочную бронь одним лишь взглядом...
Твоя сила, надежда на лучшее сотворили невозможное...
Ты сотворила меня, детка!
И теперь я без остатка принадлежу тебе».

- Отлично! – комментирует Хоук.
Музыка выключается, и Харви, скрестив наши пальцы, кивает головой:
- Теперь вместе.
Звукорежиссёр обращается ко мне:
- Ты понимаешь мотив, Александра? Попробуешь сначала сама?
Я заметно нервничаю. Харви пытается меня поддержать, когда я киваю.
- Да, давай.
Мелодия снова играет, и я чувствую её. Я знаю, что сейчас нужно спеть. Глядя в листок, я набираюсь храбрости.

«Мы словно огонь и вода -
Две стихии, не способные жить друг без друга.
Две стихии, не умеющие существовать без любви.
Мы горим и бушуем,
Сгораем и бьёмся о скалы,
Но ты и я, словно огонь и вода,
Словно вода и огонь -
Ты и я вместе навсегда».


Хоук нажимает на нужную кнопку, и комната погружается в тишину. Ни Харви, ни режиссёр не произносят ни звука, и мне начинает казаться, что просто я спела очень плохо, поэтому никто не решается вымолвить хоть слово.
- Это было превосходно, - произносит Харви, прижавшись тёплыми губами к моему лбу.
- Правда? – вскинув глаза на него, с дрожью в теле спрашиваю я.
- Да, - усмехается он и тянется, чтобы поцеловать меня.
- А теперь, - Хоук прочищает горло, - сделайте это вместе, только немного громче.

 

«Мы словно огонь и вода -
Две стихии, не способные жить друг без друга, - поём мы, взявшись за руки.
Две стихии, не умеющие существовать без любви.
Мы горим и бушуем,
Сгораем и бьёмся о скалы,
Но ты и я, словно огонь и вода,
Словно вода и огонь -
Ты и я вместе навсегда».

Хоук аплодирует, однако, присев снова на свой стул, он требует:
- Я знаю, вы можете лучше. Так что, - покрутив указательным пальцем, указывает на нас. – Давайте-ка ещё раз.

Первые две строчки даются мне хорошо. Никогда не думала, что это настолько увлекательное занятие – записывать песню. Слышать свой голос, ощущать музыку, которая, кажется, течёт в твоих жилах, смешалась с кровью и составляет часть тебя.  Произнося третью строку, я перевожу взгляд на дверь как раз в тот момент, когда она резко открывается, а в студийку входит … Хантер…
Слабость в теле сразу даёт знать о себе. Я чувствую, будто  земля уходит у меня из-под ног. Я чуть было не роняю микрофон, но Харви ловит меня, тем самым, не давая упасть. Мелодия, естественно, перестаёт проигрываться. Харви сначала снимает наушники с меня, а потом – с себя.
- Всё в порядке? – прижав ладони к моим щекам, спрашивает парень, усадив на журнальный стол.
Я не могу ничего сказать. Замечаю краем глаза, как Хантер и Хоук здороваются, улыбаясь друг другу. Потом Хоук заглядывает в кабинку со стаканом воды и подаёт его мне. Я благодарю его.
- Эй, ребята, всё хорошо?
- Да, - кивает Харви, выглядя всё ещё обеспокоенным. – Алекс просто перенервничала.
Он отходит в сторону и просит Хоука тоже отойти.
- Смотри, детка, это всего лишь Хантер.
Я киваю, пытаясь дышать ровно, и отвожу взгляд.
Харви говорит другу и звуковику:
- Доктор предупреждал, что так будет. Это что-то типа посттравматического  синдрома. Ей резко может стать плохо, или она может заплакать…
Харви говорит тихо, как будто, думает, что так я его не услышу.
- Ох, - отвечает ему Хоук. – Это ужасно, когда с молодыми девушками случается такие вещи, как с Алекс.
Хантер имеет наглость согласиться с ним.
- Действительно! – восклицает он. – А полиция, как всегда, не может раскрыть преступления!
Голос Хоука высок и звучит немного истерично.
- У меня у самого маленькая дочь. Когда я слышу или читаю про такие случаи, я, наверное, боюсь за Люси больше, чем жена.
Подняв голову, я отдаю стакан с водой, который теперь почти пуст, звуковику.
- Прости, Алекс, ты не сильно расстроилась, узнав, что я в курсе о том, что случилось с тобой? – вопрошает он, забирая из моих рук стакан.
Я грустно усмехаюсь.
- Нет, - пожимаю плечами. – Об этом ведь весь город знает. 
Хантер вдруг выходит вперёд, садясь на корточки передо мной. Я резко отвожу голову назад, надеясь на то, что это осталось не замеченным для остальных. Как же я боюсь его, хоть у меня и нет доказательств, что оставил меня в лесу именно он. Как же я его боюсь!
- Алекс… я не знаю, что сказать… - Господи! Он выглядит таким разбитым и опечаленным. Не могу поверить, что кто-то может играть настолько хорошо. - Мне так жаль… Я просто надеюсь, что скоро ты забудешь об этом кошмаре и ты сможешь жить обычной жизнью…
Харви кладёт на плечо лучшего друга ладонь. Он никогда не поверит, что Хантер не желает мне добра.
- Я был в Хантсвилле, когда всё случилось. Прости, что не смог приехать сразу, как узнал, что приключилось с тобой…
Ха! Приключилось! 
- Если мой лучший друг страдает, я страдаю вместе с ним, - поясняет Хантер. – Если любимая девушка моего лучшего друга страдает, я так же страдаю вместе с ней.
Пытаясь не раствориться в его фальши, я сглатываю и выдавливаю из себя улыбку. На удивление парня с голубыми глазами, я кладу свою ладонь на его и сжимаю её.
- Всё хорошо, не переживай за меня. Я с этим справлюсь.
Он стискивает зубы, сощурив глаза. И это вижу только я. Вижу, как огни ненависти появляются  в его злом взгляде.
- Конечно, - говорит он, улыбаясь. – Ты справишься. Ты ведь сильная.
Потом он вскакивает на ноги, а мне удаётся, наконец, выдохнуть. Рядом садится Харви, приобняв меня.
- Люблю тебя, - шепчет он мне в волосы.
Хантер хихикает, взяв листок с песней в руки, и шутит:
- Песня? Ничего себе, Харви! Хочешь, я вместе с тобой спою?
Харви в ответ, смеясь, показывает другу средний палец.






Глава 35.

Александра


В пятницу вечером мне позвонил человек, которого я никак не ожидала услышать. Звонила Элис. И я, было, подумала, что она так же, как и Джуди, попросит у меня помощи в отношениях с Лео, но я не угадала. Элис звала меня на вечеринку, которую она устраивает каждую субботу. В отличие от других девушек, с Элис я общалась меньше всего. Но мне хотелось развеяться, провести время с друзьями, поэтому я однозначно согласилась. К тому же на вечеринке будет Харви, и мы сможем с ним обсудить нашу песню. Я до сих пор не могу поверить в то, что он сделал это. Он написал песню. Нашу песню. И самое удивительное то, что я так же могу добавить что-нибудь от себя. Я никогда до этого не сочиняла стихов, не писала ничего подобного, но сейчас я прониклась этим. Мне понравилось наше звучание с Харви. Наши голоса сливались воедино. Однако, к моему сожалению, всегда, когда мне так хорошо, появляется Хантер и портит все. Боже, как же он себя вел… Может, ему действительно стоит податься в актеры? Он так искусно обманывает близких друзей. Но стоит признать, что даже я на долю секунды чуть не поверила ему. Я знаю, какое он чудовище. Я знаю, что моего старого друга нет. Но в глубине души я продолжаю верить в то, что Хантер вернется. Он будет сожалеть о содеянном. Но, черт возьми, когда это случится? Когда кто-то из нас серьезно пострадает? И этим кто-то  буду я? Я не хочу быть жертвой. Я не хочу страдать из-за своих друзей, которые сейчас и вовсе не друзья мне. Я хочу быть сильной. Я должна быть сильной.
Мне есть, за что бороться. И я обещаю самой себе, что я больше не позволю Хантеру причинить мне боль. Я буду бороться до конца. А сейчас время забыть о нем. Забыть о нашей вражде.
Я надеваю любимые белые джинсы, темно-зеленый топ и ботинки без платформы. Закончив накручивать  волосы, я слегка подкрасила ресницы. Будь здесь Мелисса, она бы убила за такой макияж, а, точнее, - за его отсутствие. Но ее здесь нет, и я очень скучаю. Мы не виделись две недели. Мне не хватает ее, и всё же мы стараемся каждый вечер созваниваться друг с другом или перекинуться в твиттере парочкой слов.
На часах половина третьего. Элис обещала, что заедет за мной и мне не придется ехать на такси. Я пообещала, что помогу ей с приготовлениями. И думаю, это поможет нам стать ближе. Элис не плохая девчонка, но она подозрительно тихая. И как научило меня мое бурное прошлое, от таких лучше держаться подальше. Однако когда я узнала, что она каждую субботу устраивает вечеринки, меня это поразило, конечно, в хорошем смысле этого слова. Возможно, у нее свой круг общения, и ей не так-то просто привыкнуть к новому окружению. Впрочем, все это не важно. Я рада, что обрела новых друзей.
Телефон ожил, уведомляя о новом сообщении. И как ни странно, оно от Джуди:
 «Мы на месте».
Отлично, мы будем не одни. У девочек появился лишний повод промыть кости ребятам.
Прихватив сумку и куртку, на всякий случай, я вышла из дома, предварительно прикрепив записку к подушке Дейзи. Это ее новое условие. На случай того, если я снова потеряюсь.
Во дворе кампуса меня ждет дорогой кабриолет.
Я даже не знала, что Элис из обеспеченной семьи. Она машет мне рукой, и я, разинув рот, подхожу к машине. С ней Джуди и девушка, которую я не встречала раньше.
- Привет, подруга, - весело говорит Элис.
- Прииивеет, - растягивая слово, отвечаю ей я. - Шикарная тачка.
Я всегда мечтала о машине. И авто с откидным верхом – это  предел мечтаний всех девушек.
- Подарок родителей, - проворковала Элис, закинув волосы назад.
- Алекс, давай садись, - ноет Джуди, разместившись  на заднем сиденье. - Сегодня очень жарко.
Я полностью с ней согласна. Жара невыносимая. За эти пару секунд я даже думала вернуться и переодеть джинсы в короткие шорты. Но вечеринка запланирована на вечер, и погода может измениться. Поэтому без лишних просьб, я сажусь рядом с Джуди. Она обнимает меня, и я отвечаю ей взаимностью.
- Как себя чувствуешь? - интересуется она.
- Значительно лучше, спасибо.
Джуди подмигивает мне, но я не знаю, как воспринимать это, поэтому просто улыбаюсь.
Мы едем по дороге, которая ведет к территории богатых домовладельцев. И почему-то этот путь мне известен. Всю дорогу Элис вместе со своей подругой подпевают группе, о которой я раньше никогда не слышала. Их голоса настолько ужасно-писклявые, что я готова заткнуть им рты. Благо, приходит сообщение от Харви. И я ненадолго забываюсь.
Спустя полчаса, мы подъезжаем к большой вилле. Я не могу другими словами описать этот дом. Он слишком большой, слишком современный. Высокие панорамные окна украшают весь первый этаж. На втором имеется лоджия немаленьких размеров. Все так красиво, со вкусом. Я даже немного завидую Элис.
- Это всего лишь вид с улицы, - шепчет Джуди, замечая, с каким интересом я рассматриваю особняк.
- Больше чем уверена, что изнутри он намного красивее, - говорю ей я.
За то время, что я знакома с Джуди, я о ней узнала не многое. И мы похожи лишь в том, что выросли в обычных семьях, с обычными родителями. У нас нет, и не было шикарных машин, дорогих домов, модной одежды. Мы довольствуемся тем, что у нас есть, и мы счастливы.
Элис приглашает нас зайти в дом. Она говорит о том, что чуть позже к нам еще присоединятся ее подруги. Но я не слушаю ее, я рассматриваю высокие стены и потолок. Он прекрасен. Здесь так просторно, что можно подумать, что мы находимся в каком-нибудь клубе. Стены выкрашены в черно-белый  цвет. В таком же тоне вся мебель.  С другой стороны дома двери раздвигаются и выходят на лужайку приличных размеров. Огромный бассейн посреди двора. Барная стойка. У этих богачей есть все!
- Алекс, не желаешь чего-либо выпить перед «работой»? - говорит Элис, подходя ближе.
- Нет, спасибо, - отвечаю я.
Подругу Элис зовут Мелани. Эта девчонка так суетится перед хозяйкой дома. Все это очень странно. Тихоня превратилась в  самодовольную девушку. От той Элис, что была на фестивале, совершенно ничего не осталось. Возможно, она так себя ведет, потому что у нее проблемы в личной жизни. Статная, гордая, холодная Элис. Она распределила обязанности для всех и попросила меня спуститься вместе с ней в винный погреб за напитками. Я даже не удивилась тому, что у них имеется погреб для вина. Конечно, он есть. Легче предположить, чего у них нет.
Элис берёт меня под руку, и мы идем на кухню, где она открывает дверь. За ней  -лестница, ведущая вниз. Я ухмыляюсь ей, но ничего не сказав, спускаюсь.
- С тобой кое-кто хочет поговорить, - слышу я её голос, а потом… дверь закрывается.
Сбивается дыхание, хотя мысли всё ещё запутаны. Я совершенно не понимаю, что делать. Дверь закрыта, внизу темно. Кто хочет поговорить со мной в погребе? Я достаю телефон и освещаю им лестницу. Надеюсь, у этих богачей крысы не водятся. Я стучу по двери, но ничего в ответ не слышу. Ни звуков, ни голосов. Что вообще происходит? Это что, шутка такая? Если так, то она удалась. Телефон не ловит, я не могу позвонить Джуди и попросить открыть дверь. Что мне делать?
- Элис! - кричу я, ногой ударяя по двери. – Открой! Слышишь? Открой!
- Тебя никто не слышит, - вдруг неожиданно в темноте произносит кто-то.
Резко обернувшись, я падаю на руки. Это не может быть правдой. Это ведь сон, да? Как здесь оказался Хантер? Это ведь его голос. Он здесь. Я зажмуриваю глаза. Это не правда. Это просто девчонки решили так подшутить надо мной.
Загорается свет, и я прикрываю глаза, уткнувшись в сгиб локтя. Вновь зажмуриваюсь. Распахнув глаза, медленно поднимаю голову вверх. Хантер, сложив руки на груди, стоит передо мной со злым выражением на лице. Нас разделяют лишь три ступеньки. Я не решаюсь пошевельнуться. Я боюсь. Мне очень страшно. Но ведь Джуди знает, что я здесь. Она будет искать меня. Все будет хорошо.
- Нам нужно поговорить, - охрипшим голосом говорит он.
- Мне не о чем с тобой говорить, - отвечаю ему я, поднимаясь на ноги.
- Ошибаешься! - злобно бросает парень, медленно двигаясь в мою сторону.
Встаю на колени, а потом резко вскакиваю и врезаюсь в дверь. Хантер ухмыляется, и этот смех выглядит не злым, а даже наоборот. Я широко раскрываю глаза, когда он протягивает мне руку. Что, черт возьми, здесь происходит? В чем подвох? Хантер не может сначала хотеть меня убить, а потом просто мило поболтать. Здесь однозначно что-то не так. Что если это один из его многочисленных планов? Кто-то придет и застанет нас вместе?
- Открой дверь! - цежу я сквозь зубы.
- Алекс, - начинает он, - в последний раз прошу. Давай просто поговорим.
- Ты не можешь так со мной поступать, - чуть ли не рыдая, говорю я.
- Спускайся.
- Не пойти ли тебе к дьяволу?
- Я только оттуда, - саркастично отмечает шатен.
- Почему ты оставил меня в лесу? – осмелившись, спрашиваю я.
- С чего ты взяла, что это был я?
- Кроме тебя, моей смерти никто не желает.
- Неправда, - мотает головой Хантер. - Я не смерти твоей хочу.
- Чего же тогда?
- Чтобы ты мучилась так же, как я.
- Я не заслужила этого. – Больше не скрываю слёз. - Ты был моим другом, Хантер.
- Вот именно, черт подери!!  - орет он. - Я был твоим другом!
- Ты сам во всем виноват, - еле слышно произношу я, скатываясь вниз по двери.
- Что она тебе рассказала?
- Кто?
- Алекс, спустись вниз, - просит он, выдыхая. - Я не причиню тебе вреда.
- С недавних времен я не верю тебе, - говорю ему я, вставая и шагая по ступеням. Я должна показать ему, что я его не боюсь. - Ты стал чудовищем.
Теперь его смех походит на смех сумасшедшего.
Его хохот слышан отовсюду. Здесь так холодно, я невольно обнимаю себя руками. Поворачиваюсь к нему спиной.
- Ты всегда так делала, - шепчет Хантер угрожающе.
- Делала что?
- Поворачивалась ко мне спиной.
- Что, прости?
- Не прикидывайся дурочкой, - разводя руки в стороны, высказывает мне всё Хантер. - Ты поверила этой грязной шлюхе! Ты оклеветала меня!
Мои глаза лезут на лоб от удивления.
- Когда ты научишься признавать свои ошибки? – Становлюсь напротив него и скрещиваю руки на груди.
Его голубые глаза испепеляют меня огнём. Я вижу в них ярость, жестокость.
- Я не насиловал ее, - сглотнув, качает он головой.
- Ха-ха. Весело.
- Я любил ее! – кричит парень, подлетая ко мне и стискивая мои предплечья своими крепкими ладонями.
Я не знаю, почему, но мне хочется ему верить. Дженнифер здесь нет. После случившегося она просто исчезла. Ее слово против его слова. Кому я должна верить? Больше двух лет назад я поверила ей, и вот чем все обернулось. Но сейчас? Сейчас я просто в ловушке. Если я хочу жить, я должна признать его невиновным.
- Я не способен на такое, - еле слышно произносит он, отпуская меня. - Ты ведь знаешь, какой я, Алекс. Ты ведь знаешь…
- Прости, Хантер, но я не знаю, какой ты и, судя по тому, что ты сотворил со мной, я уверена, что ты способен на самые страшные вещи, - закрыв глаза, выдаю я всё, как на духу.
Он хватается за волосы и измеряет маленькое помещение шагами.
- Это не так, - бубнит он. – Не так. Не так, не так, не так.
- Это так, - пожав плечами, говорю я. - Я знаю, что насильникам бывает очень сложно в тюрьме, но это...
- Ты это несерьезно, - смеясь, он поднимает голову.
- Серьезно!
- Ты забыла кто мой отец, Алекс? - вопрошает он, продолжая смеяться.
Отец Хантера уважаемый человек в Хантсвилле. Он судья. Но какое это имеет отношение к нему, если его отцу запретили вести дело родного сына?!
- Я не понимаю тебя.
- Благодаря возможностям папаши, у меня было все, - рассказывает Хантер. - Даже то, чего нет у тех, кто на свободе. – Парень разводит руками, подаваясь вперёд. - Я понятия не имею, каково бывает насильникам, потому что я не такой.
Хантер сидел за решеткой, словно был на свободе? Как такое возможно? Он ведь совершил преступление. Он должен понести наказание. Это несправедливо. И несправедливо то, что его досрочно освободили.
- Не тюрьма меня таким сделала, - говорит он спокойно, - Я таким стал из-за своего отца. Я стал таким, потому что мои друзья отвернулись от меня.
- Не удивительно, - вырывается у меня.
Хантер быстрыми шагами подходит ко мне. Я не двигаюсь с места. Впервые, я не боюсь его. Он жалок.
- Ты никогда не задумывалась о том, что Дженнифер использовала тебя? – Вместе с его голосом в моё сознание подкрадываются сомнения.
- Постоянно, - отвечаю ему честно. - Я жалею о том, что встала между вами. Вы должны были сами  разобраться.
- Нет, - с резкой категоричностью отвечает Хантер. - Ты встала между своими друзьями. Ты сделала свой выбор. Ты не стала слушать меня. Ты нагло врала в зале суда.
- Да, я лгала! - кричу я, толкая его в грудь.
Хантер не может совершать ужасные ошибки, и всех в этом обвинять. Он виноват в первую очередь.
- Я знаю, - шепчет он.
- Я не была свидетелем случившегося, - признаюсь я. – Я поверила словам подруги. Я поверила ее слезам. Ты бы на моем месте поступил иначе?
- Да, черт возьми! – подтверждает он. - Я бы хотел выслушать и другую сторону.
Он прав. Я поверила ей и даже не поговорила с ним об этом. Ведь после того, как Хантер помог мне и Бену, мы стали друзьями. Мы всегда выручали друг друга. Мы всегда были в одной компании. Почему я не захотела говорить с ним? Я не знаю. Я не помню.
- Я не трогал ее, Алекс, - пытается парень до меня достучаться.
- Ты пытаешься доказать это мне? - спрашиваю я.
- Мне хотелось, чтобы ты знала это.
- Что произошло тогда между вами? Почему самая завидная пара распалась в зале суда?
- Завидная пара? – ухмыляясь, переспрашивает он иронично. - Были ли мы такими?!
- Конечно, были.
- Она мне изменяла, - пожимая плечами, признаётся Хантер.
Его голубые глаза полны печали.
Я смотрю на него и совершенно не соображаю, что происходит. Изменяла? Дженнифер? Что за бред? Истерический смех вырывается у меня. Согнувшись пополам, я хохочу, не желая останавливаться. Дженнифер до беспамятства была влюблена в Хантера. Для нее никого не существовало. Она жила мыслями о нем. С чего он взял, что она изменяла ему?
- Тебя кто-то надоумил на это? – говорю я, изогнув бровь.
- Надоумил? Ты хочешь сказать, что мой друг станет мне врать?
Друг? Харви? Но я его раньше никогда не видела в нашей компании. Дженнифер была знакома с ним? Она изменяла ему с ним? Если так, то неужели Харви не знал, что он любит ее? Я ничего не понимаю. Моя голова раскалывается на части
- Харви не было там, - вслух произношу я.
- Причем тут Харви?
- Ты сказал друг.
- Я имею в виду Рауля, - закатив глаза, отвечает Хантер.
- И ты ему поверил? – усмехаюсь я, качнув головой неоднократно.
- Он, вообще-то, мой друг с детства, - фыркает парень.  - И, да, я ему поверил.
- Ты говорил об этом с Дженнифер?
Хантер молчит, смотря мне в глаза. Ну, конечно же. Разве он стал бы это делать?
- Я так и думала, - взмахнув руками, подытоживаю я. - Но ты же любил ее.
- Да, мать твою! - вопит он.
- И поэтому ты поверил какому-то озабоченному парню, который то и дело поглядывал на твою девушку?
Хантер закатывает глаза.
- Он никогда не поглядывал на мою девушку.
- Знаешь, а я тебе все равно не верю, - признаюсь я. - Ты сам сказал, что хотел бы выслушать и другую сторону, но когда это касалось твоей девчонки, ты этого не сделал. И сейчас, ты решил поговорить со мной; узнать, что же знаю я, и все это лишь после того, как ты нанес вред, - высказываю ему все я.
- Ты такая же, как она, - хитро улыбаясь, отчеканивает Хантер.
- Если я чем-то похожа на Джен, то я горжусь этим, - сложив руки на груди, вымолвила я.
- Да, вы определенно похожи, - Хантер, точно хищник, надвигается ко мне.  – Ты такая же лживая дрянь. Ты не достойна быть девушкой моего друга.
- Я люблю Харви, - говорю я Хантеру дрожащим голосом, впервые признаваясь в этом.
Промолвив эти слова, мои чувства будто удваиваются. Я должна была это сказать Харви. Уже давно. Как только я почувствовала это. Я должна признаться ему в своих чувствах.
- Ты поступишь с ним так же, как поступила со мной Дженнифер, - утверждает парень.
- Мы  - не вы, Хантер, - качнув головой, я улыбаюсь ему.  - Не нужно нас сравнивать.
- Ты пожалеешь обо всем, - угрожает он.
- Знаешь, о чем я жалею? - говорю я, но, не дожидаясь ответа, продолжаю: - Только о том, что знакома с тобой.
Я указываю на него пальцем, подтверждая свои слова.
- Я не позволю этому случиться, - твердит он. - Запомни.
- Ты жалок, Хантер.
В ответ на мое последнее к нему обращение, он поднимается по ступеням и открывает дверь ключом, который достал из кармана брюк. Глядя на меня, он рукой приглашает меня к выходу, а взгляд его полон ненависти.
- Желаю весело провести время на вечеринке, - с той же фальшью в голосе, как и всегда, говорит мне парень. Его не искренняя, не настоящая улыбка тянет скорее прочистить желудок. 
Я буквально выбегаю из подвала. На кухне никого нет, но через минуту там появляется Джуди. Она с удивлением на лице оценивающе на меня смотрит.
- С тобой всё в порядке?
Я киваю головой, не в силах сказать что-либо.
- Вы нормально поговорили или поссорились?
Чего?
И Джуди знает?
- Ты… что? – свожу я брови вместе.
Девушка опирается о кухонный шкафчик спиной и складывает руки на груди.
- Элис сказала, тебе позвонил Харви, поэтому ты задерживаешься…
Я открываю беззвучно рот.
- Ааа… ах, ну да… да, точно, - мямлю, касаясь своего мобильного через ткань джинсовых брюк. – Да, мы нормально поговорили. Просто…
- Просто ты забыла прихватить с собой бутылку вина? – усмехается Джуд.
Я поднимаю глаза на неё – подружка посмеивается весело надо мной. Она отталкивается от шкафчика и, подойдя ко мне, легонько толкает плечом.
- Всё нормально. Я схожу в погреб за ним.
Я резко хватаю за руку её, не успев подумать ни о чём толком.
- Нет, – заявляю я. – Не надо! Там… там… я заметила в баре открытую бутылку мартини.
Джуди высвобождает запястье, слабо мне улыбаясь.
- Ладно… ладно. Хочешь мартини – давай выпьем мартини.
Она выходит из кухни, и с моих губ срывается облегчённый вздох. Я прикрываю глаза, но когда голос Элис врывается в моё сознание, резко распахиваю их.
- Ну что, беседа вышла плодотворной?
У меня пока что нет слов. Я всё ещё в растерянности. Клянусь, это какой-то страшный сон.
- Ты с ним заодно? – наконец, удаётся мне вымолвить.
Горло совсем пересохло. Я могу чувствовать боль каждой из многочисленных ран на своём теле, которые оставил Хантер. Я знаю, это он. Сомнений больше быть не может.
- Ты знала, как он поступил со мной?
- Я знаю, как поступила ты с ним, - её интонация моментально черствеет.
Элис, на самом деле, ненавидит меня. И, может быть, ненавидела всегда.
- И что же Хантер рассказал тебе? – практически воинственно я скрещиваю руки поверх груди.
Делая вид, что раздумывает, Элис ухмыляется. Она ступает на два шага вперёд.
- Я не собираюсь воспроизводить все его кошмарные воспоминания. Алекс, ты заслужила абсолютно всё, что он с тобой сделал, ясно? – Когда Элис оказывается очень близко от меня, она наклоняется, чтобы прошептать: - Предательница.
Яд готов из неё выплеснуться. Я собираюсь сказать ещё что-то, ещё хоть что-то. Я собираюсь оправдываться. Но Элис это не интересно. Она бросает на меня долгий взгляд, а потом спешит выйти из комнаты.
Я сгребаю волосы в охапку, силясь не закричать от душевной боли. Почему это всё происходит со мной? Возможно, Хантер был прав. Если бы я была достаточно умной, я бы уехала из этого штата подальше, так же как поступила Дженнифер. Только вот я думала, что я поступила правильно. А сейчас он и Элис пытаются доказать мне, что мой поступок был ужасным.
Ужасно то, что я начинаю в это верить.
Я склоняюсь над раковиной. Мне кажется, меня сейчас вырвет. Но… у моего телефона другие планы. Он вибрирует, оповещая о новом сообщении. С трудом выпрямившись, достаю его из кармана, надеясь увидеть какое-нибудь приятное послание от Харви. Как наивно.
Неизвестный номер.
КАКОГО ХРЕНА?!
Открыв сообщение, я натыкаюсь на фотографии двухлетней давности, где я… обнимаюсь с разными парнями. И, кажется,  я очень сильно пьяна. На одной фотке я целуюсь с парнем, которого сейчас даже не помню. А на последнем фото меня целуют двое парней.
О, Господи! Это прошлое, которое связывало меня Дженнифер и Хантера. Мы напивались буквально каждую ночь и танцевали в разных клубах до самого утра. Я вела себя плохо, очень плохо. А Хантеру нравилось это снимать на свою камеру.
«Оставь моего друга в покое. Я даю тебе всего один день, и в этот раз никаких шуток. Если ты не уедешь прочь, все эти фотографии я отправлю Харви ровно через сутки».
Я – предательница.
Хантер – шантажист.
Кто поверит, что когда-то мы были лучшими друзьями? 


Следующие главы - http://www.proza.ru/2016/04/20/2233