Не Идеальная. Главы 32 и 33

Лаура Тонян
Глава 32.

Александра

Я так давно не имела ничего общего с полицией. Как иронично то, что моя вторая встреча с человеком в форме состоялась снова благодаря Хантеру. Я отвечала на все вопросы, которые мне задавали, но в основном мне пришлось говорить лишь: «Я не знаю» или «Я не помню», или «Понятия не имею». Потому что, если честно, я, и правда, очень мало помню из того, что случилось. А говорить полицейскому, что  я подозреваю в покушении на меня Хантера О` Брайана – это действительно очень глупо. Кто мне поверит? У меня даже нет доказательств. В глазах всех наших друзей Хантер – просто замечательный и добрый парень. Может, это и так. Но его доброта не распространяется на меня. 
Мама с папой пытались развеселить меня, когда им разрешили войти в палату. Хотя, отец больше читал нотации – в общем, он делал то, что умеет. Как всегда,  был не доволен мной и говорил, чтобы я была осторожней. Он даже посмел сказать, что в том, что произошло, есть моя вина. Я не могу его понять. Я не могу понять, чего он хочет, в то время как я лежу на больничной койке в очень слабом состоянии. Я бы очень хотела, чтобы отец в точности, как мать, был рядом не только физически, но и морально меня поддерживал. Однако он такой человек: ворчит и раздражается по любому поводу.
- Всё будет хорошо, - сказала мне мама, гладя меня по голове.
И это действительно подарило мне надежду, что всё будет хорошо. Мне это было нужно – чтобы кто-то сказал мне то, во что я перестала верить.
- Мама, - сказала я охрипшим голосом, взглянув на неё – она вытирала мои слёзы. – Прости меня.
Ей не нужно было спрашивать, за что я прошу прощения. Она и так знала. Сегодня она могла бы меня потерять.
- Это не твоя вина, детка, - шмыгнув носом, произнесла мама.
Она коснулась тёплыми губами свободной от марлевой повязки части лба.
- Я люблю тебя, - слышу я её мелодичный голос.
- И я, - выдавливаю, почти рыдая.
Это так страшно – находиться на волосок от смерти.
Мне всегда была нужна мать. И всегда будет. Я не особо близка с родителями, но я их безумно сильно люблю. И даже своего ворчливого отца. Жаль, что понимаешь это тогда, когда смерть подступает к тебе уверенной походкой.
Что, если бы человек, похитивший меня, решил бы не оставлять меня в живых? Что, если бы он убил молодую девчонку, а не оставил сгнивать в лесу под дождём? Что, если бы я больше не увидела родителей, друзей… Харви?
Мне так хочется спросить про него, но духу не хватает. А как я спрошу? Видела ли мама в коридоре красивого парня с волосами до плеч и татуировками на теле? Или лучше намекнуть? Спросить сначала про друзей? Пришёл ли кто-то ещё, помимо них, ко мне?
А если нет? Если они не пришли? Если они не знают, что со мной? Сердце начало биться быстрее лишь от того, что я подумала о Харви, который понятия не имеет, как я. Мне почему-то жуть, как захотелось, чтобы он переживал за меня. Чтобы находился за дверью,  мечтающий скорее встретиться и сказать, что сожалеет обо всём.
Хотя нет… нет… я не хочу этого. После того, что было, я всё равно люблю Харви Томпсона и хочу увидеть его, но я не хочу, чтобы он вымаливал у мены прощения, потому что я не могу сказать наверняка, смогу ли его простить. Он слишком жестоко поступил со мной. Он меня прогнал. Я даже не знаю, что сказать Мелиссе и Нейту, которые так же поступили со мной. Я знаю, они не обязаны мне верить, но от этого понимания боль не становится менее весомой. Она не теряет своего значения. Мне всё так же плохо, больно и одиноко. Без друзей я чувствую себя паршиво.
Спустя двадцать минут Джессика впускает ко мне в палату Нейта, Мелиссу и Дейзи. Дейзи практически подбегает ко мне, она обвивает мою шею руками, пока я не прошу её, смеясь:
- Аккуратно, пожалуйста, всё еще болит.
- Где? – спрашивает моя соседка, присаживаясь на кресло возле кровати.
- Везде, - издаю я смешок.
Родители вышли, и я могу чувствовать себя расслабленной, но, глядя на плачущую Мелиссу, это вряд ли получится.
- Мел… - начинаю я, но она меня останавливает, выставляя руку.
Другую руку подруга прижала ко рту, сдерживая рыдания.
- Нет, пожалуйста, Алекс, не говори ничего. Не оправдывай меня…
- Нас, - вмешивается Нейт, прислоняясь к стене, выкрашенной в лимонный цвет.
Он скрещивает руки на груди; его лицо выглядит непроницаемым, но я замечаю в голубых глазах сожаление.
Да, Нейт, мне тоже жаль.
- Да, - посмотрев на бойфренда, говорит Мел, - нас.
Она снова поворачивается ко мне, пока Дейзи держит меня за руку.
- Я не должна была, Алекс. Как бы то ни было, я не должна была выгонять тебя на улицу.
- Никто не знал, что такое может случиться, - я вздыхаю, пытаясь лечь удобней.
Нейт мрачнеет.
- Алекс, мы виноваты. Мы – это я, Мел и … - он сглатывает, - и… Харви.
  Мне хочется спросить, а где же он, но я сдерживаюсь. Не хочу показаться отчаянной девушкой, безнадёжно влюблённой до такой степени, что даже когда парень от тебя отказался, всё равно ищешь с ним встреч. Если даже он и придёт ко мне в больницу, то только из жалости. Или из чувства вины.
- Это могло произойти в любой другой день, - парирую я, размышляя о том, что друзья здесь не из-за того, что им просто совестно, а потому что они меня любят, и я им дорога.
Мне очень хочется верить в это.
- Да, - соглашается Мел, но через мгновение сжимает губы, выдавая: - Но произошло вчера.
Дейзи вдруг принимается махать руками, чтобы привлечь внимание к себе.
- Я считаю, что нам нужно говорить о хорошем. Это будет способствовать скорейшему выздоровлению  Алекс.
Нейт кивает, присаживаясь на кресло с другой стороны кровати, а Мел так и остаётся стоять рядом. Она не перестаёт плакать.
- Я согласен. Можем поговорить о музыке? – предлагает Нейт, улыбаясь.
Этой улыбки мне так не хватало!
- Да!  - подхватывает соседка. – Кэтти Пэрри сняла новой клип! – она визжит, радостно хлопая в ладоши.
И это отвлекает меня, заставляя забыть обо всём плохом, что было. Просто счастливая озорная улыбка Дейзи делает мой день.
- О, Господи! – стонет мучительно Нейт. Нас с Мелиссой это однозначно веселит. – Ты серьёзно слушаешь эту женщину, первая песня которой была про то, что она поцеловала девчонку?
У Дейзи такой вид, будто она решила идти на сражение.
- Тебя что-то не устраивает? Ты так говоришь, словно разбираешься в музыке…
Эти двое начали войну, сидя по обе стороны одной больничной постели. Мел смеётся, глядя на выражение лица Нейта. Кажется, Дейзи его серьёзно задела.
- Может, ты не знаешь, но я пою в группе…
- А как же, - саркастично отмечает соседка. – Сколько дней ты там? Два или три?
- Чегоо? – сводит брови мой друг. – Послушай, можешь не оправдывать свой дурной музыкальный вкус, пытаясь подколоть меня, потому что у тебя ничего не получится…
- Да? – вскидывает бровь Дейзи, наклоняясь вперёд. – А мне кажется, уже получилось. – На её губах играет лукавая улыбка, в то время как Нейт уже готов выброситься из окна.
Мы с Мелиссой смеёмся, не переставая, но нереально забавную сцену прерывает вошедшая в палату Джессика.
- Ребята, время посещений ограничено, - говорит она, дружелюбно им улыбаясь. – Осталось всего пятнадцать минут, а тут ещё один желающий, который хочет повидаться с Алекс.
- Оу, я понял. - Нейт целует меня в щёку, чем  немного меня удивляет. – Выздоравливай малышка, - подмигивает он мне. – Мы вернёмся завтра.
Мелисса и Дейзи по очереди меня обнимают. Мел снова просит её извинить, но я улыбаюсь ей и сжимаю ее ладонь, чтобы она поняла: мы по-прежнему подруги.
Когда они выходят за дверь, Джессика впускает того, кого я и ожидала увидеть, но до последнего не могла поверить, что он пришёл. Харви  с поникшей головой проходит внутрь, а медсестра спешит оставить нас наедине. Он переминается с ноги на ногу, и я вижу, что он чувствует себя растерянным. Я не хочу, чтобы так было. 
Через несколько мгновений Харви всё же удаётся себя перебороть и сесть на стул с левой стороны от меня. За его спиной в горшке цветёт растение, и, если судить по размеру, его можно назвать деревом. 
Харви облизывает губы, пытаясь что-то сказать, но он то открывает рот, то закрывает. Когда мои друзья были здесь, я впервые за много часов почувствовала себя непринуждённо, расслабленно, а теперь я снова в напряжении. Мне это совершенно не нравится, но я не знаю, как вести себя сейчас. И, конечно, это ужасно, когда любимый мужчина видит меня в таком состоянии. Уверена, я выгляжу кошмарно.
- Я  - такой болван, - признаётся Харви, сжимая переносицу.
Из правой руки торчит игла, соединяя вену с капельницей, но левая рука свободна, и я могу и хочу дотянуться ею до Харви, однако что-то меня останавливает. Я смотрю на него ещё с минуту, пока не замечаю, что из его глаз брызжут слёзы. Настоящие слёзы, пропитанные болью, любовью, страхом и страданиями.
- Харви, - шепчу.
Он вскидывает на меня голову.
- Мне так жаль, - коснувшись моей ладони, говорит он.
Ему не надо кричать, потому что это я вижу в его взгляде – крик, оглушающий крик. Он шепчет, но нужно всего лишь прислушаться, чтобы услышать, как он кричит. В душе.
- Я знаю, - отвечаю я, кивнув.
Я морщусь, потому что этот кивок отдаётся болью в затылке. Чёрт.
- Я люблю тебя…
- Харви, нет…
Теперь плачу я. Мне не нужно, чтобы он бросался словами сейчас, когда я уязвима. Когда уязвим он. Возможно, это временная слабость, и спустя несколько дней или недель он пожалеет о своих словах, как пожалел о вчерашнем поступке.
- Это правда, - говорит парень; его зелёные глаза вновь наполняются слезами. – Я люблю тебя, Алекси.
И он снова называет меня так, как раньше. Мне было необходимо это услышать. Я вытираю глаза и влажные щёки, и к моим пальцам присоединяются его, чтобы помочь мне.
- Я люблю тебя, - повторяет Харви, вызывая у меня новую порцию горячих слёз. – Люблю.
«И я тебя люблю», - хочется сказать мне, но я себя останавливаю.
- Не проси прощения, - вместо этого произношу я, глядя на него в упор. – Не сейчас.
В ответ Харви лишь кивает, переплетая свои пальцы с моими. Для такого интимного жеста должно прийти время. Всему своё время. Поэтому я убираю свою руку и кладу свою ладонь рядом с его, покоящуюся на моём животе.
- Не сейчас, - снова говоря, пряча взгляд за ресницами. – Давай просто помолчим.
В ответ Харви прижимается губами к тыльной стороне моей ладони.
 




Глава 33

Александра

Если бы существовало такое средство, применив которое можно было бы стереть все плохие воспоминания, шрамы и с тела, и с души, а так же ссадины и кровоподтёки одним разом, вот тогда я была бы действительно счастлива. Однако, к сожалению, за неделю госпитализации лишь синяки на коже стали практически не видны и боли я почти не чувствовала. Горло немного всё ещё саднит, зато больше не кашляю. Всё пройдёт… только амнезии у меня нет, и я помню свои чувства. Помню, как было мне плохо, больно. Я вспоминаю некоторые обрывки того злосчастного дня. Насколько мне известно, Хантер всё ещё в Хантсвилле, он не собирается ещё несколько дней возвращаться в Арлингтон. Быть может, у меня есть время для разработки плана. Хотя… какого плана, Александра? Нужно просто набраться смелости и рассказать всё Харви. Быть с ним полностью честной.
За последнюю неделю мы с ним сблизились. Он и Нейт навещали меня в больнице каждый день. Дейзи проходит практику сейчас в соседнем городе, поэтому она приезжала реже, но названивала слишком часто, чтобы просто узнать, нормально ли я ем или не поднялась ли снова температура. Мел тоже звонит ежедневно. Она призналась, что ей очень тяжело находиться вдали от брата и своего парня… и меня. Она очень скучает и каждый раз мечтает бросить всё, чтобы вернуться в Арлингтон. Но потом собирается с духом, подбирает слюни  и проходит через ещё один день. Подруга каждый раз спрашивает меня о том, как у меня дела с Харви, и я всегда отвечаю, что у нас всё нормально. Ну, может, у нас немного лучше, чем нормально, просто я не хочу сглазить то, что только-только налаживается. У меня такое чувство, будто наши отношения начинаются заново, только иначе. Между нами нет былой вражды, и мы не воюем против друг друга, или правильнее сказать, я не воюю против Харви, ведь раньше так и было. Сейчас всё по-другому: после того, как меня выписали из больницы, он не стал менее обходительным. Каждое утро он приезжает к моему общежитию и приносит мне в кофе в комнату, не намекая на большее. У нас чуть ли не произошёл поцелуй, когда в один из дней, открывая мне дверь своего «Шевроле», Харви наклонил голову так, что мы столкнулись лбами нечаянно. В общем, мы были друг к другу очень близки тогда, и я серьёзно думала, что он поцелует меня, но ничего такого не произошло. Он отстранился, хотя я видела, что это даётся ему с трудом, улыбнулся и кивнул мне на сиденье, намекая, чтобы присаживалась поскорее.
Я замечаю, каким стал Харви в последнее время: таким более благородным, что ли. Но, к моему большому сожалению, моё мнение разделяет только мама. Она звонит мне чаще, и мы болтаем с ней подолгу, обсуждая всё на свете. Мама много спрашивает о Харви, и я поняла, что он ей нравится. Однако отцу парень пришёлся не по душе, и это очень мягко сказано. Интересно, что было бы, если бы папа узнал про Хантера? На самом деле, пока я жила в Хантсвилле, отжигая почти каждую ночь с Дженнифер и Хантером, родителям это известно не было. Они думали, я часто ночую у подруги, а мама Джен прикрывала нас. Мы с Хантером и Дженнифер тусовались в клубах соседних городов, отрывались по  полной, и не представляю, что случилось бы с отцом, если бы он знал, что я не была примерной ученицей и дочерью. 



- Ещё раз! – кричит Харви, указывая на барабанные палочки, которыми Лео умело маневрирует.
Тот вздыхает, закатив глаза, и я могу наблюдать за всем, что происходит на сцене. Джафар всё ещё настраивает синтезатор, в то время как Нейт следит за перебранкой Харви и Лео.
- Слушай, в этот раз я сыграл нормально ведь…
- Нет, - мотает головой брат Мелиссы. – Нет. – Он держит в руках листок со словами новой песни. – Ты лагаешь, Лео. Ты где-то витаешь. О чём ты думаешь?
Ударник только открывает рот, чтобы ответить, но Харви спешит сказать:
- О чём угодно, Лео! О  чём угодно! Только не о работе. Нам через два дня выступать в клубе перед сотнями людей с новой песней, а ты до сих пор не играешь так, как надо.
Я вижу, как Харви сердится. Он швыряет листок на деревянный пол сцены и бросается вниз по ступеням. Достаёт из кармана джинсов резинку, чтобы собрать волосы   в пучок на затылке. Его взгляд останавливается на мне, когда он лавирует между сидений – парень присаживается рядом, подперев голову рукой.
- Прости, - раздражённо вздыхает Харви.
- Это не расстроило меня, - честно говорю я. – Но я беспокоюсь, потому что ты сильно волнуешься из-за предстоящего выступления.
Харви кивает неоднократно, задумчиво глядя вперёд себя.
- Знаешь, мне кажется, что чего-то не хватает…
- То есть? – я свожу брови вместе.
Он поворачивает голову ко мне и усмехается.
- В песне, - поясняет парень. – Я не знаю, сможешь ли ты меня понять, но такое ощущение, будто это всё не то… Мы поём, и я чувствую, что она не доработана.
- Но ведь вы уже записали её в студии, Харви, - я устраиваюсь в своём кресле поудобней.
Он вновь вздыхает, опустив глаза вниз.
- Да… Записали… Но это не то. Не то, Алекс. Я бы хотел, чтобы премьера этой песни произвела фурор.
Я кладу свою ладонь на его руку, пытаясь подбодрить и поддержать парня.
- Премьера песни «Затмение» произведёт фурор, Харви, - уверяю его я. – Серьёзно. Я слушала её. – Мои глаза загораются словно огнём, и я говорю громче. – Да я только её и слушала в последние пару дней! Она восхитительна.
Харви опускает взгляд на наши руки, а потом поднимает его, глядя на меня. Он делает это довольно долго, и я начинаю краснеть.
- Не смотри так, - отведя глаза, улыбаюсь. – Ты смущаешь меня.
Очередная усмешка, слетевшая с его губ, заставляет меня зардеться.
Наша с Харви игра в «гляделки» подходит к концу, когда стук женских каблуков становится слышен  всем, и я оборачиваюсь, чтобы взглянуть, кого это пропустили в репетиционный зал.
- О, Боже! - визжит девушка Джефа при виде меня.  – Я не ожидала тебя здесь увидеть.
Я ухмыляюсь точно так же, как и Харви. Он, погладив меня по руке, не спеша поднимается и возвращается к своей стойке с микрофоном. Я провожаю его взглядом, и впервые за долгое время мне ужасно хочется остановить его, удержать рядом с собой. Но, если быть честной, мне нравится, как наши отношения развиваются сейчас. Его поступки, слова, забота - все это доказывает то, что не зря я так сильно люблю его. И с каждым днем эти чувства становятся только сильнее.
- Как я рада, что ты снова с нами, - говорит Джуди, обнимая меня.
- Я тоже очень этому рада, - отвечаю я взаимностью. - Мне надоело валяться на кровати, и вот я здесь.
Я показываю на наших друзей, и мимо меня не проходит то, как Джафар смотрит на свою девчонку. Его взгляд всегда меняется, когда рядом с ним она.
- Решила послушать живую музыку? - с сарказмом в голосе замечает Джуд.
- О, да, - отвечаю я. - Точно так же, как ты.
Я показываю ей язык, но ее это не забавляет. И даже, наоборот, с кислой миной она присаживается рядом со мной.
- Что-то не так? - спрашиваю я, опасаясь за нее с Джефом.
Но дело явно не в них, ведь он до сих пор поедает ее глазами.
- Немного, - отвечает Джуд, доставая телефон из сумки. - Я здесь по просьбе Элис.
- Элис? - удивленно переспрашиваю я, и Джуди кивает головой. - Вы стали подружками?
- Ну, не то, чтобы мы лучшие подруги, но да, мы неплохо общаемся, - отвечает она, не отрываясь от смартфона.
- Так в чем дело?
Она передает мне телефон, и я неохотно беру его из ее рук.
Четыре сообщения от Элис:
"После той ночи он ведет себя странно".
"Может он встретил другую?"
"Как мне быть?"
"Джу, помоги мне, пожалуйста".
- Что за ночь? - спрашиваю я, возвращая телефон.
- Лео устраивал вечеринку пару дней назад, - информирует девушка Джафара. - И он действительно вел себя странно.
- То есть, как?
- Посмотри на него, - говорит Джуди. - Он выглядит так, будто не сможет обидеть даже муху.
Не понимая, о чем она говорит, я изгибаю бровь, требуя разъяснений.
Лео совершенно не выглядит беззащитным. Из всех ребят, он более подтянут и накачен, но он всегда спокоен.
- Он молчаливый, добрый...
- Как и Элис, - перебив Джуди, говорю я, что так известно всем нам, но на удивление, девушка Лео раскрылась очень быстро.
- Да, - удивленно и в тоже время растерянно признаётся Джуд.
- И?
- В ту ночь Лео перебрал и вел себя слишком грубо, - рассказывает она, пока ребята снова пытаются сыграть новую песню. - Он чуть ли не послал Элис, когда та пыталась отнять у него бутылку.
Да, это не похоже на него. Но может у него какие-то проблемы, о которых он не хочет говорить?
- Она не пыталась с ним поговорить? - спрашиваю я.
- Он не желает с кем-либо говорить, - пожав плечами, отвечает девушка.
- Возможно, он просто не хочет говорить о своих проблемах.
Джуди цокает языком и недоверчиво мотает головой.
- Здесь что-то другое…
Я перевожу взгляд на Лео.
Он выглядит потерянным, уставшим. Нужно сказать об этом Харви. У них все равно сегодня ничего не выйдет.
- Что ты собираешься делать? - интересуюсь я.
Джуди смотрит то на меня, то на ребят. Она крутит телефон в руках, и тяжело вздыхает.
- Я не знаю.


***

Спустя полчаса Харви везет меня домой. По радио играет одна из моих любимых песен группы The Fray - "Love Don't Die". Я подпеваю солисту, хлопая ладонью по колену. Харви наблюдает за мной с самой милой ухмылкой на лице. На удивление, он не ругался и не злился, когда я рассказала ему о Лео. Наверное, за то время, что они вместе, парни научились быть командой. Но, может, Харви знает, что происходит с ним, и поэтому не давит. Впрочем, я не хочу вмешиваться в их дела. Однажды я сделала это, и сейчас расплачиваюсь по полной.
Мы подъезжаем к кампусу. Харви выключает радио и обращается ко мне:
- Как насчет того, чтобы вместе поужинать?
- Хм... ты приглашаешь меня на свидание? - с иронией в голосе интересуюсь я.
- Нет, - быстро отвечает он, переводя взгляд на дорогу. - Просто поужинаем вместе.
- То есть, просто набьем желудки и вернемся домой? - издеваясь, спрашиваю я.
Я кусаю губу, борясь со смехом. Харви такой забавный. Он выглядит так, будто впервые приглашает девушку на свидание.
- Однозначно, нет, - отвечает он. - Можем еще поговорить о чем-нибудь.
- Поговорить?
- Ну да. Например, о погоде?
«Шевроле»  останавливается возле ворот, и  Харви заглушает двигатель.
Я не пытаюсь скрыть улыбку. Я смеюсь над ним, над нами. После всего, что между нами было, мы ведем себя, как подростки, но это так мило.
- Ну, так что? - спрашивает он, поворачиваясь ко мне лицом.
Я открываю дверцу автомобиля и, выйдя из машины, оборачиваюсь к нему.
- Думаю, я пойду с тобой на свидание, - отвечаю я, подмигнув Харви.
- Это не свидание! - кричит он мне вслед, когда, выпрямившись, я ухожу.
Я смеюсь и машу ему рукой, не оборачиваясь. Когда я дохожу до больших массивных дверей, меня окликает знакомый голос.
- Нейт?
Мне не приходится смотреть назад, потому что мой друг останавливается на своем байке рядом со мной. Машина  Харви уже уехала.
- Мне нужно с тобой поговорить, - заявляет он.
Когда Нейт так говорит, значит, случилось что-то плохое. Пока мы молчим, в мою голову лезут ужасные мысли. А вдруг что-то с Мел? Или с Харви?
- Не пугай меня, - прошу его я.
- Это по поводу того, что произошло с тобой, - говорит он, слезая с мотоцикла.
- Мы же уже обсуждали это, - тяжело вздохнув, отвечаю ему я.
За последнюю неделю Нейт, как минимум, три раза уже спрашивал об этом. И каждый раз он слышал одно и то же. Я ничего не знаю и не помню. Но у меня есть свои догадки, о которых никто не должен знать.
- Хантер, - произносит он имя моего врага.
Желудок моментально ухает вниз. Как Нейт узнал об этом? Кто ему сказал? Может, он что-то видел?
- П-причем т-тут Хантер? - дрожащим голосом, заикаясь, спрашиваю я.
- Я не знаю, но я ему не верю, - говорит  друг уверенно. - Он слишком хитрый и многое скрывает.
Я ухмыляюсь, но, поняв, что это не к месту, опускаю голову вниз. Почему так вышло, что именно Нейт увидел истинное лицо Хантера? Ведь не может быть так, чтобы Харви большую часть жизни провел рядом с ним, и совершенно ни о чем не догадывается.
- Просто ответь мне. В тот день, когда он повез тебя домой, ты что-то приняла из его рук? - спрашивает Нейт, складывая руки на груди.
Мне нет смысла врать ему.
И я даже рада, что Нейт не доверяет Хантеру. Но я не хочу, чтобы он в это вмешивался. Я боюсь, что могут пострадать и другие. Мои друзья. Мой друг.
- Да, - честно отвечаю я. - Но я большую часть вечера не помню.
- Почему он делает это? - спрашивает Нейт себе под нос, и я думаю, что этот вопрос адресован не мне, поэтому не отвечаю на него.
Знай Нейт правду, как бы он себя повел? Осудил бы меня? Заступился бы?
- Тебе стоит держаться от него подальше, - положив руку на мое плечо, говорит он твёрдо.
Мой лучший друг  - однозначно лучший!
- Нейт, не думай об этом, - прошу его я. - Хантеру незачем такое делать. Он ведь друг Харви.
- Я знаю, но прошу,  просто послушай меня.
- О` кей, я буду держаться от него подальше. Ты будешь спокоен?
- Да, - улыбаясь,  произносит он.
- Мне пора идти, - говорю я, доставая ключи из своей коричневой сумки. - Я сегодня ужинаю с Харви.
- У вас свидание? – Нейт принимается играть бровями; его улыбка такая широкая.
- Нет, всего лишь ужин, - смеясь, отвечаю я.
Открываю  массивную дверь и вхожу в общежитие, прежде послав Нейту воздушный поцелуй.




***

Харви

Уехав от Алекс, мне захотелось устроить для нее что-нибудь необычное, чтобы она могла не просто провести время, но и отдохнуть в моей компании. К тому же в наших отношениях не хватает ярких красок. Алекси должна хотя бы на время забыть о том, что случилось. К сожалению, все то время, что она лежала в больнице, мне не удалось ничего узнать про того, кто с ней такое сотворил. Даже полиция в полном тупике. В тот день был ужасный ливень, и все следы смыло. На камерах наблюдения вокруг нашего района так же ничего подозрительного не нашли. Я не знаю, что делать дальше, как искать этих людей, но знаю одно точно - я не упущу Алекс из виду.
Я нашел идеальное место и за пару часов все подготовил, но у меня все еще имеются сомнения. Вдруг Алекси это не понравится? Если не понравится, то я придумаю что-нибудь другое. Однако все же, я надеюсь на лучшее. После моих ужасных оскорблений, мне нелегко смотреть ей в глаза и не извиняться. Алекс говорит, что уже забыла об этом, но она обманывает меня. Разве такое возможно забыть? Не думаю. Но, несмотря на все это, я признался ей в любви, а она не ответила мне тем же, и даже восприняла мои слова, как жалость к себе. У меня есть возможность доказать ей обратное, а точнее, она сама дает эту возможность. Я лишь пользуюсь моментом и исправляю свои же ошибки.
Ближе к вечеру я отправил Александре сообщение, что через три минуты буду у нее. Но, по правде говоря, я уже как полчаса сижу возле ее общежития, и не могу решиться сделать этот шаг.
Мной одолевает страх. Мне кажется, что, осознав, что это свидание, а не ужин - Алекс уйдет. Да, мы весело проводим время вместе, нам хорошо. И всё же нет той близости, что была раньше. Сейчас между нами будто преграда. И этот вечер либо все исправит, либо разрушит.
Когда я увидел, что двери общежития открываются, и оттуда выходит моя любимая девушка, я на автомате выпрыгнул из машины и зашагал ей на встречу. Широкая улыбка Алекс придает больше уверенности. Она так красива. На ней мое любимое платье огненно-красного цвета, доходящее ей почти до колен. Ветер играет с ее волосами. Я просто не могу оторвать от нее взгляда. Такое ощущение, что я снова в нее влюбился.
- Привет, - здоровается она, подойдя ко мне.
Я не отрываю глаз от ее стройных красивых ног.
- Ты прекрасна, - охрипшим голосом произношу я.
- Ты тоже ничего, - подшучивает блондинка, и мы улыбаемся друг другу.
Как же мне хочется попробовать на вкус ее губы, которые она то и дело облизывает. Желание внутри разгорается со скоростью света. Я, было, сделал шаг навстречу к ней, но она меня остановила, сказав:
- Я голодна, а ты?
Я ухмыльнулся ей, понимая, что она не хочет торопиться, и она так же, как и я, чувствует напряжение между нами.
- Очень, - двусмысленно ответил я ей, отчего она слегка покраснела и отвела взгляд в сторону.
Я открыл ей дверцу, приглашая занять переднее сиденье. Немного замешкавшись, Алекс все же села.
Похоже, эта ночь будет одной из самых трудных для меня. Я должен держать руки при себе и контролировать свои мысли.
Я сел на место водителя и завел двигатель. Алекс молчала и старалась не смотреть в мою сторону. Ей неловко?
- Слушай, мне нужно будет заехать в клуб на пару минут, - говорю я. - Ты не будешь против?
- Нет, - с улыбкой на лице отвечает она. - Какие-то дела?
- Нужно кое-что проверить.
- О` кей.
- Не против радио? - интересуюсь я.
- Кончено, нет.
Боже, как же сложно завести разговор. "Радио? Что за глупость, Харви? Вы всегда его слушаете".
Оставшееся время до клуба, мы ехали молча. Остановившись на парковке, я решил спросить у Алекс:
- Не хочешь пойти со мной?
- Ммм.. я, конечно, ничего не имею против, но… зачем?
- Я хочу тебе кое-что показать. Пойдем.
Она доверяется мне, и мы выходим вместе из машины, чтобы пройти внутрь клуба через чёрный вход. Когда мы поднимаемся на крышу, пальцы руки, зажатой в моей ладони, замирают. Я чувствую, как они больше не гладят меня по  коже, наверное, не осознанно. И я могу видеть, как Алекс напряглась, вглядываясь вдаль горизонта, скрытого несколькими небоскрёбами.
- Боже, Харви, - вздыхает девушка, приложив свободную ладонь к груди. – Это… это…
Она не находит слов, чтобы описать свои чувства, и, как ни странно, для меня это лучшее доказательство того, что ей всё нравится.
Я постелил у края  крыши плед, на котором красовалась цветастое одеяло и подушки в тон, а рядом лежит корзина с приготовленным мною самолично ужином. Для нас.
Отпустив мою руку, Александра проходит вперёд, к свечам, которые разбросаны  в хаотичном порядке  по цементному полу под нашими ногами.
- Красиво, - комментирует она, пока её глаза медленно наполняются слезами. – Всё очень красиво.
Я сзади обнимаю её за талию. Не знаю, как я решился на это, но, надеюсь, она не отвергнет меня. Мы стоим так несколько минут, просто оглядывая этот превосходный сумеречный вечер. Звёзды на небе только-только начинают появляться. Они светят почему-то ярче, чем прежде. Воздухе наполнен чем-то таким особенным, что не поддаётся объяснению никакими способами.
- Я так рад, что тебе нравится,  - признаюсь я неуверенно.
Набираюсь храбрости, чтобы обнять её ещё крепче.
- Мы впервые поцеловались здесь, - говорит девушка.
Слова слетают с её губ так нежно, словно лепестки цветов.
- Да. Именно.
- Ты помнишь…
- Конечно.
Она поворачивает свою голову ко мне, и я не в состоянии упустить такую возможность. Достаточно медленно наклоняю голову, чтобы наблюдать за её реакцией. Перевожу взгляд с её сладких, как мёд, губ к её голубым, как небо, глазам. Кажется, она совсем не против поцелуя. Одного невинного поцелуя. Но, когда наши губы смыкаются вместе, поцелуй получается более страстным, нежели я предполагал. Он получается невероятно вкусным. Влажным и громким. И вот уже её ладонь сжимает мои волосы, пока я шарю руками по её талии и животу.
Наконец, выдохнув, я прижимаюсь своим лбом к её.
- Ну, что? – смеясь, начинает Алекс. – Это всего лишь ужин, да?
Я не могу удержаться, чтобы не засмеяться вместе с ней. А потом вскидываю глаза на неё.
- Нет, - мотнув слегка головой, говорю я. – Это свидание.

Следующие главы - http://www.proza.ru/2016/04/20/2232