Не Идеальная. Главы 30 и 31

Лаура Тонян
Глава 30.

Александра

Ноющая боль в спине даёт о себе знать сразу же, как только я распахиваю глаза. Темнота передо мной не говорит ни о чём, и первое время я не могу вспомнить, что произошло. Но потом память заполняется расплывчатыми картинками. Один кадр за другим составляют единую мозаику. Сердце стучит так сильно, так громко, что поначалу я даже не замечаю, насколько сильно замёрзла. Пальцы от холода отказываются сгибаться. Я чувствую, как сильно болит голова, когда пытаюсь её приподнять. Все мое тело ноет так, будто меня переехал грузовик. Боль чувствуется в каждой клетке моего тела. Я пытаюсь сделать глубокий вдох - он мне так необходим - но каждая моя попытка обречена провалу. Я всхлипываю, вцепившись левой рукой об ветку. Это дает мне почувствовать себя живой.
Рука, которую я поднимаю, прислоняя к стволу дерева, соскальзывает, больно ударяясь о сырую землю. Здесь так мокро. Но, кажется, моя одежда промокла уже давно. Да, точно, ведь шёл дождь. И он… он уже закончился. Но когда он  ещё шел, кто-то подошёл ко мне сзади, я чувствовала это. А дальше темнота. Все это время я была без сознания… из меня вырывается судорожный отчаянный всхлип. А вдруг это был Хантер? Могу ли я быть уверена, что это так? Но я не заслужила того, что он со мной делает. Не заслуживаю тех несчастий, которые он принёс своим появлением. Я даже не знаю, что произошло со мной, кто привез меня сюда. Где я вообще? Как давно я здесь?
Мои бесконечные вопросы остаются без ответа. Я здесь одна, и мне никто не поможет. Но для начала нужно понять, где я нахожусь? Когда глаза привыкают к темноте, удаётся увидеть, как много здесь деревьев. Это лес? Пахнет свежестью и хвоей. Преодолев себя, я приподнимаюсь на руках, и боль, что пульсирует всюду, заставляет меня зажмуриться и прикусить губу, борясь с криком, рвущимся наружу. Я слышу шорохи позади себя. Что это? А вдруг здесь водятся медведи или змеи? Насколько далеко я от Арлингтона?
Я поднимаю голову и, к сожалению, ничего не вижу. Я точно нахожусь в какой-то лесной местности. Но где именно? Приложив усилия, сажусь и  разглядываю свои руки, которые в крови от множества порезов. Откуда все это, черт возьми??? Если это дело рук Хантера, то я убью его! Я засажу его в тюрьму! Эта тварь ответит за все, что сделал. Сегодня утром я на долю секунды верила в то, что он меняется, что он сожалеет о содеянном. Но я ошибалась. Старого Хантера уже никогда не будет. Я должна раз и навсегда усвоить это. Мне тяжело усидеть на мокрой земле. Мне холодно. Зубы стучат так, будто, по меньшей мере, я нахожусь в штате Вашингтон, а не в Техасе. Я вся дрожу, но не могу понять, от чего именно: из-за моих ушибов или мокрой одежды. Рана на спине, по-моему, серьезнее всех этих царапин. Майка прилипла к коже. Мне ничего не остается, как облокотиться о дерево. У меня нет сил. Я не могу двигаться.
Глаза постепенно закрываются, я не могу бороться с этой усталостью. Я сжимаю ладони в кулак. Ногти впиваются в кожу. Я не могу спать, я не должна сдаваться.
- Поооооомогитееееее!!! - кричу я, что есть силы.
Боль, от напряжения бьет в голову. Черт, почему все так плохо? Я не могу даже точно сказать, что именно повреждено. Мой мученический стон слышен, наверное, во всем лесу. По крайней мере, я на это надеюсь. Мне необходима помощь. "Держись, Алекс. Ты сильная. Все будет хорошо. Тебя найдут… Ты не останешься здесь". Ветки где-то недалеко от меня шевелятся, вызывая бурю ужасных эмоций. Мне страшно. Я очень боюсь.
Сон, который перестал преследовать меня некоторое время назад, приходит мне на ум. Я помню, как раньше видела то, как из здания суда, словно с помощью телепортации перемещаюсь в тёмный и густой лес. Я бегу и бегу, и бегу… не переставая. Не останавливаясь. Слышу его голос, который говорит, что я пожалею… пожалею обо всём. И вот сейчас, когда веки закрываются сами по себе, я ругаю себя мысленно. Нельзя спать. Не нужно. Я не могу понять, что это: галлюцинации, или, если я прикрываю глаза, сон возвращается. Ведь я всё время вздрагиваю, словно я бегу куда-то. Точнее, от кого-то.
Распахиваю глаза широко, чтобы понять, возможно ли, что мне всё кажется? Всё не  по-настоящему.
Мне тяжело думать. Боль сводит с ума. Я коснулась локтя, и на пальцах остался след от крови. Я тяжело вздыхаю и, забыв о том, что позади меня ствол дерева, и бьюсь головой об него. Черт! Черт! Черт! Как же мне больно. Я хочу согнуть ноги в коленях, но, кажется, я повредила правую ногу; теперь не смогу нормально ходить, а даже если бы и смогла, мне так холодно, что вряд ли получилось бы сделать хоть несколько шагов. Единственное, что мне остаётся – это кричать. Звать на помощь.
- Ээээй! Помогите!! Кто-нибудь?
Я делаю это так долго, насколько хватает сил, пока совсем не хрипну. Пока голос не срывается, и остаётся только плач. Безвыходность, безысходность. Боль ужасна, она становится только хуже с каждой моей новой попыткой подняться или хотя бы перевернуться на другой бок. Боль невозможная. У меня болит всё: голова, позвоночник, нога, руки.
Наконец, когда я лишь плачу, но кричать совсем мочи нет, слабость поглощает меня. Я вновь ложусь на сырую землю, не в силах совладать с собой; не в силах протестовать физическим мучениям.




***

Яркое освещение - это первое, что я вижу, открыв глаза. С непривычки я моргаю несколько раз, пытаясь сфокусироваться. Где я нахожусь? Это не лес, и пахнет медикаментами. Я слышу разговор двух женщин, но не могу разобрать, о чем они говорят. Я пытаюсь поднять голову, однако ничего не выходит. Мне все так же очень больно. Такое ощущение, будто меня били по голове. Я слегка наклоняю её и вижу серо-синие стены, маленькое кресло в углу, картину на стене и… это все. Здесь больше ничего нет. Неужели, я в больнице? Меня нашли? Меня кто-то спас? В данную секунду я такая счастливая, что не могу сдержать слезы. Из моей вены торчит игла. Возможно, мне поставили капельницу. Боль чувствуется по всему телу, но с моей спиной что-то не так. Я лежу на ней, и всё кажется таким невесомым. Я хочу знать, что же со мной стряслось. Во рту пересохло, и я не могу произнести ни звука. Ко мне подходит приятная на вид девушка в зеленой медицинской форме. Ее вьющиеся волосы собраны высоко на макушке. Она улыбается, и карие глаза загораются заботой.
- Ты пришла в себя, - весело говорит она, протирая тряпочкой мой лоб.
Я моргаю, отвечая ей. У меня не получается ни кивнуть, ни заговорить. И, по всей видимости, она понимает меня, потому что говорит:
- Не волнуйся, все хорошо. Сейчас придет врач; он тебя осмотрит.
Я закрываю глаза, борясь со слезами. Меня действительно нашли, обо мне беспокоятся, я в безопасности.
- Эй, прекрати плакать, - нежно говорит медсестра, вытирая  мои слезы. - С тобой все будет в порядке. Ты помнишь, что произошло?
Я не знаю, что ей ответить, как ответить. Я просто молчу. Должна ли я вообще сказать, что это все проделки Хантера? Поверят ли мне? Ведь никаких доказательств у меня нет. Мне однозначно никто не поверит. А некоторые, такие, как Харви, вообще, меня высмеют. Как он мог поверить в бред, который сам же придумал? Но я видела, что ни он, ни мои лучшие друзья не лгали мне. Хантер был с ними. А кто же  тогда был со мной? Что, если я вообще не каталась ни с кем на машине в ту ночь? Однако как же мужской голос, который я точно слышала? Этот человек был со мной? Боже, меня передергивает от своих мыслей. А если со мной что-то сделали? Изнасиловали? Черт, я ничего не помню, я ничего не чувствовала, кроме ужасной головной боли. Если из-за Хантера со мной что-то сделали, я просто не вынесу этого. Как так можно? Почему Хантер так слаб? Почему он не может ответить за свои поступки? Он трус. Он лишь с девушками может разбираться. Я ненавижу его.
Харви презирает меня. И все это из-за его проклятого лучшего друга. Как мне доказать свою правоту? Что мне сделать? Рассказать ему всю правду? Рассказать, что это я дала показания против него? Да, точно! Пускай лучше он ненавидит меня за это, чем думает, что я изменила ему. Но, что если этим я сделаю только хуже? Что, если он подумает, что все это я придумала лишь из-за того, что Хантер так поступил с моей подругой? Я должна что-нибудь решить и придумать. Я должна быть на шаг впереди своего врага. Мне ужасно хочется знать, где он сейчас? Но большего всего мне хочется увидеть Харви. Я скучаю по нему. Мне его не хватает. Простит ли он меня? Будем ли мы снова вместе?
Мне тяжело думать обо всем этом, но я вынуждена. Я должна хотя бы что-то сказать лечащему врачу. Когда медсестра отходит от меня, не дождавшись ответа, я чувствую усталость, меня всю ломит и бросает в жар. Такое ощущение, что я снова попадаю в то состояние, когда лежала мокрой на сырой земле. Девушка снова возвращается, и у нее в руках стакан воды. Она приподнимает меня за голову, и помогает сделать небольшой глоток. Но мне этого мало, я хочу выпить всю эту воду, я даже не промочила горло.
- Еще, - хрипло говорю я,  совсем не узнавая свой голос.
- Хорошо, только пей маленькими глотками.
Я киваю ее, и пью так, как велела она. Вода сначала обжигает мое сухое горло, но после, мне становится легче и кажется, я теперь могу говорить.
- Спасибо, - шепчу я, невольно растягивая слово.
- Пожалуйста. Я буду рядом с тобой.
Я киваю ей и думаю, что на свете полно добрых и хороших людей. Но мне так же хочется узнать, кто спас меня.
- Кто меня нашел? - интересуюсь я, поворачивая голову к медсестре.
Медсестру зовут Джессика. Это я прочла на ее бейджике. Она что-то записывает, и исподлобья смотрит на меня. Отложив планшет с бумагами, отвечает:
- Собака профессионального охотника.
Ее улыбка озаряет всю комнату. Она очень приятная и очень нравится мне. Я думаю о том, что обязательно должна поблагодарить этого человека и его питомца.
- Как давно я здесь?
Она смотрит на часы на своем запястье и, пожав плечами, говорит мне:
- Больше восьми часов.
Я решаю не мучить ее расспросами.
Мне все равно расскажут. Дверь открывается и входит молодой мужчина, приблизительно тридцати пяти лет. Он так же, как Джессика, улыбается. И я на секунду задумываюсь о том, не в психбольницу ли я попала. Почему эти люди так улыбаются?
- Я рад, что ты пришла в себя, Александра, - говорит он, басистым голосом. - Я доктор Блэк.
Я слегка усмехаюсь, услышав его фамилию.
- Да-да, я такой же черный, как и моя фамилия, - шутит он.
Доктор смеётся и берет с рук медсестры мою карту. Он что-то просматривает и добавляет новые записи.
- Как ты себя чувствуешь? - интересуется он, передавая карточку обратно Джессике.
Я смотрю на нее, а потом на него, и решаюсь ответить:
- У меня болит все тело.
Он кивает головой и достает из кармана маленький фонарик. Доктор Блэк светит им мне в глаза, а потом двигает пальцем, словно это маятник. Я слежу за его движениями, и от этого голова начинает сильнее болеть.
- Спина тревожит? - интересуется он.
- Да, там будто все горит, - отвечаю я,  указывая свободной  рукой назад, насколько у меня получается, и  доктор  начинает смеяться.
Что смешного я сказала?
- Все болит по той причине, что ты пробыла под дождем очень долгое время и столько же пролежала на  промозглой земле, - поясняет он, но заметив, что я не совсем его понимаю, добавляет:  - Ты простыла.
Я знала, что этого просто не избежать. Каждая часть моей одежды была мокрой.
- Ты помнишь, что с тобой случилось? - спрашивает он то же самое, что и Джессика несколько минут назад.
- Не совсем, - честно отвечаю я.
- Хорошо, - говорит он, хлопая меня по руке. - Но я должен тебя предупредить.
- Все так плохо?
- Оу, нет, нет, - отвечает он, махая рукой. - Мы сделали рентген. Никаких переломов нет, но окончательные анализы совсем скоро будут готовы.
- А моя спина?
- У тебя серьезный ушиб, но это не так уж страшно. Кровоподтек пройдет через пару недель.
Я киваю и отвожу голову в сторону, чтобы он не видел моих слез.
- Александра, - говорит он, беря меня за руку. - Все будет хорошо, но мы все же должны знать, какими будут анализы.
- Я понимаю, - честно отвечаю я. - О чем вы должны меня предупредить?
- А, да. В коридоре тебя дожидается шериф. Мы обязаны были позвонить в полицию. При тебе ничего не было. Ни документов, ни телефона. Благо, в кармане твоей куртки  мы нашли пропуск в университетскую библиотеку, который не удалось спасти, даже имя было прочитать сложно. Мы так же связались с твоими родными, и они скоро приедут тебя проведать.
Я уже не сдерживаю эмоций и не пытаюсь их скрыть. Я не думала, что в это впутают и полицию, но, возможно, все к лучшему. Может им удастся найти мои документы. Но что я скажу маме? Во что я ввязалась?
- Если ты что-то помнишь, то расскажи шерифу, хорошо? Не бойся. Мы все хотим тебе помочь, - говорит он.
- Спасибо, - благодарю я и медсестру и доктора. – Но я, правда, ничего не помню.
- Ладно, - спустя мгновенье отзывает мистер Блэк.  – После визита шерифа тебя посетит психолог. Все будет хорошо, Александра
Доктор Блэк встает и, забрав медицинские бумаги, выходит из палаты.




Харви

Отжаться пятьдесят раз. Почувствовать боль в мышцах. Физические нагрузки полезны; я смогу отвлечься. У меня уже получается. Ага. Я почти не думаю об Алекс. Ну, да, вспомнил о ней пару раз за это утро. И всего-то. Немного щемит в груди. И это всё. Да, это всё. Пока я отжимаюсь от пола, я стараюсь представлять, что я преодолеваю себя, я борюсь с собой, потому что, только превозмогая себя, я смогу превозмочь самую сильную боль. Боль, которую причинила Алекс. Я ощущаю, как по спине скатываются капельки пота, как они скатываются с волос, падая на пол передо мной. Волосы уже  совсем стали влажными, а дыхание -  сбивчивым, но я не сдаюсь. Ещё девятнадцать раз. Восемнадцать… Семнадцать…
Шестнадцать… Внизу хлопает входная дверь…
Это напоминает мне о том, что весь прошлый вечер и прошлую ночь Мелисса была рядом, приносила мне еду. Она была здесь, не уходила, не оставляла меня, посчитав, что когда Хантер покинул город, я буду горевать ещё больше. Горевать? Я мысленно фыркаю: ужасное слово.  Александре плевать на меня? Отлично.
Если уж кому на меня не наплевать, так это Мелиссе. Она готовила мне еду вчера вечером и сегодня утром, буквально насильно накормив меня ужином и завтраком. И, откровенно говоря, я бы ничего не ел, если бы не сестра.
Пятнадцать… Голос Мел просачивается в мой разум...
Четырнадцать… К голосу сестры присоединяется голос её бойфренда.
На мгновение я останавливаюсь, держась на руках из последних сил, упираясь ими в деревянный пол своей спальни. Эти двое о чём-то обеспокоенно говорят – это можно понять по  возгласам и вздохам сестры
, которые слышно даже здесь, на втором этаже.
Чёрт! Тринадцать… двенадцать…
- Ты уверен? – Мелисса проходит из одного угла гостиной в другой.
Сестра нервничает. Её каблуки громко стучат, соприкасаясь с ламинатом. Я не могу понять, что отвечает ей Нейт. Это не должно меня тревожить.
Одиннадцать… десять… девять…
Они не говорят о ней. Не  говорят. Я не должен хотеть подслушать их. Вдох-выдох. Нужно сконцентрироваться на том, что  я делаю. Осталось всего пять раз. Но в голову просачиваются вредные мысли, заражающие всё моё стремление делать что-либо, быть сконцентрированным на чём-либо. Так и не отжавшись последние три раза, я с облегчённым выдохом упираюсь коленями в пол и позволяю локтям коснуться дерева подо мной. Дыхание такое тяжёлое и громкое, что, кажется, меня слышно внизу. В конце концов, я поднимаюсь на ноги. Приоткрываю осторожно дверь шире, чтобы знать, что именно говорит моя сестра и её парень.
- Алекс серьёзно нигде нет, Мел, и это кажется очень странным. Дейзи сказала, что видела её вчера в последний раз, когда та собиралась ехать сюда.
Прикрыв глаза, я стараюсь контролировать учащённое биение сердца,  но у меня почти ничего не выходит.
- Ты звонил Алекс? – спрашивает сестра, очевидно сильно испугавшись.
- Да,  её номер не отвечает. - Голос Нейта теперь хриплый, слегка измученный. – Я так же обзвонил всех наших общих знакомых. Никто ничего не знает. 
Я выхожу из комнаты. Напротив  - перила, и я кладу руки на них, опираясь всем телом, глядя вниз, на Нейта и Мел, которые не подозревают, что я слышу их напряжённую беседу. Александра, наверное, с тем же парнем, с которым провела прошлую ночь, и это меня волновать не должно. Но что-то всё же мне подсказывает… чёрт… да, что-то мне подсказывает, что всё не чисто тут. Может, с ней произошла беда? Я не знаю, но мне страшно за неё, потому что я её полюбил. И как бы ни хотел её ненавидеть, пока это получается не так хорошо.
Отбрасывая убеждения, спускаюсь по лестнице, и на звук моих шагов оборачиваются Нейт с Мелиссой.
- Что с Алекс? – тут же говорю я, не здороваясь с бойфрендом сестры.
Он качает головой, сглотнув.
- Без понятия, Харви.
Мелисса пытается объяснить ситуацию:
- Нейт сказал, что звонил всем, кто может знать хоть какую-то…
- Я слышал, - обрываю я её и упираю ладони в бёдра.
Нужно думать здраво. Что делать? Будучи уверенным, что телефон бывшей девушки не отвечает, я всё равно набираю её номер и, конечно же, попадаю на автоответчик. В надежде, что Алекс всё же его включит, если… если с ней всё в порядке, я оставлю голосовое сообщение:
- Привет, где ты? С тобой всё хорошо? Перезвони мне.
Так коротко и почти бесчувственно, но, на самом деле, внутри меня бушует ураган из эмоций, которые могут поглотить меня, если я позволю.
- Может, Алекс уехала в Хантсвилл? – предполагаю я, глядя в потолок.
Нейт говорит:
- Так же, как и Хантер?
Резко опустив голову, я смеряю парня сестры гневным взглядом.
- Не нужно впутывать сюда моего друга, тебе ясно?! – разозлившись, ору я. Мел спешит подойти, чтобы положить руки мне на грудь, успокаивая меня.
Нейт пожимает плечами. Он меня не боится.
- Я лишь спросил.
Отодвинувшись от Мел, я продолжаю думать, всё ещё злясь на её бойфренда. Уж Хантер тут точно не при чём. Он и так много чего пережил, и он так не хотел встречаться с отцом. Представляю, какие мучения он переносит сейчас. Мистер О`Брайан – исключительно не приятный человек.
- Тогда, может, всё же стоит позвонить родителям Алекс? – предлагает через минуту Нейт.
- Нет, - отсекаю я сразу эту идею. – Не надо. Это безумие. Вдруг она не с ними, и мы просто заставим их зря волноваться.
Мелисса поджимает губы, силясь не заплакать.
- Или не зря, - хрипит она.
Я игнорирую то, как сестра  реагирует на исчезновение подруги. Через мгновение, вытерев слёзы, Мел говорит:
- Давайте позвоним в полицию?
















Глава 31.

Харви

Страх и паника овладели мной. Алекс - ее нет. Она не могла просто так исчезнуть. Что-то случилось, и я боюсь, что что-то очень нехорошее. Обеспокоенные лица сестры и ее парня не придают мне уверенности. Уверенности в том, что все хорошо, что с Алекс все в порядке. Я очень долго думал над тем, о чем они оба говорили вчера по поводу случившегося между нами. Алекс действительно всегда была порядочной. По крайней мере, я не наблюдал за ней чего-либо ужасного. И если бы было так, то стала бы она до девятнадцати лет оставаться невинной?! Но кто знает, возможно, в тихом омуте серьезно водятся черти.
Закрыв глаза, я сжимаю ладони в кулаки. Это я во всем виноват. Я прогнал ее. Я не стал слушать Александру. Но, черт возьми, она пыталась обвинить во всем моего лучшего друга. Почему? За что? Этот вопрос меня мучает, и я не знаю, как найти ответ. Перед глазами мелькают картинки. Она в объятиях другого. Она целуется с ним. Алекс изменяет мне. Нет, нет, нет. Это не правда. Это всего лишь мое воображение. Алекс не поступила бы так. Она любит меня, не так ли? Тяжело вздохнув, я понимаю, что совершил самую большую ошибку в своей жизни. Я был виновником того, что Алекс весь вечер пила в компании других мужчин. Это я оставил ее, не предупредив и ничего не объяснив. Это я обнимался с девушкой, которая когда-то была моей подругой. Это я так поступил с ней. Это я позволил уйти ей. Это я виновен в том, что произошло с ней. Но сейчас, я должен выяснить, где находится моя девочка, а после уж понять, что же произошло с ней прошлой ночью и почему она винит во всем Хантера. Да, я сделаю это. Я найду ее, я узнаю все. "Где же ты, детка?" - мысленно спрашиваю я. Время исправлять свои ошибки.
- Я сейчас вернусь, - говорю я Нейту и поднимаюсь в свою комнату.
С чего мне начать? Должны ли мы позвонить в полицию? Что, если Алекс остановилась у кого-то из друзей? Нет, так дело не пойдет. Мы должны найти ее, несмотря на то где и с кем она. Я спеша переодеваюсь, прокручивая в голове все места, где она могла бы быть. Есть ли у нее друзья, о которых не знает даже Нейт? Я не думаю. Он и Дейзи - единственные близкие друзья Алекси. Обуваю ботинки и, схватив ключи со стола, выхожу из комнаты. Но что-то меня останавливает и заставляет вернуться обратно в комнату. Я останавливаюсь в проеме дверей, и мой взгляд падает на сломанный телефон, валяющийся возле кровати. В голове тысяча мыслей. Тысяча вопросов. И одно решение. Я поступаю, как полный кретин, но я должен кое в чем убедиться. Я поднимаю телефон и в последний раз думаю, правильно ли я поступаю. Ясно же, что нет, но у меня нет другого выбора. Я должен знать. Найдя нужный номер, я звоню лучшему другу. Спустя три гудка, Хантер весело отвечает:
- Хей, бро.
Я нервно сглатываю, не зная, о чем говорить, что спрашивать, а, точнее, как спрашивать.
- Привет. Ты уже дома?
- Да. Что-то случилось? - обеспокоенно спрашивает он.
- Нет-нет, - запинаясь, отвечаю я.
Черт! На долю секунду я засомневался в Хантере.
Я, было, уже подумал, что он еще здесь - в городе. Что Алекс снова решит  обвинить его. Но сейчас я спокоен.
- У тебя взволнованный голос, - замечает друг. - Я могу вернуться.
Я смеюсь над ним, вспоминая, что Хантер из-за любой мелочи может бросить все и примчаться ко мне.
- Как дела дома?
- Напряженно, но ты убегаешь от темы.
- Нет, все в порядке. Я просто хотел убедиться, что ты уехал, а не остался нянчиться со мной.
Хантер так же, как я, смеется, но я не перестаю думать об Алекс.
- Ты же знаешь, за определенную плату, я вечность просижу возле твоей задницы.
- Я не сомневаюсь в этом. Хантер, мне нужно бежать, я позже наберу.
- Окей, дружище.
Я отключаюсь, и мне становится легче. Хантера здесь нет. Но нет и Александры. И нам, как можно скорее, нужно найти ее. Я все еще хочу знать, почему она так относится к моему другу, однако все это потом.
Я спускаюсь вниз, где Нейт ходит из угла в угол, а Мелисса кусает ногти, сидя на полу. При виде меня она вскакивает, будто я вернулся с новостями.
- Что ты решил? - интересуется сестра.
Нейт обнимает ее за плечи.
- Я думаю, все же стоит позвонить копам, но станут ли они разбираться с этим? Сколько прошло с того момента, как Алекс  ушла  отсюда вчера?
Она не ушла. Это я помог ей уйти. Я чертов ублюдок. Все это случилось из-за меня.
- Мы можем хотя бы попытаться, - говорит Мел.
Я киваю, соглашаясь с ней. Такое чувство, будто я специально тяну со звонком в полицию. Нужно признать, что я боюсь. Боюсь, что нам сообщат плохие вести.
Я не перенесу этого. Мое сердце бешено стучит в груди. Я снова пытаюсь казаться сильным, но внутри у меня все разрывается. Мне нужно увидеть Алекси: ее необычайно красивые голубые глаза, длинные, золотистые волосы, каскадом спадающие на плечи, ее губы... Как я мог так поступить с ней? С девушкой, которая поверила мне, она доверилась мне, она, черт побери, подарила мне свою девственность. А я при первой же непонятной ситуации оттолкнул ее. Я ее предал - не она меня.
- Харви? - зовет меня Нейт, дотрагиваясь до моего плеча.
Я часто моргаю, смотря на него. Видимо, я прослушал то, что говорили мне.
- Прости, я задумался.
- С тобой все в порядке? - интересуется Мел.
- Да-да, - уверяю ее я, но сам даже не уверен в этом. - Я позвоню в полицию.
Я отхожу в сторону, совершенно не соображая, что делаю. Я набираю номер Алекс, в надежде услышать ее сладкий голос, но меня приветствует снова голосовая почта, и тогда я набираю 911, но не решаюсь нажать на кнопку вызова. Вдруг неожиданно телефон Нейта оживает, а он торопится ответить на звонок. Я молюсь, чтобы это была Алекс. Или хотя бы, чтобы нам сообщили хорошие новости.
- Да? - кричит он в трубку.
Я не слышу,  что там говорят ему, и кто говорит, но бойфренд моей сестры меняется в лице. Он становится бледным. Мое сердце падает вниз так же, как мой телефон. От стука об пол на меня оборачиваются две пары глаз. Глаза Нейта расширяются и он торопится сказать:
- Она жива. Все в порядке. Она жива.
Я делаю шаг в его сторону.
- Что значит жива? Как ты мог вообще подумать…?
- Она в больнице, - перебив меня, заявляет Нейт.
Мое сердце во второй раз ухает вниз. Она в больнице. Моя девочка в больнице. С ней что-то случилось? Как она там оказалась? Почему?
- Мы выезжаем, - говорит блондин, вешая трубку.
Я в упор смотрю на него, совершенно не замечая, что Мел плачет.
- Эй, все в порядке, - говорит Нейт, обнимая ее.
- Что случилось? Кто звонил? - сквозь плач спрашивает сестра.
- Дейзи. Ей позвонила мама Алекс. Она не знает, что с ней случилось, но их вызвали сюда.
- Они уже в Арлингтоне? - интересуюсь я.
- Да, и нам нужно будет заехать за этой сумасшедшей девчонкой, - торопясь, отвечает Нейт.
- Поехали, - приказываю я, взяв сестру за руку.
Мы спускаемся вниз на парковку. Никто не пытается что-то сказать. У каждого из нас такие измученные лица. Я больше чем уверен, что моя сестра и ее бойфренд пытаются понять, что же случилось с их подругой. Я не отстаю от них. От этих мыслей моя голова начинает раскалываться. Но что же все-таки могло случиться? Почему она попала в больницу? Я хочу как можно скорее оказаться рядом с Александрой. Поэтому, как только мы садимся в машину, я трогаюсь с места, совершенно не соблюдая правил дорожного движения.
- Харви, сбавь скорость, - просит Мелисса, но я не могу. - Ты хочешь, чтобы мы тоже оказались в госпитале в качестве пациентов?
- Я хочу быть рядом с ней. Я хочу знать, что стряслось, - грозно говорю я, несколько раз ударяя по рулю.
- Не вини себя в этом, - говорит Нейт, от чего я косо смотрю на него. - Мы все виноваты, - добавляет он.
Это я виноват и только я. Если бы не мои выходки, Мел и Нейт были бы рядом с ней, но нет же, черт возьми, я вел себя как мудак. Я не отвечаю ему, абсолютно не желая продолжать этот разговор. Все и так ясно и понятно. Алекс... Боже, мне даже страшно подумать, что случилось с ней. Через что ей пришлось пройти. Простит ли она меня? Ха! Конечно, нет, чертов ублюдок. Ты не достоин прощения. Ты не достоин ее.
Мы подъехали к кампусу Александры, где возле ворот нас дожидалась Дейзи. Ее взгляд прожигал меня насквозь. "Давай, смелее. Надери мне зад. Этого я уж точно заслуживаю".
Дейзи садится рядом с Мелиссой и первые несколько секунд она молчит, а после, не выдержав, взрывается как атомная бомба:
- Какого черта произошло вчера? Никто не желает объяснить?
Нейт опускает голову. Я понимаю его. В трудную минуту он был рядом не с другом, а с братом-алкоголиком своей девушки.
- Она приходила ко мне. Я..
- Я знаю это, - рычит она. - Что случилось там? Ты ее выслушал?
- Нет, - отвечаю я, качая головой. - Я прогнал ее.
Я завожу машину, и мы направляемся в больницу. Дейзи подозрительно долго молчит, я решаю ей все объяснить, но она опережает меня.
- Ты хочешь сказать, что ты прогнал свою девушку, даже не выслушав ее?
- Нет, она пыталась обвинить во всем моего друга.
- Хантера, - с ненавистью в голосе произносит она его имя. - И ты естественно веришь ему, а не ей.
- Я никому не верю, - сквозь зубы отвечаю я.
- Дейзи, Хантер всю ночь был с нами, - говорит Нейт.
- То есть, как?
- Вот так. Он отвез ее домой и спустя полчаса вернулся обратно; он был с нами на вечеринке, - объясняет друг моей девушки.
"Бывшей девушки", - услужливо напоминает подсознание. Как же все это меня бесит. Так и хочется сломать кому-нибудь челюсть! Я и сломаю, когда узнаю, кто был тот, кто ответил мне, когда я звонил Алекс вчера утром.
- Вы в курсе, что он ей давал какую-то таблетку, якобы от головной боли? А что привез ее сегодня утром он же? Вам это не кажется подозрительным, а, ребят? - вопрошает Дейзи, глядя поочередно  на  каждого из нас.
Все это очень даже подозрительно и странно. Но как такое возможно? Он же был с нами и уехал вместе со мной, только вот я поехал к своей девушке, а куда Хантер - мне неизвестно.
- Подозрительно, - шепчет Мелисса.
Нейт кивает головой, соглашаясь с ней. Но ни у кого из нас нет доказательств. Так же, как и у Алекс.
- Прости, Харви, но я все же скажу это, - произносит Нейт, поднимая руки вверх. - Мы не знаем, что произошло, когда он отвез Алекс домой, мы лишь поверили ему, что он доставил ее в целости и сохранности. То, что он был ночью с нами - это факт. Мы все свидетели. Но что, если утром он вернулся за ней туда, где оставил ее?
- Это бред. Хантер на такое не способен.
- Откуда нам знать, на что он способен? - заводится Нейт, сводя брови у переносицы.
- Я знаю! - отвечаю я, совершенно не сдерживая свой гнев.
- А мы лишь знаем, что он уже за что-то сидел в тюрьме!
Услышав то, о чем он говорит, я резко нажимаю на тормоз. Я не слушаю ворчание девушек. Мне плевать. Сейчас абсолютно все сплотились против моего друга. Но я не позволю им обвинять его.
- Я говорил тебе, его оклеветали!!  - ору я.
Нейт даже бровью не повел. Мне нравится то, что он не боится меня. Он смелый и храбрый. И хорошо, что он есть у моей сестры. И у Алекс тоже.
- Откуда тебе знать это? – размахивает он руками.
- Просто верь мне.
Он снова поднимает руки, давая понять что сдается. Я понимаю, что сейчас глупо защищать кого-то, но Хантер мне как брат. Я верю ему.
Мы продолжаем свой путь, и сейчас я не гоню, как раньше. Я на взводе, и скорость мне не поможет. Мне нужна ясная голова. Я должен сначала поговорить с Александрой.
- А если у него есть сообщники? - неожиданно спрашивает Дейзи.
Я смеюсь. Это истерический смех. Эти люди не понимают, что несут.
- Почему вы все против Хантера? Разве он вам что-то не то сказал или сделал?
- Не знаю, как другие, но я верю своей подруге, - говорит Дейзи, пожимая плечами. - Алекс никогда не врет. И ей нет смысла клеветать на кого-то.
Никто больше ничего не произносит. И я не отвечаю. Я уже не соображаю. Все, что они говорят про Алекс - чистая правда. Я вспоминаю наш первый день "знакомства». Она спокойно постояла за себя. И даже потом, когда я давил, когда был грубым придурком, она все так же твердо стояла на ногах и все говорила в лицо. Эта девчонка не побоялась протянуть руку такому моральному уроду, как я. Что случилось с ней сейчас?
Улицы города проплывают мимо, одна за другой. Моё сердце бьётся в груди, словно обезумевшее. Я должен скорее увидеть её. Всё кажется таким ненастоящим. Мне даже кажется, что она не в больнице, что это всё неправда. И лишь увидев её в больнице, лежащей на больничной койке, я смогу поверить, что ей навредили. И тогда я должен убедиться, что её жизни ничего не угрожает. Пришла ли Алекс в себя? А теряла ли она вообще сознание? Мама Алекс не сообщила о том, что случилось с ней, но десятки вопросов крутятся в моей голове, создавая настоящий хаос. Пока я веду машину, я не могу сосредоточиться на чём-то одном: голоса в салоне смешиваются со звуками, что доносятся из открытого окна: визгом машин, разговорами прохожих, музыкой, доносящейся из магазинов, - и это просто выводит меня из себя. Раздражает абсолютно всё. Я сжимаю руль крепче, стискивая зубы, и жму на газ сильнее, молясь, чтобы полицейский патруль не последовал за нами, требуя остановиться.
Наконец-то, автомобиль въезжает в подземную парковку Мемориального госпиталя, и пока я выключаю двигатель, Мелисса, Нейт и Дейзи выходят из машины, двигаясь в сторону лифта. Я следую за ними. Кабина едет наверх слишком медленно. Нервы сдают, хочется врезать кулаком в ещё одну стену, хочется напиться, сделать хоть что-нибудь, чтобы утолить горечь вины внутри.
Створки лифта расходятся, и мы выходим на четвёртом этаже – отделение реанимации. Так нам сказала Дейзи, которая теперь владеет большей информаций об Алекс, чем кто-либо другой из нас четверых. Возле стойки регистрации полно народу. Люди консультируются у медсестёр на посту, либо регистрируются для того, чтобы попасть на обследование к врачу. Очередь настолько велика, что мне уже начинает казаться, что никто нас не пропустит вперед, и никто не сообщит о местонахождении Алекс. Черт, черт, черт! Мои опасения отпадают, когда я останавливаю афроамериканку среднего роста в зелёной врачебной униформе, чтобы попросить совета. Сестра, Нейт и Дейзи стоят рядом со мной.
- Я слушаю вас, сэр, - опуская планшет с зажимом, приветливо улыбается старшая медсестра – я прочитал это на её бейдже. – Я могу вам как-то помочь?
- Да, эээ… - Я теряюсь, провожу рукой нервно по лицу и упираю другую руку в бедро, приводя дыхание в норму – Да, можете. Подскажите, как нам попасть в палату…?
Смотрю на Дейзи, которая подсказывает:
 - Номер 84.
- Номер 84, - повторяю я, пока мой пульс учащается в ожидании ответа старшей сестры.
Её зовут Кайла Джонс. Это я тоже прочитал на её бейдже. Ее волосы заплетены в африканские косички, и это смотрится довольно мило в сочетании с пухлыми губами и
прямым носом. Она, кажется, понимает, в чём дело, глядит в свой планшет.
- В 84 палате лежит девушка, найденная без сознания в лесу, - читая, говорит она, и перед моими глазами все начинает темнеть. В лесу? Без сознания? Как такое возможно? Как она попала туда? Что произошло с моей девочкой? - Мисс Александра Аддерли…
- Да, - вскрикивают Нейт и Мелисса в унисон. – Да! Это она! Мы можем увидеть её?
Кайла обводит взглядом каждого из нас, и в её глазах можно заметить столько доброты и сочувствия.
- Сожалею, но только в том случае, если вы являетесь членом ее семьи…
- Мы же  ее друзья, - прижав ладонь к груди, с чувством выдаёт Дейзи.
Однако Кайла мотает головой и пожимает плечами. Какого хрена? Мы обязаны увидеть Алекс! Я обязан! Я не могу стоять здесь и ждать, когда над нами сжалятся и пропустят. Они не имеют права останавливать нас.
- Нет, я не могу вас пропустить, ребята. Простите, но таковы порядки, - с сожалением в голосе произносит она.
- Если вы нас не пропустите, мы пройдем без вашего ведома, - говорю я, показывая на нее пальцем.
Кайла улыбается мне и поправляет стетоскоп на шее.
- Если родители мисс Аддерли не против, то вы можете пройти, - уведомляет она, показывая рукой на супружескую пару, беседующую с врачом.
Медсестра удаляется, и я провожаю ее взглядом, а потом смотрю на отца и мать Алекс - на мужчину средних лет и женщину примерно того же возраста возле большого панорамного окна. Её мама – красивая женщина с короткой стрижкой, и Алекс очень похожа на нее.
Не медля, мы вчетвером шагаем через весь холл, чтобы поговорить с ними, чтобы вымолить у них хоть одну встречу с Александрой. Мне боязно от того, что они, находясь в шоковом состоянии, могут отказать.
- Добрый день, - здороваюсь я, стараясь унять дрожь в голосе.
Пожилой врач поворачивается к нам, прервав свою речь. Я обращаю внимание на заплаканные голубые глаза матери любимой девушки. Глядя на отца, я вижу человека, который пытается совладать со своими эмоциями, но ему сложно скрыть то, как он переживает.
- О, Дейзи… - произносит мама Алекси, и спешит ее обнять.
- Миссис Аддерли, - отвечает она на ее объятия.
- Нейт, - говорит мама Алекс, обнимая и его.
- Прошу прощения? – вмешивается врач,  и в этот раз я даже не стараюсь вычитать  что-то на его личном бейджике.
Я смотрю только на родителей Александры. Они должны выслушать меня и понять.
- Все в порядке, мистер Блэк, - отвечает миссис Аддерли.
- Мы – друзья Алекс, - осторожно произносит Мел. – Нам нужно увидеть ее. Пожалуйста…
Мел говорит тихо и слишком эмоционально.
- Мне очень жаль, но к ней пока нельзя, - отвечает доктор Блэк.
Отец Алекс опускает голову, и что-то произносит себе под нос. Я сжимаю ладони в кулак. Я пытаюсь справиться со своим гневом. Что, черт возьми, случилось с Александрой, что нас не пропускают к ней? Я хочу знать все!
- Ты, по всей видимости, Мелисса, - говорит миссис Аддерли, обращаясь к моей сестре.
Я обращаю на нее внимание, и боль с новой силой бьет по мне. Эта милая женщина пытается нас успокоить, заводя разговор.
Ей тяжело, - это видно, но она пытается снять с нас напряжение. Она так ласково разговаривает с моей сестренкой, что я еле сдерживаю слезы. Алекс рассказывала, что ее мама очень хочет с нами познакомиться. Но я даже подумать не мог, что наше знакомство пройдет здесь - в больнице, возле палаты, где лежит Алекс. Я отворачиваюсь, вытирая уголки глаз. Мне не хватает наших родителей. Я бы отдал все, чтобы сейчас они были рядом с нами.
- Харви? - зовет меня женщина с очень приятным мелодичным голосом.
Я поворачиваю к ней голову, пытаясь выдавить из себя улыбку, но у меня плохо получается.
- Алекс много рассказывала о вас, - говорит она.
Я киваю, но после мое внимание привлекает строгий голос отца Алекси.
- Харви? - удивленно повторяет он мое имя. - Тот самый парень моей дочери? – с презрением вопрошает он.
- Бывший парень, - поправляет отца Алекс Нейт.
- Тот самый, который не смог гарантировать ей безопасность? – словно, не слыша слова Нейта,  продолжает он.
- Это не его вина, - вмешивается Дейзи.
- Не его вина?! – мужчина повышает голос, и жена кладёт ладонь на его грудь, стараясь успокоить.
- Льюис, пожалуйста…
Он делает несколько вдохов и выдохов, поворачивая голову к окну, чтобы взглянуть на то, как машина скорой помощи выгружает очередного пациента клиники. Мужчина  усмиряет свой пыл и снова глядит на нас, немного погодя, вглядываясь лишь в моё лицо. Но я говорю первым:
- Я не знал… это моя вина…
- Конечно! – соглашается он надменно.
- Она в тяжёлом состоянии? – спрашивает Мелисса, и мне кажется, она готова заплакать в любую минуту.
Мать Алекс отвечает ей ласково:
- Нет. Состояние стабильное: Александра сильно простудилась из-за того что долгое время находилась под дождём, на её теле нашли ушибы, кровоподтёки, но ничего не сломано, к счастью. Кости целы. Я ничего не упустила, доктор? – Она, вытирая влажные щёки носовым платком, оборачивается к врачу.
И тут мы все, словно вспомнив о его существовании только что, обращаем на него внимание.
- Нет, миссис Аддерли. – Он кивает. – Будьте уверены, полиция найдёт того, кто избил вашу дочь и оставил её промокать в лесу в одиночестве.
Доктор явно не настроен к нам дружелюбно, потому что бросает на меня раздражённый взгляд, как будто это я сотворил с ней такое? Погодите, что??? Избил…? Бросил в лесу…? От того, что говорит врач, у меня снова внутри всё переворачивается. Как будто я кожей чувствую, как плохо моей девочке! Я слышу, как вздыхают за моей спиной Мел и Дейзи: они тоже в шоке.
- О, Боже... - выдыхает Нейт, схватившись за голову. - Как такое возможно?
Девушки уже не сдерживают слез. Каждый из нас винит себя в том, что случилось. Но виноват только я.
Я скатываюсь вниз по стенке, и прячу лицо в ладонях. Как я мог так поступить? Как? Черт, но я не знал, что все обернется так. Кому нужно вытворять такое с человеком? Маньяку? Врагу? Но у Алекс даже врагов нет. Я кусаю костяшки на пальцах. Я не справляюсь со своей злостью.
Я не могу ударить по стенке, я не могу разбить все, что тут есть. Я не могу даже напиться. Я лишь могу причинять себе боль.
Нейт с Мелиссой присаживаются  на маленький красный диван, они сидят в обнимку, и он что-то шепчет ей, гладя ее по голове. Дейзи общается с родителями Алекс. И я не перестаю замечать, как с отвращением на меня смотрит отец моей любимой. Я не обвиняю его в этом. Я все понимаю. И будь я на его месте, уже бы давно выкинул зад неприятного типа на улицу.
Из палаты Алекс выходит молодая медсестра. Она рассматривает каждого из нас, и ничего никому не сказав уходит. Я смотрю ей вслед, пока она не скрывается из виду и, резко поднявшись, быстро выговариваю:
- Я сейчас вернусь.
Я бегу вслед за  медсестрой, и молюсь, чтобы она не исчезла никуда.  К счастью я нахожу ее возле регистрационной стойки.
- Простите, - говорю я, дотрагиваясь до плеча девушки.
Она поворачивается и, увидев меня, слегка улыбается. Возможно это хороший знак.
- Я могу вам чем-нибудь помочь?
- Да, - отвечаю я. - Думаю, да.
- Слушаю?
- Не могли бы мы отойти в сторону? - спрашиваю я, замечая любопытные взгляды людей на мне.
Девушка улыбается и выполняет мою просьбу. Я стою на месте, не зная, как поступить дальше. Я жалок.
- Харви? - зовет меня медсестра; я вскидываю брови в удивлении. - Да, я знаю, кто вы.
Она закатывает глаза и слегка хихикает.
Я, было, подумал, что Алекс говорила обо мне, но скорей всего, эта девушка слышала о моей группе.
Я не спеша подхожу к ней, протирая руки.
- Вы хотите знать, как самочувствие Александры Аддерли? - спрашивает она.
Я киваю ей, но мне почему-то хочется объясниться, поэтому без промедления я говорю:
- Понимаете, - начинаю, тяжело вздохнув.  – Алекс - моя девушка. Точнее, бывшая девушка...
Я протираю глаза и ненавижу себя за то, что произнес это ужасное слово – «бывшая».
- В тот день, когда она пропала, мы сильно поругались, и я прогнал ее, - наконец признаюсь в этом я.
- Вы знаете, куда она направилась после вашей ссоры? - спрашивает медсестра, сложив руки на груди.
- Нет, - честно отвечаю. - Я думал, она вернется домой, но совершенно не ожидал такого. Я... я....
- Вините себя в том, что случилось?
Я несколько раз киваю головой и шепчу:
- Да.
Медсестра молчит с полсекунды, а потом, похлопав меня по плечу, говорит:
- Не думаю, что Александра винит в этом вас.
- Она что-то говорила?
- Нет. Она не такая уж разговорчивая.
- А ее состояние? - обеспокоенно спрашиваю я.
- Мы сделали все необходимые анализы, - отвечает она и глядит на меня в упор. - В ее крови нашли наркотическое вещество.
- Чтооо?! - чуть ли не кричу я.
От удивления мои брови полезли на лоб. Наркотики? Черт, откуда они у нее?
- Я понимаю, что многие музыканты ведут такой образ жизни и...
- О чем, черт возьми, вы говорите? - перебив ее, ору я. - Мои ребята не принимают наркотики. Я их не принимаю. Я понятия не имею, откуда она могла взять их.
- Тише, - просит она, отводя меня за руку  подальше в сторону.
- Вы можете провести тест на наркотики. Мы все сдадим кровь, если это необходимо, - уверенно говорю ей я.
Я не сомневаюсь в своих друзьях. Они не наркоманы, и они даже не балуются этим
- Я не обвиняю вас или ваших друзей, но это факт. Возможно, ей е кто-то «угостил», - слишком быстро отвечает она.
Но кто мог это сделать? Кто? Меня будто осенило. Таблетка, о которой упоминала Дейзи… Ох, черт. Нет, этого не может быть. Это  Им не может быть Хантер! Только не он. Это просто абсурд Заметив мое выражение лица, медсестра спрашивает:
- Вы что-то вспомнили?
- Нет, - вру я. - Я должен у вас еще кое-что спросить.
- Да, конечно.
- Помимо всего этого, больше ничего не случилось? - спрашиваю, сжимая кулаки.
Девушка, которую зовут Джессика, изгибает бровь и с непониманием смотрит на меня.
- Вы понимаете, что я хочу узнать? - с нажимом  говорю я.
Она собиралась ответить отрицательным кивком головы, но вдруг передумывает и произносит:
- Ооууу, да. Я понимаю. К счастью, Александра не подверглась изнасилованию. По результатам анализов было установлено, что сексуального контакта у пациентки не было более семидесяти двух часов.
Мое сердце начинает бешено стучать. Алекс никто не трогал. Она не изменяла мне. Она сказала правду, но я ей не поверил.
- Спасибо, - шепчу я, закрыв глаза.
Я полный кретин. Я бросил свою девушку, я обвинил ее в том, чего она не делала, но сейчас я облегченно вздыхаю, совершенно потеряв голову, и забыв, что кто-то все же ей причинил боль.
Медсестра уходит, оставив меня одного, прежде потрепав меня приятельски по плечу. Я задаюсь вопросом: неужели, если бы она не сказала мне этого, я бы не попытался вернуть свою девчонку? Я не знаю. Возможно, не так скоро. Но она пострадала из-за меня. Я должен ее увидеть. Я так больше не могу.
Я возвращаюсь к своим друзьям и родителям Алекс. Ее отец все так же стоит возле окна, а мать общается с Нейтом.
Мелисса, заметив меня, идет ко мне на встречу.
- Где ты был? - интересуется она.
- Нужно было кое-что узнать, - отвечаю я.
- И что же?
- В ее крови нашли наркотик, - шепчу ей на ухо, чтобы никто нас не слышал.
Сестра от изумления открывает и закрывает рот. Я показываю ей, чтобы она молчала, и та соглашается, моргнув.
- Пожалуйста, позвольте мне увидеться с Алекс, - обращаюсь я к мистеру Аддерли.
- Нет, - отвечает отец Алекси. – Ещё не известно, кто обидел мою дочь вот таким образом, и я никому не собираюсь доверять, даже, так называемым, её друзьям!
Он непреклонен и категоричен. Я чувствую необходимость вспылить, накричать, выпустить пар, но я держу себя в руках и продолжаю умолять. Я готов стоять на коленях перед этим человеком, чтобы он поверил мне, как сильно мне дорога Алекс, и что я никогда не стал бы ей вредить. Никогда.
- Прошу вас, сэр…
- Я не хочу ничего слышать, - отрезает он, а  мать Алекс подходит к нему и берет его за руку. – Какой-то щенок поиздевался над Александрой! Она была совсем одна, когда кто-то причинял ей боль! И вот тут появляются «настоящие друзья», которым, видите ли, нужно срочно её увидеть, - язвительно замечает Льюис.
Ему не понять, что даже если бы мы не были в ссоре, Александру могли бы подкараулить где угодно, где она находилась одна. Если кто-то хотел причинить ей вред, наличие парня его не смущает. Во мне закипает злость, но я держусь из последних сил, чтобы не выплеснуть её прямо сейчас.
- Пожалуйста, - взмаливаюсь я; пусть они услышат меня, а не просто слушают, наблюдая за движением губ. – Я должен её увидеть.
Льюис снова фыркает.
 - И зачем же?
Я набираю воздуха в грудь, понимая, что сказанное мной в эту секунду, перевернёт весь мой мир с ног на голову.
- Я люблю вашу дочь, мистер Аддерли.


Следующие главы - http://www.proza.ru/2016/04/20/2230